Працювала в 6 компаніях   9 років

IT, Нерухомість та Девелопмент, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Будівництво, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

Executive Assistant

LLC Altermeliora Limited

IT

2 роки 6 місяців

10.2022 - 04.2025

• Административная поддержка руководителя: личный тайминг, управление календарем, напоминания, организация встреч, ведение переговоров и переписок с кем-либо (в том числе и на англ.яз.),
• Travel-поддержка: организация и координация личных/ бизнес поездок/отдыха/путешествий, согласование документов (ВНЖ, визы, разрешения и пр.)
• Организация бизнес-мероприятий и поездок: планирование командировок, бронирование билетов и отелей, визовая поддержка, подготовка списков гостей и логистика мероприятий
• Оперативный поиск/анализ и систематизирование информации по запросу руководителя;
• Документы и финансовое администрирование: подготовка и проверка контрактов, ведение юридической и финансовой документации, работа с платежами и отчетностью.
• Взаимодействие с международными партнерами и подрядчиками: коммуникация с инвесторами и партнерами на английском, ведение переписки и переговоров, контроль выполнения договоренностей.
•Легализация сотрудников и решение прочих документальных вопросов на территории Европейского союза и за пределами;
• Координация работы команды руководителя, контроль выполнения поручений и соблюдения сроков выполнения исполнителями поставленных задач
• Решение операционных вопросов, контроль сроков выполнения задач команды, контроль работы домашнего персонала, помощь в организации медицинского обслуживания; 

Business Assistant

Saint Charles Home LTD

Нерухомість та Девелопмент

1 рік 11 місяців

10.2020 - 09.2022

• Организация рабочего дня: ведение календаря, выстраивание ритма встреч, их лидирование, составление фоллоуапов, поддержание работы командных чатов, напоминание о важных задачах/поручениях;
• Контроль исполнителей по бизнес-задачам: контроль соблюдения сроков/выполнения рабочих задач команды, стримов;
• Коммуникации: работа с электронной почтой, написание драфтов сообщений/писем, подготовка презентаций и отчетов для клиентов/партнеров;
• Серчинг и исследования: проведение профильных исследований рынка, поиск подрядчиков для оказания услуг;
• Travel-поддержка: покупка и бронирование авиабилетов, отелей, а также сопровждение на всех этапах путешествий;
• Выполнение личных просьб: найти, купить, договориться, вернуть, записать, отдать в ремонт, отменить и т.п.;
• Планування та організація своєї роботи
• Дотримання встановлених процедур і стандартів якості
• Адаптація до нових умов роботи
• Дотримання корпоративної культури та цінностей
• Встановлення пріоритетів для ефективного виконання завдань
• Впровадження нововведень для покращення процесів та результативності роботи

Помощник руководителя,регионалный менедежр b2b по продажам

Dali Tekstile

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 3 місяці

04.2018 - 07.2020

• Бизнес-поддержка руквоводителя, полная погружённость в задачи и проекты компании, содействие в их реализации;
• Эффективная подготовка и организация деловых встреч;
• Поиск, сбор и обработка необходимой информации;
• Ведение деловой переписки, подготовка бизнес-презентаций;
• Создание и расширение клиентской базы в регионе, продвижение продукта;
• Организация поставок товара клиентам,проведение переговоров, заключение договоров,контроль документооборота;
• Travel-поддержка – организация поездок (заказ и возврат билетов, бронирование отелей, проработка маршрута и т.д.);
• Участие в международных выставках;

Заместитель директора

ООО ТД "Шторм"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

6 місяців

11.2017 - 05.2018

Выполнение служебный поручений руководителя;

Организация презентаций продукта, бизнес-командировок;

Ведение базы данных клиентов;

Поиск потенциальных и перспективных клиентов, работа с существующими клиентами;

Работа с клиентами от момента согласования заказа до отгрузки, сопровождение сделок;

Взаимодействие с внутренними службами компании;

Подготовка отчетности, сверки, контроль первичной документации в СРМ;

Почтовая корреспонденция с иностранными партнерами;

Помощник руководителя

ООО " Капитал- Комплект"

Будівництво

1 рік 3 місяці

03.2015 - 06.2016

Ведение календаря руководителя, организация созвонов и встреч, напоминание руководителю о важных задачах, встречах, событиях;
Подготовка и организация встреч, брифингов, презентаций, планерок с сотрудниками компании;
Выполнение личных поручений руководителя (покупка билетов, бронь гостиниц, помощь в организации подарков, мероприятий и тд)

Ассистент организатора мероприятий

Kempinski hotel

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

3 місяці

02.2014 - 05.2014

Подготовка проектов, их ведение;

Встреча приглашенных гостей;

Ключова інформація

Опыт переговоров более 5 лет. Опыт организации командировок более чем в 15 странах.

Навчалась в 2 закладах

Донецкий Национальный Университет

Экономический факультет, специальность "Международная экономика"

Донецк, 2014

Донецкий институт туристического бизнеса

Факультет Отельной-ресторанного бизнеса, специальность " Менеджмент организаций"

Донецк, 2013

Володіє мовами

Англійська

поглиблений

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Іспанська

середній

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Додаткова інформація

Личные качества

Коммуникабельна, стрессоустойчива, неконфликтна, ответственна, легко обучаема, целеустремленна.

Компьютерные навыки

Свободный пользователь Enternet, MC Outlook, Zoom, Google Calendar, Trello, Bitrix24;

Водительское удостоверение

Права категории В

Екатерина Валерьевна

Executive assistant

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів

Статус вашої компанії не дозволяє писати повідомлення пошукачам

Іспанія

Готовий переїхати: Інші країни

33 роки

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 4 години тому