Працював в 8 компаніях   19 років 11 місяців

FMCG, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, АПК (Агропромисловий комплекс), Страхування, Будівництво, Фармацевтика, Видавництва та Поліграфія

Начальника відділу забезпечення платежів

ТОВ "Террафуд"

FMCG

1 рік 5 місяців

06.2023 - до теперішнього часу

  • Налагодження системи оплат в 1-С: автоматизація оперативного управління, формування залишків коштів, прогнозу платежів, факту оплат, рознесення виписки.
  • Щоденне/щотижневе оперативне управління грошовими ресурсами з урахуванням оптимального їх використання: забезпечення розподілу коштів, проведення платежів, рознесення банківської виписки, перерозподіл коштів на кінець дня з метою закриття овердрафтів.
  • Управління факторинговими проектами з урахуванням оптимального їх використання.
  • Прогнозування СF групи компаній на місячній основі з побудовою класичного СF (операційна,інвестиційна, фінансова активність) в розрізі статей витрат та в розрізі ЦФУ / бізнес-юнітів.
  • Звіт СF по групі компаній на місячній основі з факторним аналізом відхилень з презентацієюрезультатів.
  • Управління ліквідністю групи компанії: контроль/управління дебіторської/кредиторської заборгованості.
  • Робота з оптимальним використанням залишків в касах підприємств. Робота з партнерами компанії.
  • Контроль виконання кредитних ковенантів та своєчасність розрахунку по зобов’язанням передкредиторами (банки/лізинг/інші позикодавці). Допомога в залученні позикових коштів банки / лізингові компанії.
  • Робота з банками в напрямку операційної діяльності: відкриття/закриття рахунків, отриманнядовідок, зміна підписів.
  • Валютний контроль.
  • Керівництво працівниками казначейства.

Руководитель финансового отдела

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ІНТЕР ЕНЕРДЖИ ГРУП"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

2 роки 4 місяці

11.2020 - 03.2023

  • Организация системы платежей в компании
  • Формирование ежемесячного бюджета ДДС компании
  • Разработка автоматизации функционала Казначейства в 1С

  • Обеспечение бесперебойного проведения всех исходящих платежей Компании;

  • Организация работы с банковскими учреждениями и другими финансовыми учреждениями:

* открытие/закрытие расчетных счетов,

* получение кредитов (формирование всех необходимых документов для их получения, ведение переговоров, контроль и сопровождение кредитов), ;

* размещение депозитов, покупка облигаций,;

  • Подготовка аналитических данных по движению денежных средств Компании(Ежедневные отчеты об остатках на счетах, депозитах, планы оплат, отчеты по задолженности, Еженедельные , месячные отчеты по ДДС).
  • Управление многопрофильными активами

Начальник отдела казначейских операций и управления ликвидностью

ТАС АГРО, ООО

АПК (Агропромисловий комплекс)

11 місяців

12.2019 - 11.2020

  • Контроль работы отдела казначейских операций и управления ликвидностью Компании.
  • Разработка автоматизации функционала Казначейства Компании.
  • Распределение и контроль выполнения поставленных задач экономистам по финансовой работе на предприятиях группы в пределах их функциональных обязанностей.
  • Управление и анализ ликвидности Общества, регулирование потребности в денежных средствах и распределение финансовых ресурсов через:
  • привлечения банковских кредитов долгосрочных и краткосрочных;
  • продажа ценных бумаг;
  • привлечение / предоставление финансовых кредитов юридическим лицам;
  • поступления валютной выручки, а именно: выставление инвойсов, контроль своевременного поступления и зачисления валютной выручки на счета компаний группы; подготовка и предоставление документов для зачисления валютной выручки;
  • размещение денежных средств на депозиты (контроль своевременного возврата денежных средств, начисления и выплаты процентов по депозитам)
  • Участие в проведении переговоров с банковскими учреждениями, лизинговыми компаниями и финансовыми организациями, о финансировании хозяйственной деятельности Компании.
  • Анализ основных критериев и выбор модели финансирования.
  • Обеспечение обслуживания кредитного портфеля Компании:
  • Контроль изменения рынка и своевременное отражение соответствующих изменений в кредитных договорах и договорах залога (увеличение / уменьшение процентной ставки за пользование кредитными средствами; комиссия за получение кредита; коэффициенты покрытия, страхование, оценка, изменение структуры обеспечения и т.д.);
  • Сопровождение кредитных, ипотечных договоров и договоров залога (будущий урожай, ТИО / зерно по ПСС, оборудование, ТС, сельскохозяйственная техника и др.)
  • Управление активами предприятий группы для передачи их в залог, замена залога и прочее;
  • Контроль выполнения особых условий (ковенанты) кредитных договоров и договоров залога;
  • Проведение проверок залогового имущества;
  • Проведение ежеквартальных проверок финансовых показателей Заемщиков и предоставления соответствующих документов;
  • Сотрудничество с оценочными / страховыми компаниями и нотариусами на предмет оценки / страхование залогового имущества и получения нотариальных услуг (заверение ипотечных договоров и договоров залога имущества);
  • Подготовка и предоставление писем, информации и другого по требованию Кредитора;
  • Составление кредитных отчетов для руководства компании;
  • Осуществление и контроль обслуживания банковских счетов предприятий группы:
  • Открытие / закрытие банковских счетов;
  • Проведение ежегодной идентификации предприятий;
  • Контроль за своевременным отображения изменений по изменению должностных лиц предприятий группы, подготовка и предоставление соответствующих документов;
  • Сопровождение зарплатного проекта;
  • Согласование индивидуальных тарифов (РКО; продажа / покупка валюты; зарплатный проект; процентные ставки по депозитам и т.д.);
  • Контроль закрытия валютных операций.
  • Обеспечение и проведение взаиморасчетов, закрытие задолженности, сверка и контроль платежей по предприятиям Группы (казначейство, страховая компания, банк, нерезиденты и другие).
  • Контроль выплаты дивидендов предприятиями группы, взаимодействие с Банками, подготовка и предоставление пакета необходимых документов.
  • Организация и контроль работы с ценными бумагами (облигации).

Начальник Казначейства

ПАО СК Универсальная

Страхування

8 років 11 місяців

12.2010 - 11.2019

Разработка и внедрение совместно с Финансовым департаментом и Департаментом ИТ на базе 1С предприятия «Модуль Казначейства»

-Разработка автоматизации функционала Казначейство в програмном комплексе Профит Софт;

-Обеспечение безперебойного проведения всех исходящих платежей Компании;

-Организация работы с банковскими учреждениями и другими финансовыми учреждениями:

* открытие/закрытие расчетных счетов, валютные платежи; ;

* получение кредитов (формирование всех необходимых документов для их получения, ведение переговоров, контроль и сопровождение кредитов), ;

* размещение депозитов, покупка облигаций, ;

* работа с карточными продуктами (прием платежей, касса, интернет-эквайринг, терминалы,) з-п проекты;

-Подготовка аналитических данных по движению денежных средств Компании(Ежедневные отчеты об остатках на счетах, депозитах, кредитах, планы оплат, отчеты по задолженности, Еженедельные , месячные, годовые отчеты по ДДС).

Участник тренинг-семинара «Финансирование бизнеса и управление денежными потоками»

Начальник отдела управления денежными потоками

ООО «АВИСТА-СМ»

Будівництво

2 роки 11 місяців

12.2007 - 11.2010

Разработка совместно с финансовым управлением политики движения денежных средств, правил и процедур бюджетного планирования бюджета ДДС, политики дебиторской и кредиторской задолженностей;

  • Участие в тендерном комитете компании;
  • Осуществление организации движения денежных потоков предприятия и контроль их рационального использования, а именно:

* Составление платежного календаря компании, ;

* контроль входящих и исходящих потоков денежных средств компании в соответствии с платежным календарем, ;

* синхронизация их по объему, срокам и отдельным предстоящим периодам, ;

* контроль соблюдения сроков оплат, согласно договорным обязательствам, ;

* контроль бюджета ДДС, ;

* выборочный контроль цен по проведенным тендерам в компании, ;

* подтверждение к оплате заявленных платежей, согласно утвержденным процедурам и приказам по осуществлению оплат в компании;

  • Анализ Дт. и Кт. Задолженности:

* Оборачиваемости, динамики в краткосрочных и долгосрочных периодах (по клиентам и статьям ДДС), ;

* Просроченной Дт. и Кт. задолженности.

  • Работа с банковскими учреждениями (резидентами и нерезидентами):

* получение кредитов (формирование всех необходимых документов для их получения, ведение переговоров, контроль и сопровождение кредитов), ;

* размещение депозитов,

* работа с карточными продуктами, ;

* изучение и применение новых банковских продуктов. ;

Руководитель группы по управлению денежными ресурсами

ЗАО "Альба Украина"

Фармацевтика

3 місяці

09.2007 - 12.2007

  • Организация системы платежей в компании (планирование, контроль и анализ поступлений и выбытий компании);
  • Организация процедуры и правил планирования бюджета ДДС компании;

Ведущий экономист отдела казначейства

ООО “Компания Юнивест Маркетинг”

Видавництва та Поліграфія

1 рік 1 місяць

08.2006 - 09.2007

Разработка процедур и правил бюджетного планирования ДДС, политики Дт. и Кт. задолженности, а также стандартных условий отсрочек для исходящих и входящих оплат;-Участие в тендерном комитете для контроля над соблюдением наиболее выгодных для компании условий отсрочек и цен по договорным обязательствам;- Организация системы платежей в компании (с применением автоматизации учета поступлений и выбытий денежных средств) ;- Формирование ежемесячного бюджета ДДС компании;- Контроль за исполнением принятых бюджетов по центрам ответственности с целью мониторинга финансового состояния предприятия;- Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности- Работа с банками (сопровождение кредитных договоров);

Экономист отдела

ООО “Компания Юнивест Маркетинг”

Видавництва та Поліграфія

1 рік 8 місяців

12.2004 - 08.2006

Разработка процедур и правил бюджетного планирования ДДС, политики Дт. и Кт. задолженности, а также стандартных условий отсрочек для исходящих и входящих оплат;-Участие в тендерном комитете для контроля над соблюдением наиболее выгодных для компании условий отсрочек и цен по договорным обязательствам;- Организация системы платежей в компании (с применением автоматизации учета поступлений и выбытий денежных средств) ;- Формирование ежемесячного бюджета ДДС компании;- Контроль за исполнением принятых бюджетов по центрам ответственности с целью мониторинга финансового состояния предприятия;- Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности- Работа с банками (сопровождение кредитных договоров);

Ключова інформація

Опыт работы 15 лет в области финансов,направление казначейства в разных сферах деятельности:производство,торговля,услуги,страхование

Навчався в 1 закладі

ЯУМ

Финансы

Ялта, 2004

Володіє мовами

Англійська

вище середнього

Додаткова інформація

Личные качества

Коммуникабельность, энергичность, исполнительность,

собранность и целеустремленность. Требовательность к себе и другим. Способен к индивидуальному обучению.

Имею водительские права категории В.

Есть возможность к длительным поездкам и командировкам.

увлекаюсь спортом, имею звание КМС по тайскому боксу, 1-й разряд по дзюдо.

Дмитрий

Начальник казначейства на предприятии

Київ

2 000 $

42 роки

повна зайнятість

Оновлено 2 місяці тому