Работал в 8 компаниях 19 лет 11 месяцев
FMCG, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, АПК (Агропромышленный комплекс), Страхование, Строительство, Фармацевтика, Издательства и Полиграфия
Начальника відділу забезпечення платежів
ТОВ "Террафуд"
FMCG
1 год 5 месяцев
06.2023 - по настоящее время
- Налагодження системи оплат в 1-С: автоматизація оперативного управління, формування залишків коштів, прогнозу платежів, факту оплат, рознесення виписки.
- Щоденне/щотижневе оперативне управління грошовими ресурсами з урахуванням оптимального їх використання: забезпечення розподілу коштів, проведення платежів, рознесення банківської виписки, перерозподіл коштів на кінець дня з метою закриття овердрафтів.
- Управління факторинговими проектами з урахуванням оптимального їх використання.
- Прогнозування СF групи компаній на місячній основі з побудовою класичного СF (операційна,інвестиційна, фінансова активність) в розрізі статей витрат та в розрізі ЦФУ / бізнес-юнітів.
- Звіт СF по групі компаній на місячній основі з факторним аналізом відхилень з презентацієюрезультатів.
- Управління ліквідністю групи компанії: контроль/управління дебіторської/кредиторської заборгованості.
- Робота з оптимальним використанням залишків в касах підприємств. Робота з партнерами компанії.
- Контроль виконання кредитних ковенантів та своєчасність розрахунку по зобов’язанням передкредиторами (банки/лізинг/інші позикодавці). Допомога в залученні позикових коштів банки / лізингові компанії.
- Робота з банками в напрямку операційної діяльності: відкриття/закриття рахунків, отриманнядовідок, зміна підписів.
- Валютний контроль.
- Керівництво працівниками казначейства.
Руководитель финансового отдела
ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "ІНТЕР ЕНЕРДЖИ ГРУП"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
2 года 4 месяца
11.2020 - 03.2023
- Организация системы платежей в компании
- Формирование ежемесячного бюджета ДДС компании
Разработка автоматизации функционала Казначейства в 1С
Обеспечение бесперебойного проведения всех исходящих платежей Компании;
Организация работы с банковскими учреждениями и другими финансовыми учреждениями:
* открытие/закрытие расчетных счетов,
* получение кредитов (формирование всех необходимых документов для их получения, ведение переговоров, контроль и сопровождение кредитов), ;
* размещение депозитов, покупка облигаций,;
- Подготовка аналитических данных по движению денежных средств Компании(Ежедневные отчеты об остатках на счетах, депозитах, планы оплат, отчеты по задолженности, Еженедельные , месячные отчеты по ДДС).
- Управление многопрофильными активами
Начальник отдела казначейских операций и управления ликвидностью
ТАС АГРО, ООО
АПК (Агропромышленный комплекс)
11 месяцев
12.2019 - 11.2020
- Контроль работы отдела казначейских операций и управления ликвидностью Компании.
- Разработка автоматизации функционала Казначейства Компании.
- Распределение и контроль выполнения поставленных задач экономистам по финансовой работе на предприятиях группы в пределах их функциональных обязанностей.
- Управление и анализ ликвидности Общества, регулирование потребности в денежных средствах и распределение финансовых ресурсов через:
- привлечения банковских кредитов долгосрочных и краткосрочных;
- продажа ценных бумаг;
- привлечение / предоставление финансовых кредитов юридическим лицам;
- поступления валютной выручки, а именно: выставление инвойсов, контроль своевременного поступления и зачисления валютной выручки на счета компаний группы; подготовка и предоставление документов для зачисления валютной выручки;
- размещение денежных средств на депозиты (контроль своевременного возврата денежных средств, начисления и выплаты процентов по депозитам)
- Участие в проведении переговоров с банковскими учреждениями, лизинговыми компаниями и финансовыми организациями, о финансировании хозяйственной деятельности Компании.
- Анализ основных критериев и выбор модели финансирования.
- Обеспечение обслуживания кредитного портфеля Компании:
- Контроль изменения рынка и своевременное отражение соответствующих изменений в кредитных договорах и договорах залога (увеличение / уменьшение процентной ставки за пользование кредитными средствами; комиссия за получение кредита; коэффициенты покрытия, страхование, оценка, изменение структуры обеспечения и т.д.);
- Сопровождение кредитных, ипотечных договоров и договоров залога (будущий урожай, ТИО / зерно по ПСС, оборудование, ТС, сельскохозяйственная техника и др.)
- Управление активами предприятий группы для передачи их в залог, замена залога и прочее;
- Контроль выполнения особых условий (ковенанты) кредитных договоров и договоров залога;
- Проведение проверок залогового имущества;
- Проведение ежеквартальных проверок финансовых показателей Заемщиков и предоставления соответствующих документов;
- Сотрудничество с оценочными / страховыми компаниями и нотариусами на предмет оценки / страхование залогового имущества и получения нотариальных услуг (заверение ипотечных договоров и договоров залога имущества);
- Подготовка и предоставление писем, информации и другого по требованию Кредитора;
- Составление кредитных отчетов для руководства компании;
- Осуществление и контроль обслуживания банковских счетов предприятий группы:
- Открытие / закрытие банковских счетов;
- Проведение ежегодной идентификации предприятий;
- Контроль за своевременным отображения изменений по изменению должностных лиц предприятий группы, подготовка и предоставление соответствующих документов;
- Сопровождение зарплатного проекта;
- Согласование индивидуальных тарифов (РКО; продажа / покупка валюты; зарплатный проект; процентные ставки по депозитам и т.д.);
- Контроль закрытия валютных операций.
- Обеспечение и проведение взаиморасчетов, закрытие задолженности, сверка и контроль платежей по предприятиям Группы (казначейство, страховая компания, банк, нерезиденты и другие).
- Контроль выплаты дивидендов предприятиями группы, взаимодействие с Банками, подготовка и предоставление пакета необходимых документов.
- Организация и контроль работы с ценными бумагами (облигации).
Начальник Казначейства
ПАО СК Универсальная
Страхование
8 лет 11 месяцев
12.2010 - 11.2019
Разработка и внедрение совместно с Финансовым департаментом и Департаментом ИТ на базе 1С предприятия «Модуль Казначейства»
-Разработка автоматизации функционала Казначейство в програмном комплексе Профит Софт;
-Обеспечение безперебойного проведения всех исходящих платежей Компании;
-Организация работы с банковскими учреждениями и другими финансовыми учреждениями:
* открытие/закрытие расчетных счетов, валютные платежи; ;
* получение кредитов (формирование всех необходимых документов для их получения, ведение переговоров, контроль и сопровождение кредитов), ;
* размещение депозитов, покупка облигаций, ;
* работа с карточными продуктами (прием платежей, касса, интернет-эквайринг, терминалы,) з-п проекты;
-Подготовка аналитических данных по движению денежных средств Компании(Ежедневные отчеты об остатках на счетах, депозитах, кредитах, планы оплат, отчеты по задолженности, Еженедельные , месячные, годовые отчеты по ДДС).
Участник тренинг-семинара «Финансирование бизнеса и управление денежными потоками»
Начальник отдела управления денежными потоками
ООО «АВИСТА-СМ»
Строительство
2 года 11 месяцев
12.2007 - 11.2010
Разработка совместно с финансовым управлением политики движения денежных средств, правил и процедур бюджетного планирования бюджета ДДС, политики дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Участие в тендерном комитете компании;
- Осуществление организации движения денежных потоков предприятия и контроль их рационального использования, а именно:
* Составление платежного календаря компании, ;
* контроль входящих и исходящих потоков денежных средств компании в соответствии с платежным календарем, ;
* синхронизация их по объему, срокам и отдельным предстоящим периодам, ;
* контроль соблюдения сроков оплат, согласно договорным обязательствам, ;
* контроль бюджета ДДС, ;
* выборочный контроль цен по проведенным тендерам в компании, ;
* подтверждение к оплате заявленных платежей, согласно утвержденным процедурам и приказам по осуществлению оплат в компании;
- Анализ Дт. и Кт. Задолженности:
* Оборачиваемости, динамики в краткосрочных и долгосрочных периодах (по клиентам и статьям ДДС), ;
* Просроченной Дт. и Кт. задолженности.
- Работа с банковскими учреждениями (резидентами и нерезидентами):
* получение кредитов (формирование всех необходимых документов для их получения, ведение переговоров, контроль и сопровождение кредитов), ;
* размещение депозитов,
* работа с карточными продуктами, ;
* изучение и применение новых банковских продуктов. ;
Руководитель группы по управлению денежными ресурсами
ЗАО "Альба Украина"
Фармацевтика
3 месяца
09.2007 - 12.2007
- Организация системы платежей в компании (планирование, контроль и анализ поступлений и выбытий компании);
- Организация процедуры и правил планирования бюджета ДДС компании;
Ведущий экономист отдела казначейства
ООО “Компания Юнивест Маркетинг”
Издательства и Полиграфия
1 год 1 месяц
08.2006 - 09.2007
Разработка процедур и правил бюджетного планирования ДДС, политики Дт. и Кт. задолженности, а также стандартных условий отсрочек для исходящих и входящих оплат;-Участие в тендерном комитете для контроля над соблюдением наиболее выгодных для компании условий отсрочек и цен по договорным обязательствам;- Организация системы платежей в компании (с применением автоматизации учета поступлений и выбытий денежных средств) ;- Формирование ежемесячного бюджета ДДС компании;- Контроль за исполнением принятых бюджетов по центрам ответственности с целью мониторинга финансового состояния предприятия;- Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности- Работа с банками (сопровождение кредитных договоров);
Экономист отдела
ООО “Компания Юнивест Маркетинг”
Издательства и Полиграфия
1 год 8 месяцев
12.2004 - 08.2006
Разработка процедур и правил бюджетного планирования ДДС, политики Дт. и Кт. задолженности, а также стандартных условий отсрочек для исходящих и входящих оплат;-Участие в тендерном комитете для контроля над соблюдением наиболее выгодных для компании условий отсрочек и цен по договорным обязательствам;- Организация системы платежей в компании (с применением автоматизации учета поступлений и выбытий денежных средств) ;- Формирование ежемесячного бюджета ДДС компании;- Контроль за исполнением принятых бюджетов по центрам ответственности с целью мониторинга финансового состояния предприятия;- Контроль и анализ кредиторской и дебиторской задолженности- Работа с банками (сопровождение кредитных договоров);
Ключевая информация
Опыт работы 15 лет в области финансов,направление казначейства в разных сферах деятельности:производство,торговля,услуги,страхование
Учился в 1 заведении
ЯУМ
Финансы
Ялта, 2004
Владеет языками
Английский
выше среднего
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельность, энергичность, исполнительность,
собранность и целеустремленность. Требовательность к себе и другим. Способен к индивидуальному обучению.
Имею водительские права категории В.
Есть возможность к длительным поездкам и командировкам.
увлекаюсь спортом, имею звание КМС по тайскому боксу, 1-й разряд по дзюдо.
Дмитрий
Дмитрий
Начальник казначейства на предприятии
Киев
полная занятость
Обновлено 2 месяца назад