Працювала в 3 компаніях   4 роки 8 місяців

Нерухомість та Девелопмент, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво

Помощник руководителя

тов «Мастерськи»

Нерухомість та Девелопмент

2 роки 4 місяці

01.2021 - 05.2023

-Планирование рабочего дня руководителя   -Поиск необходимой информации в интернете   -Ведение необходимой документации и отчетов   -Введение таблиц в екселе   -Заказ трансфера, бронирование отелей   -Контроль выполнения поставленных задач руководителем другим подразделениям и др. поручения руководителя   -Решение бытовых вопросов   -Сопровождение в командировках

Помощник руководителя

ТОВ "РЗА Системз"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 місяців

02.2018 - 10.2018

Обов'язки:

  • Ведение делопроизводства и документооборота (сбор, классификация, архивирование документов; прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление приказов по основной деятельности и административно-хозяйственной, распоряжений). Взаимодействие с почтовой и курьерской службой.
  • Ведение документооборота по командировкам (прием заявок, подготовка и регистрация приказов, работа в программе 1С).
  • Организация поездок и командировок руководителя/сотрудников (бронирование/оплата билетов их онлайн регистрация, бронирование гостиниц, организация трансфера.)
  • Визовая поддержка, работа с консульствами (при необходимости).
  • Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
  • Организация поздравления сотрудников с ДР.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, представительские расходы, хозяйственные товары и т.п.)
  • Подготовка проведения совещаний (ведение протоколов при необходимости).
  • Организация приема посетителей.
  • Работа с сайтом компании.
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий, семинаров (бронирование гостиницы, организация и контроль заселения участников, организация трансфера, обеспечение расходными материалами (при необходимости)).
  • Выполнение отдельных служебных распоряжений руководителя.
  • Обеспечение безопасной и бесперебойной работы офиса;
  • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
  • Организация мелких ремонтных работ (замена сломанных предметов, картриджей, перегоревших ламп, обеспечение бесперебойной работы систем вентиляции, электроснабжения, сети);
  • Оформление временных пропусков, регистрация в базе;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • организация работы курьеров;
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • прием посетителей;
  • участие в организации работы офиса;
  • ведение деловой переписки и текущей документации;
  • выполнение поручений руководителя

Офис-менеджер

ООО "Адам Компани"

Промисловість та Виробництво

1 рік 5 місяців

07.2016 - 12.2017

регистрация входящей/исходящей корреспонденции

  • закупка сырья под производство
  • переговоры с поставщиками
  • ведение документооборота
  • ведение протоколов и создание задач
  • снабжение офиса
  • организация рабочих процесов
  • выполнения поставленных задач руководства

Ключова інформація

  • Четкая и грамотная речь (украинский и русский)
  • Свободное владение ПК (Word, Excel)

Навчалась в 1 закладі

Національний університет біоресурсів і природокористування ( НУБіП)

юридичний

Киев, 2018

Янина Александровна

Помощник руководителя, Офис-менеджер

Київ

20 000 грн.

30 років

повна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому