Працювала в 3 компаніях 4 роки 8 місяців
Нерухомість та Девелопмент, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Промисловість та Виробництво
Помощник руководителя
тов «Мастерськи»
Нерухомість та Девелопмент
2 роки 4 місяці
01.2021 - 05.2023
-Планирование рабочего дня руководителя -Поиск необходимой информации в интернете -Ведение необходимой документации и отчетов -Введение таблиц в екселе -Заказ трансфера, бронирование отелей -Контроль выполнения поставленных задач руководителем другим подразделениям и др. поручения руководителя -Решение бытовых вопросов -Сопровождение в командировках
Помощник руководителя
ТОВ "РЗА Системз"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
8 місяців
02.2018 - 10.2018
Обов'язки:
- Ведение делопроизводства и документооборота (сбор, классификация, архивирование документов; прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; составление приказов по основной деятельности и административно-хозяйственной, распоряжений). Взаимодействие с почтовой и курьерской службой.
- Ведение документооборота по командировкам (прием заявок, подготовка и регистрация приказов, работа в программе 1С).
- Организация поездок и командировок руководителя/сотрудников (бронирование/оплата билетов их онлайн регистрация, бронирование гостиниц, организация трансфера.)
- Визовая поддержка, работа с консульствами (при необходимости).
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров.
- Организация поздравления сотрудников с ДР.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, представительские расходы, хозяйственные товары и т.п.)
- Подготовка проведения совещаний (ведение протоколов при необходимости).
- Организация приема посетителей.
- Работа с сайтом компании.
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий, семинаров (бронирование гостиницы, организация и контроль заселения участников, организация трансфера, обеспечение расходными материалами (при необходимости)).
- Выполнение отдельных служебных распоряжений руководителя.
- Обеспечение безопасной и бесперебойной работы офиса;
- Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
- Организация мелких ремонтных работ (замена сломанных предметов, картриджей, перегоревших ламп, обеспечение бесперебойной работы систем вентиляции, электроснабжения, сети);
- Оформление временных пропусков, регистрация в базе;
- прием и распределение телефонных звонков;
- организация работы курьеров;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- прием посетителей;
- участие в организации работы офиса;
- ведение деловой переписки и текущей документации;
- выполнение поручений руководителя
Офис-менеджер
ООО "Адам Компани"
Промисловість та Виробництво
1 рік 5 місяців
07.2016 - 12.2017
регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- закупка сырья под производство
- переговоры с поставщиками
- ведение документооборота
- ведение протоколов и создание задач
- снабжение офиса
- организация рабочих процесов
- выполнения поставленных задач руководства
Ключова інформація
- Четкая и грамотная речь (украинский и русский)
- Свободное владение ПК (Word, Excel)
Навчалась в 1 закладі
Національний університет біоресурсів і природокористування ( НУБіП)
юридичний
Киев, 2018
Янина Александровна
Янина Александровна
Помощник руководителя, Офис-менеджер
Київ
повна зайнятість
Оновлено 1 місяць тому