Працював в 5 компаніях   16 років

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, Послуги для населення - інше

Руководитель бизнес направления отдела продаж (В2В)

ком. "Walldeco" входит в составе компаний холдинга ООО "Клевер"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

3 роки 5 місяців

09.2018 - 02.2022

Подготовка бизнес стратегии согласно намеченной цели,

утверждения проекта и календарного плана,

формирование и обоснование бюджета,

реализация проекта на территории Украины,

увеличений продаж производимой продукции,

увеличение дохода компании и расширение доли рынка.

Работа в режиме многозадачности, личная ответственность за все процессы и результат по проекту(ам), ненормированный рабочий день, работа на достижения положительного результата.

Переговоры с клиентами всех уровней, участие во всех проектах доказывая на личном примере продуктивность, и эффективность для достижения поставленной цели.

Оценка продуктивности, и эффективности работы персонала в разрезе цели в офисе, и отдельных фокусных групп по Украине.

Подбор персонала под конкретные задачи, создание фокусных групп, обучение, написание скриптов, разработка KPI, анализ текущей ситуации и оперативная коррекция для достижения цели в рамках проекта. Контроль дебиторской задолженности, решение конфликтных ситуаций, максимальное клиентоориентированность. SWOT-анализ о конкурентах.

Поиск-выбор, и сотрудничество с подрядчиками.

Руководитель региональных филиалов в Украине

Флаверс (международная компания по доставке цветов и подарков)

Послуги для населення - інше

3 місяці

03.2018 - 06.2018

Контроль работы 6-ти филиалов по Украине в городах миллионниках.

Обеспечение бесперебойной работы региональных филиалов необходимыми сопутствующими товарами.

Поиск новых поставщиков с выгодными условиями сотрудничества.

Оптимизация рабочих процессов.

Подбор персонала.

Проведение аудита в филиалах.

Поиск новых помещений под офисы.

Увеличение маржинальности.

Выявление проблем и настораживающих факторов, оперативное решение.

Решения конфликтных ситуаций.

Ежедневная отчетность.

Ненормированный рабочий день.

Работа в условиях многозадачности и цейтнота.

Поменял поставщиков на новых (8-мь), с целью увеличение маржинальности и более выгодных условий сотрудничества. Оптимизировал ряд рабочих процессов в работе с региональными филиалами.

Директор филиала

ООО «РЕЙВ» Производство и реализация ОПТ-ом и в розницу, ритейл..

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 6 місяців

08.2016 - 02.2018

Полная перезагрузка Днепровского представительства.

Поиск помещения (офис, склад, сервисный центр)

Страт план, утверждение новой бизнес модели.

Бюджетирование от 6 месяцев и до года.

Подбор персонала.

Организация торгового отдела.

Создание сервисного центра.

Контроль официальна бухгалтерии.

Оптимизация структуры филиала и всех процессов (офис, бухгалтерия, торговый отдел, склад, логистика, сервисный центр)

Развитие дестрибюции в нескольких регионах.

Контроль складских остатков и ТМЦ.

Отчетность.

Директор филиала, подразделения

ООО «Практик Про»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

8 років 9 місяців

06.2007 - 03.2016

  • Развитие филиала с нуля.
  • Активные прямые продажи + корпоратив + тендерные торги.
  • Работа с сетевыми магазинами Эпицентр, Новая Линия, Метро.
  • Качественная работа с действующими дилерами (B2B) , поиск и работа с новыми.
  • Регионы деятельности Днепропетровская область, Запорожская, Кировоградская.
  • Анализ рынка, присутствие компании и действующих конкурентов.
  • Мониторинг альтернативного рынка сбыта.
  • Выполнение планов финансового и товарного оборота.
  • Контроль складских остатков, и поддержка торгового ассортимента (в рамках складской логистики).
  • Планирование, контроль, и выполнения финансовых затрат в рамках бюджета.
  • Максимальное снижение финансовых затрат. (Опыт кризис менеджера)
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Контроль и работа с неликвидами, браком, рекламациями.
  • Ежемесячные отчеты по оборотам дилеров, рентабельности филиала, коэффициенты оборачиваемости, движение денежных средств, по группам и сегментам товара и т.д.
  • Расширение штата сотрудников, поиск, обучение.
  • Взаимодействие с контролирующими органами, и арендодателями.

Достижения: Увеличение (за 1,5 года) дилерской сети в 4-е раза, финансовый оборот увеличен в 7-мь раз. Официально в 2007г-2008г, по итогам внутреннего Аудита, филиал был признан лучшим в Украине. По итогом 2008-2009г. филиал показал самый высокий процент рентабельности среди 5-ти филиалов по Украине, и единственный выполнил годовой план по продажам.

Директор филиала

ООО «Вексхолд Ароматикс»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 9 місяців

09.2005 - 06.2007

  • Открытие и развитие филиала с нуля.
  • Открыл отдельное юридическое лицо "ООО" Поиск и аренда офиса.
  • Набор персонала и обучение.
  • Построение и контроль качественной дистрибуции в г. Днепропетровске и Днепропетровской области.
  • Расширение дилерской и торговой сети.
  • Разработка логистики и маршрутов Т.А.
  • Закупка товара и контроль складских остатков (в зависимости от сезона)
  • Ценообразование
  • Планы, цели и контроль выполнения.
  • Создание схемы мотивации для сотрудников филиала.
  • Создание и проведение акций, в рознице и в ОПТ-вых продажах.
  • Контроль движение финансов и бух. документации.
  • Бюджетирование от месяца до года.
  • Отчеты по продажам, финансам.
  • Участие в выставках.

Решения конфликтных ситуаций (в рамках работы филиала)

Достижения:По итогам 2006г. Днепропетровский филиал был признан лучшим по рентабельности, минимальной затратной части, и продвижению полного ассортимента торговой марки. Удачное внедрение бренда на вериной территории в линейной рознице и дилерской сети.

Ключова інформація

Управление и организация запуска проектов с нуля, страт-планирование, бюджетирование, оценка результата на всех этапах. Быстрая реакция на ситуацию и принятие решения в режиме многозадачности. Подбор и обучение персонала, а так же оценка эффективности и продуктивности работы команды. Создание фокусных групп, управление, самостоятельные продажи и переговоры на всех уровнях. Участвовал в проектах по решению проблем, оптимизации процессов и стандартизации в нутрии компании (был лидером группы, по аналогу обучения MBА). Самостоятельное внедрение успешных рабочих стратегий для достижения цели в компаниях лидерах на рынке Украины. Не однократное проходение тренингов (техника продаж, профессиональное решение проблем, система СПИН выявление потребности, эффективный переговоры и т.д.). Саморазвитие - курсы, тренинги, аудио тренинги, закончил курсы SEO. Опыт управления персоналом более 60 сотрудников. Успешный опыт, открытие филиалов, дистрибюция город+область+Украина (+росия). Построение и развитей дилерской сети (В2В), работа с линейной розницей, торговыми сетями, прямые продажи, участие в тендерных торгах.

Навчався в 1 закладі

Строительная Академия

ПГС

Днепр (Днепропетровск), 2004

Володіє мовами

Англійська

нижче середнього

Курси, тренінги, сертифікати

Есть целый набор сертификатов и благодарных грамот.

Днепр (Днепропетровск), 1995

При необходимости предоставлю фотокопию.

Додаткова інформація

Водительское удостоверение

Имею водительские права «В», и личный автомобиль.

Max_smirnov@ua.fm

Директор по развитию, продаж, филиала, закупки, руководитель торгового отдела.

сьогодні ви можете відкрити ще 0 контактів

Статус вашої компанії не дозволяє писати повідомлення пошукачам

+380 XX XXX XX XX

Дніпро

1 001 грн.

48 років

повна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому