Работал в 11 компаниях 16 лет 10 месяцев
Торговля розничная / Retail
Директор Розничной сети/ Директор по развитию
YUKI (Shket&Faina)
Торговля розничная / Retail
3 года 5 месяцев
08.2018 - 01.2022
СОО розничной сети. Координация работы 12 магазинов (открытие 6 магазинов) В подчинении 12 директоров с штатом 600 человек, 3 мерчендайзера, административно-хозяйственный отдел 4 чел .
- Управление операционной деятельностью торговых точек;
Функциональные обязанности:
• разработка оперативной стратегии поддержания имиджа компании на украинском рынке посредством инструментов и каналов маркетинга;
• построение интегрированных коммуникаций и обратной связи компании с магазинами, магазинов с покупателями/посетителями;
• бюджетирование и управление затратами операционного департамента;
• управление продажами розничной сети;• непосредственное участие во всех заказах на фабриках Турции и формирование Тех.задания на создание СтМ;
• ценообразование;
• планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж;• анализ продаж;
• развитие розничной сети. Участие в поиске, мониторинге и оценке потенциальной рентабельности новых локаций;
• полное сопровождение по открытию новых магазинов - создание планограмы магазина, формировние и заказ всего оборудования магазина, ведение строительно-монтажных работ, набор и обучение персонала и тд.;• организация и непосредственное участие в разработке типовых форматов магазина для дальнейшего развития и масштабирования созданной бизнес-модели в зависимости от региона Украины;
• ведение переговоров с основными поставщиками;
• эффективная организация текущей работы торговых точек;
• формирование и внедрение корпоративных стандартов работы компании в части работы розничной сети - стандартов мерчендайзинга, инструкций, положений и тд. направленных на по повышение эффективности работы сети;
• управление хозяйственной деятельностью торговых точек;Управление персоналом:• подбор менеджеров магазинов; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
• обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
• ежедневная операционная деятельность, контроль KPI работников;
• ответственность за достижение плановых показателей эффективности, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов.Маркетинг
• участие в выборе инструментов и каналов продвижения бренда;• мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий
;• участие в разработке Promo-акций, направленных на увеличение покупательской активности;
• контроль за внедрением и качественным проведением мероприятий;
• участие в формировании брендбука компании;
Бренд-директор
Арбер
Торговля розничная / Retail
1 год 5 месяцев
03.2017 - 08.2018
Коммерческий директор
ООО «Тренд»
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
09.2016 - 04.2017
ООО «Тренд»- сеть розничных аутлет-магазинов. Координация работы 9 магазинов и 70 человек.
Должность: Операционный директор
Функциональные обязанности:
- организация эффективной операционной работы магазинов;
- подбор и формирование команды (управляющие, продавцы, мерчендайзеры);
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
- разработка и внедрение мотивационной программы;
- поиск и мониторинг новых торговых площадей для будущих открытий;
- организация заказа коллекции и управление товарными остатками;
- организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности.
Региональный менеджер
Family
Торговля розничная / Retail
7 месяцев
01.2016 - 08.2016
«Family»- сеть розничных магазинов мужской, женской, детской одежды и обуви, посуды и домашнего текстиля. (4 магазина 25 человек)
Должность: Региональный менеджер
Функциональные обязанности:
- организация эффективной операционной работы магазинов;
- подбор и формирование команды (управляющие, продавцы, мерчендайзеры);
- обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
- организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности;
- разработка и внедрение мотивационной программы;
- поиск и мониторинг новых торговых площадей для будущих открытий.
Координатор группы байеров-аналитиков; Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки Oodji
MD Group
Торговля розничная / Retail
4 года 5 месяцев
06.2011 - 11.2015
Должность: Координатор группы байеров-аналитиков (4 человека); Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки Oodji (6 человек),
Функциональные обязанности:
анализ продаж заказанной коллекции и подготовка к последующему заказу. Ценообразование. Анализ цен конкурентов;
полная организация закупки и ценообразования товара
заказ коллекции (одежда, обувь, белье) на 66 магазинов;
организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активности;
ведение анализа динамики спроса по бренду;
организация работы отдела мерчендайзеров, контроль за визуальным мерчендайзингом и выкладкой в магазинах сети.
подготовка тренингов для менеджеров магазинов и продавцов по работе с товаром и отслеживанию последних тенденций в области fashion.
контроль выполнения плана продаж магазинов.
разработка графика рабочего времени для подчиненных.
и.о. брендменеджера т.м Oodji. По совмещению координатор группы байеров-аналитиков и руководитель о
MD Group
Торговля розничная / Retail
4 месяца
02.2014 - 06.2014
Функциональные обязанности:
-Развитие бренда Oodji:
разработка оперативной стратегии поддержания имиджа бренда на украинском рынке посредством инструментов и каналов маркетинга;
построение матрицы интегрированных коммуникаций и обратной связи компании с магазинами, магазинов с покупателями/посетителями
бюджетирование;
ежемесячный заказ женской, мужской и детской коллекции;
прогноз продаж;
ценообразование;
планирование продаж и контроль за выполнением плана продаж;
анализ продаж;
разработка и распределение ассортиментной матрицы, ABC-XYZ-анализ;
открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
ведение переговоров с основными партнерами, с клиентами по франчайзингу.
подбор менеджеров магазинов; разработка и проведение аттестаций менеджерского состава;
организация эффективной операционной работы сети розничных магазинов;
обучение продукту и техникам продаж, развитие и мотивация торговой команды;
контроль за работой аналитиков в процессе анализа структуры и динамики продаж, разработки прогноза объема продаж, исполнения планируемых коммерческих показателей;
ежедневная операционная деятельность, контроль KPI работников;
ответственность за достижение плановых показателей эффективности, оборачиваемости товарных запасов, удовлетворенности клиентов.
-Маркетинг:
выбор и оценка инструментов и каналов продвижения бренда;
мониторинг рынка конкурентов относительно ценообразования и маркетинговых мероприятий;
разработка Promo-акций, направленных на увеличение покупательской активности;
контроль за внедрением и качественным проведением мероприятия;
анализ эффективности проведенных акций.
-Управление персоналом:
Руководитель отдела мерчендайзеров торговой марки Oodji, байер по закупкам т.м. Oodji
МД Групп
Торговля розничная / Retail
3 года
01.2011 - 01.2014
Функциональные обязанности:
заказ коллекции (одежда, обувь, белье) на 65 магазинов;
анализ продаж заказанной коллекции и подготовка к последующему заказу;
организация и разработка акций, направленных на увеличение покупательской активновности;
определение целевой аудитории, потенциально ориентированной на бренд;
разработка и внедрение тактики позиционирования бренда в сознании покупателей;
разработка стратегии формирования идентичности, узнаваемости и ассоциативности бренда у покупателей;
организация работы отдела мерчендайзеров, контроль за визуальным мерчендайзингом и выкладкой в магазинах сети;
подготовка тренингов для менеджеров магазинов и продавцов по работе с товаром и отслеживанию последних тенденций в области fashion;
контроль выполнения плана продаж магазинов;
управление show-room;
разработка графика рабочего времени для подчиненных.
Мерчендайзер торговой марки OGGI.
МД групп
Торговля розничная / Retail
2 года 8 месяцев
05.2008 - 01.2011
Функциональные обязанности:
запуск бренда на территории Украины, организация работы персонала на объектах;
открытие новых торговых точек «с нуля», расширение сети;
работа с выкладкой товара, проведение тренингов и обучение менеджеров магазина по работе с товаром;
открытие новых магазинов (35) - обеспечение объектов необходимыми материалами для старта продаж;
планирование размещения торгового оборудования и планирование размещения ассортимента путем выявления «холодных» и «горячих» зон;
поартикульный анализ продаж, отслеживание продаж конкурентов и организация дополнительных промо-акций.
Мерчендайзер французского бренда AXARA, по совместительству мерчендайзер итальянской марки SASCH.
МД Групп
Торговля розничная / Retail
11 месяцев
06.2007 - 05.2008
Функциональные обязанности:
подготовка товара, работа с выкладкой согласно установленным стандартам брендов;
проведение тренингов менеджерам и персоналу магазина;
открытие новых магазинов (4);
планирование размещения торгового оборудования.
Директор магазина SASCH (итальянский бренд) Киев, ТРЦ «Караван».
Мд Групп
Торговля розничная / Retail
1 год 4 месяца
02.2006 - 06.2007
Функциональные обязанности:
организация работы розничного магазина;
создание профессиональной команды: подбор, обучение, аттестация персонала, оперативное руководство персоналом.
Продавец-консультант, Старший-продавец магазина SASCH Киев «Глобус»
МД Групп
Торговля розничная / Retail
10 месяцев
04.2005 - 02.2006
Функциональные обязанности:
Построение работы вверенного мне коллектива.
Подготовка и проведение развивающих тренингов, в частности «Ткани», «Тенденции моды», «Работа с возражениями».
Учился в 1 заведении
Киевская Духовная Семинария
теология
Киев, 2004
Владеет языками
Немецкий
базовый
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Анатолий
Анатолий
Руководитель розничной сети/Бренд-директор
Киев
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 1 месяц назад