Работал в 7 компаниях   18 лет 11 месяцев

Торговля розничная / Retail, FMCG, Услуги для бизнеса - другое, Промышленность и Производство

Управление сети, Інженер отдела эксплуатации оборудования

Сильпо, Сеть супермаркетов

Торговля розничная / Retail

4 месяца

12.2021 - 04.2022

  • контроль за работой подрядчиков;
  • контроль сметно-договорной документации, ценообразования запчастей и услуг;
  • подготовка тендеров, конкурсов на обслуживание оборудования;
  • разработка регламентов ТО и ремонтов, инструкций по эксплуатации оборудования

Начальник сектора центрального региона отдела установки и сервиса оборудования

Концерн Хлібпром, ПрАТ

FMCG

5 лет 8 месяцев

03.2016 - 11.2021

ПрАТ Концерн Хлібпром

оборудование Melitta (Германия) суперавтомат, Reneka (Франция) и др., кофе Rombouts - Бельгия, BSR - украинский производитель. Ключевые клиенты: Галнафтогаз ТМ ОККО сеть АЗК, ТОВ Ашан, ТзОВ Фора, ТОВ Простор.

март 2016 - ноябрь 2021

Начальник сектора центрального региона отдела установки и сервиса оборудования

  • руководство персоналом (в подчинении сервис-инженеры 16 областей Украины), выдача технических заданий, учет выполненных работ.
  • контроль сроков ремонта согласно договора сервисного обслуживания, координация работы сервисных инженеров во избежание штрафных санкций.

Руководитель сервисного центра

OOO "Джемини-эспрессо"(оборудование Rancilio и др., кофе Gemini- украинский производитель)

Услуги для бизнеса - другое

1 год 9 месяцев

04.2014 - 01.2016

  • адаптация и внедрение собственной мотивирующей системы оплаты работников сервиса. Расчет зарплаты техников, премирование и наложение взысканий.
  • организация бесперебойной работы сервиса по восстановлению

    работоспособности оборудования.

  • разработка программы и проведение тренингов для технических специалистов сервисных служб региональных представителей. Тема тренингов: «Организация сервисного центра, мотивирующая система оплаты труда работников.»
  • заказ, учет комплектующих и запасных частей, учет выполненных работ;
  • оперативное управление персоналом, подбор и обучение персонала сервиса;
  • наработка базы клиентов сервисного центра, переговоры с ЛПР;
  • экспертная оценка технического состояния оборудования для приготовления кофе, согласование сроков и стоимости услуг СЦ.
  • поиск, оценка состояния, закупка оборудования б\у различных производителей,

Руководитель сервисного центра

ООО "Итальянский торговый дом" (оборудование La Spaziale, C.M.A. и др., кофе Kimbo, Covim)

Услуги для бизнеса - другое

3 года 6 месяцев

10.2010 - 04.2014

  • адаптация и внедрение собственной мотивирующей системы оплаты работников сервиса.
  • разработка программы и проведение тренингов для технических специалистов сервисных служб региональных представителей. Тема тренинга: «Конструктивные особенности оборудования различных производителей и альтернативные методы регулировки температура приготовления еспрессо для достижения максимального качества напитка.»;
  • заказ, получение, учет комплектующих и запасных частей, учет выполненных работ;
  • оперативное управление персоналом, подбор и обучение персонала сервиса
  • наработка базы клиентов сервисного центра, переговоры с ЛПР;
  • экспертная оценка технического состояния оборудования для приготовления кофе, согласование сроков и стоимости услуг СЦ.
  • поиск, оценка состояния, закупка оборудования б\у различных производителей, организация и обеспечение Сервисного центра необходимым бесперебойной работы сервиса по восстановлению работоспособности оборудования.

Руководитель сервисной службы

ТОВ “Фирма Гринлайт” (оборудование LaCimbali и др., кофе Lavazza)

Услуги для бизнеса - другое

2 года 9 месяцев

08.2007 - 05.2010

  • учет выполненных работ, разработка мотивирующей системы оплаты труда
  • личное выполнение особо-ответственных работ
  • заказ, получение, учет комплектующих и запасных частей.
  • решение вопросов оплаты ремонтов с клиентами (умение общаться, находить компромиссные решения для VIP-клиентов)
  • подбор и обучение персонала сервиса

март 2003 - август 2007

Сервис- инженер

  • обучение персонала сервиса в том числе и в филиалах Елит-Украина (ныне Штраус-Украина) в г.г. Житомир, Винница, Луцк, Ровно, Днепропетровск, Харьков, Севастополь и др
  • выполнение аварийных вызовов по г. Киеву и обл.
  • проектирование и монтаж кофейного оборудования
  • организация сервисного обслуживания (профилактического и аварийно-ремонтного)

Сервис-инженер

ПИИ “Империя 97” (оборудование, кофе SanRemo)

Услуги для бизнеса - другое

2 года 11 месяцев

04.2000 - 03.2003

  • ремонт кофейного, малого барного, теплового оборудования
  • в 2002 г. в отсутствии гл.инженера руководил монтажем и вводом в эксплуатацию оборудования комплекса столовых СБУ Украины по улицам Владимирской и Ирининской.

Энергетик экспортного цеха металообработки

КП Киевтрактородеталь

Промышленность и Производство

1 год 6 месяцев

09.1998 - 03.2000

  • распределение и контроль работы электриков;
  • знание и соблюдение ПУЭ, ПТЭ и ПТБ, включен в состав экзаменационной комиссии по заводу, 5 група по электробезопасности до 1000В
  • за 3 месяца от мастера до енергетика цеха.

-

Ключевая информация

  • опыт руководства 18 инженерами в 14 областях Украины. Оперативное руководство, планово-профилактические работы.
  • подготовка договоров сервисного обслуживания,
  • опыт создания с нуля и реорганизации отдела Сервиса,
  • профессионализм в работе, знание всех типов кофейного оборудования, экспертная оценка вкусовых качеств напитков.
  • две собственных программы тренинга для тех. персонала,
  • разработанная и внедренная мотивирующая система оплаты труда работников Сервиса,
  • контакты поставщики оборудования и запасных частей, субподрядные (электроника, покраска, изготовление ТЭНов)

Учился в 2 заведениях

Харьковская государственная академия городского хозяйства

факультет городского электротранспорта, специальность электроснабжение,

Харьков, Украина, 1998

Мариупольский электромеханический техникум

“эксплуатация электромеханических устройств и автоматического оборудования зданий и сооружений, диплом с отличием (красный)

Мариуполь, Украина, 1994

Владеет языками

Английский

базовый

Итальянский

базовый

Русский

родной

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

BPT CONFERENCE Управление персоналом: мотивация и развитие

Киев, Украина, 2009

- на основе курса разработана и внедренна собственная мотивационная системы оплаты труда работников Сервиса.

Дополнительная информация

Личные качества

Целеустремленный, генератор идей. Не терплю непрофессионализма в работе. Не курю, женат, сын 21 год. К уголовной ответственности не привлекался. Водительские права, опыт практического управления автомобилем в г. Киеве с 1997 г. Хорошее знание автодорог г. Киева и Украины (при острой необходимости - агрессивный стиль вождения). Личный автомобиль. Возможны командировки.

Личные увлечения: активный отдых на природе, пчеловодство.

Цель

Получение вакансии: Руководитель сервисной службы (центра). Руководитель филиала, структурного подразделения компании, (с оплатой 25000грн + бонус).

Евгений Александрович

Руководитель отдела сервиса

Киев

49 лет

полная занятость

Обновлено 2 месяца назад