Работала в 5 компаниях   19 лет 5 месяцев

АПК (Агропромышленный комплекс), Автомобильная промышленность и Автобизнес, Электроника и электротехника

Менеджер отдела снабжения

Агрофирма "Эврика" - ТМ "С бабушкиной грядки"

АПК (Агропромышленный комплекс)

10 лет 6 месяцев

03.2014 - по настоящее время

  • Комплекс мер по непрерывному, своевременному приобретению и доставке ТМЦ (запасных частей, масел, электротехнического оборудования, расходных и строительных материалов) на предприятие
  • Систематическое взаимодействие с технической, бухгалтерской, коммерческой и складской службами предприятия
  • Разработка и проведение тендеров по поставщикам (заключение договоров, согласование условий оплаты и поставки ТМЦ, отсрочка платежей).
  • Анализ рынка поставщиков (как отечественных так и зарубежных), что позволяет получать необходимое оборудование хорошего качества в более короткие сроки и по благоприятным ценам.
  • Ведение базы учёта поставщиков, проведённых сделок и всей, связанной с этим документации
  • Отслеживание складских остатков, для своевременного их пополнения.
  • Отправка в ремонт, вышедшего из строя оборудования и контроль возврата оборудования из ремонта, получение счетов для оплаты услуг по ремонту, а так же документальное сопровождение этих мероприятий, позволяют возвращать на производство необходимое оборудование в максимально сжатые сроки
  • Взаимодействие с транспортной службой предприятия позволяет доставлять приобретенные ТМЦ своевременно.
  • Подбор и заключение договоров с транспортными агентствами «Ин-Там» и «Деливери», «Новая Почта»

Достижения:

  • Расширила базу поставщиков на 40%
  • Сократила сроки доставки ТМЦ на предприятие на 30%
  • Оптимизировала процессы взаимодействия между отделами компании
  • Создала и ввела в работу предприятия систему учёта поставок
  • Снизила расходы на приобретение ТМЦ путём прямого выхода на производителей

Заместитель директора по административной работе

ТД «Дорожная карта»

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 1 месяц

08.2011 - 09.2012

- Ведение офисной и первичной бухгалтерской документации 1C (приход, расход, банк, касса), работа с договорами. Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.

- Инкассация, ведение отчетности, разнесение авансовых отчетов в программе 1С

- Архивирование первичной документации, ведение реестра архивных документов.

- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и на тематических порталах

- Подбор персонала, подготовка и проведение собеседований

- Разработка мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда

- Разработка положений об отделах и должностных инструкций персонала

- Внутрикорпоративные коммуникации, администрирование программы 1С Корпорация

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)

- Поиск и проработка информации для руководителя

- Организация и проведение встреч, переговоров, совещаний

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Ведение инвентаризационной таблицы оборудования

- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)

- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий

- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды

Достижения:

- Дважды повышалась по карьерной лестнице

- Разработала и внедрила систему мотивации персонала

Помощник руководителя, логист

СПД «Князян»

Автомобильная промышленность и Автобизнес

1 год 2 месяца

05.2010 - 07.2011

- Прием заявок, формирование счетов, приходных расходных документов в программе 1С

- Ведение отчетности предприятия

- Работа в программе Клиент-Банк

- Координация работы водителей, распределение по маршруту движения

- Обслуживание офисной техники (факс, ксерокс, cканер, принтер)

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции

- Ведение офисной и первичной бухгалтерской документации, работа с договорами

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)

- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)

- Обеспечение работы цеха (заказ продуктов)

- Организация встреч, переговоров, совещаний

- Поиск и проработка информации для руководителя

- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды

- Выполнение служебных поручений руководителя

Достижения:

- Внедрила систему контроля водителей на маршрутах

- Оптимизировала документооборот внутри предприятия

Офис-менеджер, помощник руководителя

ЧП «ДЖМ»

АПК (Агропромышленный комплекс)

2 года 4 месяца

12.2007 - 04.2010

- Прием заявок и формирование приходных и расходных документов в CRM программе Lotus

- Обработка входящей и исходящей корреспонденции

- Ведение офисной документации

- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)

- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)

- Организация встреч, переговоров, совещаний

- Поиск и проработка информации для руководителя

- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды

- Выполнение служебных поручений руководителя

- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц)

- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников

- Обслуживание офисной техники (факс, ксерокс, cканер, принтер)

Достижения:

- Расширение базы поставщиков и контрагентов

- Оптимизация системы взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами

Менеджер отдела логистики

Телекарт-Прибор, ООО

Электроника и электротехника

3 года 11 месяцев

11.2002 - 10.2006

- Формирование отгрузочных и провозных документов

- Формирование и комплектация заказа на отгрузку

- Взаимодействие со складом при подготовке отгрузки оборудования

- Планирование и отгрузка оборудования заказчику

- Ведение учетной картотеки отгрузок

- Взаимодействие с заказчиком по планируемым и проведенным отгрузкам

- Составление отчетов и ведение учета дефицита по отгрузке оборудования

- Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков на всех этапах подготовки отгрузки оборудования

- Сотрудничество с транспортными агентствами и курьерской службой доставки грузов

Ключевая информация

Опыт технического снабжения производственного предприятия, закупок, заключения договоров более 4 х лет

Училась в 1 заведении

Одесская Национальная Академия Связи

Информационные сети связи

Одесса, Украина, 2001

Владеет языками

Русский

родной

Украинский

свободно

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

-Word, Excel, Internet, электронная почта - уверенный пользователь

-Опыт сопровождения закупок и отгрузок, оформления финансовых документов

-Работа в программах 1С, IT предприятие, Lotus notes, Триплан, Клиент-Банк

Цель

Получение должности менеджера по снабжению, менеджера отдела логистики.

Татьяна Анатольевна

Менеджер по снабжению

Одесса

12 000 грн.

62 года

полная занятость

Обновлено 3 месяца назад