Працювала в 5 компаніях 19 років 5 місяців
АПК (Агропромисловий комплекс), Автомобільна промисловість та Автобізнес, Електроніка та електротехніка
Менеджер отдела снабжения
Агрофирма "Эврика" - ТМ "С бабушкиной грядки"
АПК (Агропромисловий комплекс)
10 років 6 місяців
03.2014 - до теперішнього часу
- Комплекс мер по непрерывному, своевременному приобретению и доставке ТМЦ (запасных частей, масел, электротехнического оборудования, расходных и строительных материалов) на предприятие
- Систематическое взаимодействие с технической, бухгалтерской, коммерческой и складской службами предприятия
- Разработка и проведение тендеров по поставщикам (заключение договоров, согласование условий оплаты и поставки ТМЦ, отсрочка платежей).
- Анализ рынка поставщиков (как отечественных так и зарубежных), что позволяет получать необходимое оборудование хорошего качества в более короткие сроки и по благоприятным ценам.
- Ведение базы учёта поставщиков, проведённых сделок и всей, связанной с этим документации
- Отслеживание складских остатков, для своевременного их пополнения.
- Отправка в ремонт, вышедшего из строя оборудования и контроль возврата оборудования из ремонта, получение счетов для оплаты услуг по ремонту, а так же документальное сопровождение этих мероприятий, позволяют возвращать на производство необходимое оборудование в максимально сжатые сроки
- Взаимодействие с транспортной службой предприятия позволяет доставлять приобретенные ТМЦ своевременно.
- Подбор и заключение договоров с транспортными агентствами «Ин-Там» и «Деливери», «Новая Почта»
Достижения:
- Расширила базу поставщиков на 40%
- Сократила сроки доставки ТМЦ на предприятие на 30%
- Оптимизировала процессы взаимодействия между отделами компании
- Создала и ввела в работу предприятия систему учёта поставок
- Снизила расходы на приобретение ТМЦ путём прямого выхода на производителей
Заместитель директора по административной работе
ТД «Дорожная карта»
Автомобільна промисловість та Автобізнес
1 рік 1 місяць
08.2011 - 09.2012
- Ведение офисной и первичной бухгалтерской документации 1C (приход, расход, банк, касса), работа с договорами. Взаиморасчеты с клиентами и поставщиками.
- Инкассация, ведение отчетности, разнесение авансовых отчетов в программе 1С- Архивирование первичной документации, ведение реестра архивных документов.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ и на тематических порталах
- Подбор персонала, подготовка и проведение собеседований
- Разработка мер по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда
- Разработка положений об отделах и должностных инструкций персонала
- Внутрикорпоративные коммуникации, администрирование программы 1С Корпорация
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)
- Поиск и проработка информации для руководителя
- Организация и проведение встреч, переговоров, совещаний
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Ведение инвентаризационной таблицы оборудования
- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий
- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды
Достижения:
- Дважды повышалась по карьерной лестнице
- Разработала и внедрила систему мотивации персонала
Помощник руководителя, логист
СПД «Князян»
Автомобільна промисловість та Автобізнес
1 рік 2 місяці
05.2010 - 07.2011
- Прием заявок, формирование счетов, приходных расходных документов в программе 1С
- Ведение отчетности предприятия- Работа в программе Клиент-Банк
- Координация работы водителей, распределение по маршруту движения
- Обслуживание офисной техники (факс, ксерокс, cканер, принтер)
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение офисной и первичной бухгалтерской документации, работа с договорами
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)
- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Обеспечение работы цеха (заказ продуктов)
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Поиск и проработка информации для руководителя
- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды
- Выполнение служебных поручений руководителя
Достижения:
- Внедрила систему контроля водителей на маршрутах
- Оптимизировала документооборот внутри предприятия
Офис-менеджер, помощник руководителя
ЧП «ДЖМ»
АПК (Агропромисловий комплекс)
2 роки 4 місяці
12.2007 - 04.2010
- Прием заявок и формирование приходных и расходных документов в CRM программе Lotus
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции- Ведение офисной документации
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные переговоры)
- Обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, воды)
- Организация встреч, переговоров, совещаний
- Поиск и проработка информации для руководителя
- Формирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды
- Выполнение служебных поручений руководителя
- Организация командировок руководителя (заказ билетов, гостиниц)
- Подготовка и проведение корпоративных мероприятий и праздников
- Обслуживание офисной техники (факс, ксерокс, cканер, принтер)
Достижения:
- Расширение базы поставщиков и контрагентов
- Оптимизация системы взаиморасчётов с поставщиками и контрагентами
Менеджер отдела логистики
Телекарт-Прибор, ООО
Електроніка та електротехніка
3 роки 11 місяців
11.2002 - 10.2006
- Формирование отгрузочных и провозных документов
- Формирование и комплектация заказа на отгрузку- Взаимодействие со складом при подготовке отгрузки оборудования
- Планирование и отгрузка оборудования заказчику
- Ведение учетной картотеки отгрузок
- Взаимодействие с заказчиком по планируемым и проведенным отгрузкам
- Составление отчетов и ведение учета дефицита по отгрузке оборудования
- Координация выполнения заказов, контроль качества и сроков на всех этапах подготовки отгрузки оборудования
- Сотрудничество с транспортными агентствами и курьерской службой доставки грузов
Ключова інформація
Опыт технического снабжения производственного предприятия, закупок, заключения договоров более 4 х лет
Навчалась в 1 закладі
Одесская Национальная Академия Связи
Информационные сети связи
Одесса, Украина, 2001
Володіє мовами
Російська
рідна
Українська
вільно
Додаткова інформація
Компьютерные навыки
-Word, Excel, Internet, электронная почта - уверенный пользователь
-Опыт сопровождения закупок и отгрузок, оформления финансовых документов-Работа в программах 1С, IT предприятие, Lotus notes, Триплан, Клиент-Банк
Цель
Татьяна Анатольевна
Татьяна Анатольевна
Менеджер по снабжению
Одеса
повна зайнятість
Оновлено 3 місяці тому