Работала в 5 компаниях   12 лет 4 месяца

Строительство, Образование, Другое, Услуги для бизнеса - другое, Негосударственные организации / NGO

Офис-менеджер-помощник руководителя

Фаворит 2022, ТОВ

Строительство

6 месяцев

06.2024 - по настоящее время

- ведение контроля выполнения работ по объектам;

- снабжение (заказ материалов, работа с поставщиками - счета, накладные, доверенности и т.д.)

- контроль расчетов с прорабами

- ведение участка списания материалов

Секретарь учебной части

ВСП "ХФКПП ДБТУ"

Образование

1 год 9 месяцев

09.2022 - 06.2024

Ведение документации, личных дел студентов, создание документов (индивидуальный навчальный план, додатки к аттестатам, додатки к дипломам), выписка справок, академических справок, работа со студентами из социально незащищенных групп (выявление потребностей, беседы с родителями или опекунами, направление к соц. педагогу или юристу за специализированной помощью)

Достижения: систематизирована в единую базу информация о студентах всех курсов, проведена работа среди социально незащищенных групп студентов.

Дополнительно: супер админ образовательной базы Lcloud

Бухгалтер единственный

Оказание услуг по ведению ФЛП

Другое

9 лет 8 месяцев

06.2012 - 02.2022

Регистрация ФЛП,ведение участка заработной платы при наличии наемных работников, сдача ЕСВ+1ДФ, отчетов по единому налогу, составление декларации (общая система), контроль своевременной оплаты ЕСВ "за себя", закрытие ФЛП.

Офис-менеджер

ООО "НПП "Технологии инноваций"

Услуги для бизнеса - другое

9 лет 11 месяцев

03.2012 - 02.2022

  • работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
  • подготовка накладных, счет-фактур;
  • списание материалов;
  • ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
  • ведение офисных расходов, документооборота, контроль оплат;
  • ведение деловой корреспонденции;
  • распределение звонков;
  • встреча посетителей;
  • административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;

Менеджер благотворительного фонда

Частный благотворительный фонд

Негосударственные организации / NGO

2 года

10.2019 - 10.2021

Оценка потребностей и разработка индивидуальных планов поддержки

Мониторинг и оценка эффективности предоставленных услуг.

Соблюдение принципов конфиденциальности и этики в работе с клиентами. Ведение документации и отчетности. Поддержка людей в решении проблем

Ключевая информация

Работа от создания фирмы до ведения бухгалтерского и управленческого учета, фактическое совмещение должностей бухгалтера и офис-менеджера: курирование работы всего офиса; снабжение офиса необходимыми расходными материалами. Ведение бухгалтерского и управленческого учета, ведение учета заработной платы, ведение кадров.

Организация работы учебной части колледжа с администрацией, преподавателями, студентами, заведующей отделения.

Работа в социальной сфере(благотворительный фонд) - предоставление помощи населению, регистрация получателей помощи, отчеты о проведенной работе, подготовка материалов семинаров и тренингов, консультирование и предоставление информации о доступных услугах и ресурсах фонда и т.д.

Училась в 1 заведении

Харьковский торгово-экономический институт Киевского торгово-экономического университета (ХТЭИ КНТЭУ)

Менеджмент и администрирование, факультет менеджмента

Харьков, Украина, 2013

Владеет языками

Английский

базовый

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet, 1С: Предприятие 7.7, 8.2; Клиент-Банк, работа в электронном кабинете платника). Принтер, ксерокс.

Цель

Ищу работу Администратора, Офис-менеджера.

Юлия Николаевна

Администратор, офис-менеджер

Харьков

35 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 4 недели назад