Работала в 5 компаниях 12 лет 4 месяца
Строительство, Образование, Другое, Услуги для бизнеса - другое, Негосударственные организации / NGO
Офис-менеджер-помощник руководителя
Фаворит 2022, ТОВ
Строительство
6 месяцев
06.2024 - по настоящее время
- ведение контроля выполнения работ по объектам;
- снабжение (заказ материалов, работа с поставщиками - счета, накладные, доверенности и т.д.)
- контроль расчетов с прорабами
- ведение участка списания материалов
Секретарь учебной части
ВСП "ХФКПП ДБТУ"
Образование
1 год 9 месяцев
09.2022 - 06.2024
Ведение документации, личных дел студентов, создание документов (индивидуальный навчальный план, додатки к аттестатам, додатки к дипломам), выписка справок, академических справок, работа со студентами из социально незащищенных групп (выявление потребностей, беседы с родителями или опекунами, направление к соц. педагогу или юристу за специализированной помощью)
Достижения: систематизирована в единую базу информация о студентах всех курсов, проведена работа среди социально незащищенных групп студентов.
Дополнительно: супер админ образовательной базы Lcloud
Бухгалтер единственный
Оказание услуг по ведению ФЛП
Другое
9 лет 8 месяцев
06.2012 - 02.2022
Регистрация ФЛП,ведение участка заработной платы при наличии наемных работников, сдача ЕСВ+1ДФ, отчетов по единому налогу, составление декларации (общая система), контроль своевременной оплаты ЕСВ "за себя", закрытие ФЛП.
Офис-менеджер
ООО "НПП "Технологии инноваций"
Услуги для бизнеса - другое
9 лет 11 месяцев
03.2012 - 02.2022
- работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С;
- подготовка накладных, счет-фактур;
- списание материалов;
- ведение делопроизводства, подготовка различных отчетов;
- ведение офисных расходов, документооборота, контроль оплат;
- ведение деловой корреспонденции;
- распределение звонков;
- встреча посетителей;
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса;
Менеджер благотворительного фонда
Частный благотворительный фонд
Негосударственные организации / NGO
2 года
10.2019 - 10.2021
Оценка потребностей и разработка индивидуальных планов поддержки
Мониторинг и оценка эффективности предоставленных услуг.
Соблюдение принципов конфиденциальности и этики в работе с клиентами. Ведение документации и отчетности. Поддержка людей в решении проблем
Ключевая информация
Работа от создания фирмы до ведения бухгалтерского и управленческого учета, фактическое совмещение должностей бухгалтера и офис-менеджера: курирование работы всего офиса; снабжение офиса необходимыми расходными материалами. Ведение бухгалтерского и управленческого учета, ведение учета заработной платы, ведение кадров.
Организация работы учебной части колледжа с администрацией, преподавателями, студентами, заведующей отделения.
Работа в социальной сфере(благотворительный фонд) - предоставление помощи населению, регистрация получателей помощи, отчеты о проведенной работе, подготовка материалов семинаров и тренингов, консультирование и предоставление информации о доступных услугах и ресурсах фонда и т.д.
Училась в 1 заведении
Харьковский торгово-экономический институт Киевского торгово-экономического университета (ХТЭИ КНТЭУ)
Менеджмент и администрирование, факультет менеджмента
Харьков, Украина, 2013
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
ПК - опытный пользователь (MS Office, Internet, 1С: Предприятие 7.7, 8.2; Клиент-Банк, работа в электронном кабинете платника). Принтер, ксерокс.
Цель
Ищу работу Администратора, Офис-менеджера.
Юлия Николаевна
Юлия Николаевна
Администратор, офис-менеджер
Харьков
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 4 недели назад