Работал в 12 компаниях 15 лет 5 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Телекоммуникации / Связь, Финансовые услуги, IT, Интернет, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
СПЕЦИАЛИСТ СКЛАДА
ERC
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
1 год 11 месяцев
03.2021 - 02.2023
- Управление запасами з/ч Acer и свободным местом на складе
- Размещение товаров на складе, отслеживание их качества и количества
- Сборка и комплектация заказов, их упаковка и маркировка для отправки
- Работа с производителем Acer и клиентами, подготовка счетов и отчетов
- Регулярные инвентаризационные мероприятия
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Воля Кабель
Телекоммуникации / Связь
6 месяцев
07.2020 - 01.2021
- Устранение технических неисправностей абонентов в телефонном режиме
- Содействие абонентам в решении финансовых вопросов их аккаунтов
- Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
- Допродажа абонентам клиентского оборудования компании
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Phonet
Телекоммуникации / Связь
1 год 6 месяцев
01.2019 - 07.2020
- Устранение неполадок пользователей в телефонном режиме
- Документирование неполадок в тикет-системе (Zendesk), при необходимости перевод на L2 специалистов
- Настройка облачных АТС
- Удалённая настройка программных и IP-телефонов
- Консультация о возможностях и настройке облачной АТС
СПЕЦИАЛИСТ ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
iPay.ua
Финансовые услуги
1 год 5 месяцев
09.2017 - 02.2019
- L1 поддержка системы онлайн-платежей по (телефон, чат, электронная почта, социальные сети)
- Консультация клиентов о возможностях продукта и условиях обслуживания
- Предоставление клиентам подробной информации о платежах
- Обработка проблемных платежей, при необходимости перевод на L2 специалистов
- Поддержка клиентов цифрового кошелька Masterpass
СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Vodafone
Телекоммуникации / Связь
1 год 4 месяца
05.2016 - 09.2017
- Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
- Настройка мобильного интернета на мобильных телефонах абонентов
- Настройка абонентам мобильных сервисов
- Регистрация вопросов, жалоб и обращений абонентов
ОПЕРАТОР АУТСОРСИНГОВОГО КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Киевстар
Телекоммуникации / Связь
1 год 7 месяцев
10.2014 - 05.2016
- Предоставление информации по телефону о продуктах и услугах компании
- Обработка заказов и заявок от клиентов
- Исходящие звонки по опросам и оценке качества обслуживания клиентов
- Исходящие звонки по вопросу клиентской задолженности
QA ИНЖЕНЕР
GlobalLogic
IT
9 месяцев
01.2014 - 10.2014
- Обзор документов технических требований
- Составление тест-кейсов (HP Quality Center)
- Подготовка и настройка тестовой инфраструктуры (Linux)
- Проектирование, разработка и выполнение автотестов
- Документирование найденных дефектов (Jira)
QA ИНЖЕНЕР
IntroPro
IT
1 год 10 месяцев
02.2012 - 12.2013
- Обзор требований, спецификаций и документов проектирования
- Составление тест планов/кейсов. Оценка времени и приоритетности выполнения тестирования
- Выполнение тестов, документирование найденных дефектов (Jira)
- Проектирование, разработка и выполнение автотестов (Java, Selenium, Jenkins, Maven)
- Подготовка и настройка тестовой инфраструктуры (Linux)
NOC ИНЖЕНЕР
Oberon Media
IT
10 месяцев
05.2011 - 03.2012
- L2 техническая поддержка онлайн веб-приложений
- Документирование найденных дефектов (Jira)
- Обработка обращений, при необходимости перевод на L3 специалистов
- Мониторинг серверной инфраструктуры, анализ журналов логов (Splunk)
- Создание и поддержка тестовых сценариев (Java, Selenium)
- Настройка и поддержка инфраструктуры для мониторинга (Hyperic, Nagios, Zabbix)
МЕНЕДЖЕР КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ
Cyfra.ua (ISP)
Интернет
1 год 9 месяцев
11.2007 - 08.2009
- Генерация лидов (исходящие звонки, активный поиск, встречи)
- Ведение переговоров и подписание договоров
- Координация усилий всех отделов при подключении клиентов
- Развитие и поддержка отношений с владельцами зданий и бизнес-центров
- Выполнение плана продаж, еженедельная/ежемесячная отчетность
L1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Cyfra.ua (ISP)
Интернет
9 месяцев
01.2007 - 10.2007
- Выявление и устранение неполадок пользователей по телефону и email
- Регистрация обращений в тикет-системе
- Настройка и поддержка сетевого оборудования (DSLAM, ADSL модемы, маршрутизаторы, коммутаторы).
- Мониторинг доступности сети, производительности серверов/сервисов
СИСТЕМНЫЙ АДМИНИСТРАТОР
Team Systems
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
11 месяцев
01.2006 - 12.2006
- Администрирование серверов (Windows Server 2003, Active Directory)
- Поддержка пользовательских операционных систем и приложений
- Настройка сетевого оборудования (АТС, телефоны, маршрутизаторы, коммутаторы, модемы)
- Обслуживание сетевой инфраструктуры
Учился в 1 заведении
Национальный Авиационный Университет
Компьютерные системы и сети
Киев, 2007
Владеет языками
Английский
выше среднего
Русский
родной
Украинский
продвинутый
Курсы, тренинги, сертификаты
English Prime
Первые государственные курсы английского языка
Дополнительная информация
Цель
Специалист технической поддержки
Андрей
Андрей
Специалист технической поддержки
![](https://cv-photos-original.rabota.ua/cdn-cgi/image/w=110/5242da5256de4e0ba646bf0fa1eb2bac.jpg)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 день назад