Работала в 6 компаниях   21 год

Фармацевтика, Юридические услуги, Медицина и Здравоохранение, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Промышленность и Производство

Переводчик

ООО "ТК " Аврора"

Фармацевтика

11 месяцев

09.2019 - 08.2020

Знание GMP, GLP, GCP, валидации, сертификатов, лицензий и документации FDA; помощь в процессе регистрации медицинских препаратов,

подготовке досье для регистрации медицинских препаратов и

оборудования (ДМФ); перевод и подготовка разделов ДМФ, сопроводительной документации для регистрации препаратов; отчеты о доклиничеcких/клинических/постклинических испытаниях

препаратов‚ периодические обновляемые отчеты по безопасности ЛС

(PSURs)‚ инструкции по медицинскому применению лекарственных препаратов‚ хроматография, описание производственного процесса‚ сертификаты анализа; знания в области АФИ и вспомогательных веществ для разработки/производства лекарственных препаратов; переговоры с иностранными партнерами по обеспечению предприятия/завода субстанциями, АФИ и вспомогательными веществами; активное общение с поставщиками/производителями субстанций, АФИ и вспомогательных веществ, ведение переписки и проведение переговоров; сопровождение договорных процессов по поставкам субстанций, АФИ и вспомогательных веществ от производителя до предприятия; контроль поставки образцов субстанций на предприятие.

Личный помощник руководителя, офис-менеджер

ФЛП «Габелко»

Юридические услуги

2 года 5 месяцев

04.2017 - 09.2019

Помощь Руководителю в работе, выполнение поручений, поиск необходимой информации;

помощь Руководителю в решении повседневных задач; встреча и прием посетителей в офисе; прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий; обработка входящей/исходящей документации; ведение первичной бухгалтерии и расходов; получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок);

работа с документооборотом, офисной документацией и техникой (телефон, принтер, факс, сканер); решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.); техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.); выполнение переводов в области юриспруденции, права, нотариата, медицины, техники; заверение переводов и документов у нотариусов, тесное взаимодействие с нотариусами, апостилизация и др.

Персональный помощник Главы представительства

ООО «Докумедс»

Медицина и Здравоохранение

4 года 6 месяцев

10.2012 - 04.2017

Помощь в работе Руководителю, выполнение поручений, поиск и подготовка документов и материалов для успешной работы Руководителя; тайм-менеджмент; прием и распределение входящих звонков, факсимильных копий; обработка входящей/исходящей документации; получение, учет, регистрация и отправка корреспонденции, бандеролей (посылок); учет посещения сотрудников, составление табеля учета рабочего времени; ведение первичной бухгалтерии и расходов компании (счета, акты и др.); решение административно-хозяйственных вопросов (заказ канцтоваров, воды, продуктов и др.); техническое обеспечение деятельности офиса (ремонт, заправка принтеров, сканеров, бытовой техники и др.); выполнение переводов по медицине и клиническим испытаниям;

Переводчик

ООО «Сатурн-ТВ»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 6 месяцев

09.2010 - 03.2012

Переводчик английского

Научно-Производственный Онкологический и Кардиологический Центр «Макс-Велл»

Фармацевтика

3 года

04.2006 - 04.2009

Менеджер ВЭД

ООО «ТД» Технолуч»

Промышленность и Производство

8 лет 5 месяцев

11.1997 - 04.2006

импорт товара, полное сопровождение товара до момента его поступления на Украинскую таможню; совместная работа с юристами и таможенным брокером; составление и заключение международных Контрактов и Соглашений, Допсоглашений, Приложений к Контрактам; подготовка и перевод пакета товаро-сопроводительных документов для таможенных органов, опыт работы с иностранными поставщиками, ВЭД договорами, курьерскими службами; устные и письменные переводы; перевод Листов Безопасности на Продукт, Технических Инструкций, Руководств Пользователя и Руководств по Эксплуатации Оборудования; проведение встреч и переговоров с иностранными партнерами (США, Канада, Великобритания, Италия,

Германия, Дания, Бельгия, Франция, др.), помощь в организации семинаров и презентаций и др.

Ключевая информация

Повышение квалификации; успешное прохождение тренингов; составление иностранных словарей; опытный пользователь компьютера и различных ПК программ; овладение новыми направлениями в обл. медицины и фармацевтики.

Училась в 1 заведении

Киевский государственный университет им. Т. Шевченко

романо-германские языки и литература

Киев, Украина, 1986

Владеет языками

Английский

продвинутый

Немецкий

базовый

Французский

ниже среднего

Русский

свободно

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Тренинг “ICH-GCP (Whitehall Training)

Киев, 2016

Тренинг по Надлежащей Клинической Практике “ICH-GCP”

Рига, 2013

Тренинг по административной деятельности “Administrative training”

Рига, 2013

Лариса

Офис-менеджер, менеджер ВЭД, личный помощник руководителя, нотариуса, администратор салона/мед.

Киев

57 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 неделю назад