Работал в 9 компаниях   10 лет 7 месяцев

Автомобильная промышленность и Автобизнес, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Медиа / СМИ, Телекоммуникации / Связь, Услуги для бизнеса - другое, Банки

Руководитель отдела продаж

Alpha Cars

Автомобильная промышленность и Автобизнес

5 лет 1 месяц

08.2019 - 09.2024

  • построил работу отдела с нуля
  • написал скрипты
  • придумал собственную технику продаж для отдела
  • придумал программу лояльности
  • придумал привлечение новых клиентов
  • вышел на новый уровень в продажах (сделки от 10 до 100 000 $)

Плюс ко всему:

  • личные продажи
  • ведение клиентов + работа в СРМ
  • заключение сделок
  • узнал много чего о машинах

В итоге получил полную свободу действий и дальнейшую работу со своими клиентами во благо компании на улучшенных условиях.

Руководитель контакт-центра

Небесна Криниця, ООО

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 месяца

04.2019 - 08.2019

  • Координация работы контакт - центра (первая линия технической поддержки);
  • Контроль выполнения запросов, предоставление обратной связи, решение спорных вопросов;
  • Выполнение показателей обслуживания абонентов;
  • Оптимизация бизнес процессов и ресурсов;
  • Разработка сценариев общения с клиентами;
  • Подбор, обучение и мотивация персонала;
  • Прослушивание и оценка качества звонков операторов, согласно утверждённому чек-листу;
  • Мониторинг качества ввода данных в базу данных;
  • Заполнение стандартных форм по результатам оценки операторов;
  • Своевременная передача данных по результатам оценки сотрудникам компании;
  • Предоставление обратной связи по результатам прослушки как в индивидуальном порядке, так и на групповых собраниях.

Менеджер проектов

Viasat-Start

Медиа / СМИ

1 год

04.2018 - 04.2019

Обязанностей много, но их выполнение идёт вовремя и в полном объёме

Основные:

-Отчётность ежедневная, еженедельная, ежемесячная;

-Распределение людей на обучение и в группы продаж в соответствии с полученными данными во время прохождения собеседований/тренингов кандидатами;

-Составление планов продаж на неделю, месяц, квартал;

-Составление планов на развитие и улучшение всей структуры продаж;

-Проведение собраний с целью повышение доходов компании;

-Проведение индивидуальных и групповых встреч с партнёрами и руководителями других департаментов/компаний с целью развития и повышение эффективности работы компании;

-Проведение переговоров с потенциальными партнёрами компании с целью увеличение продаж;

-Анализ работы отдела продаж с последующим планом на улучшение его работы;

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

FARLEP INVEST, ТМ Vega

Телекоммуникации / Связь

3 месяца

01.2018 - 04.2018

  • поиск потенциальных клиентов и выполнять мероприятия по расширению клиентской базы;
  • проводить презентации телекоммуникационных услуг компании, вести переговоры с клиентами в интересах компании, определять потребности клиента, формировать коммерческие предложения в соответствии с действующими на предприятии стандартами;
  • прием и обработка заказов клиентов согласно регламентирующих документов предприятия;
  • заключение договоров и оформление других документов;
  • работа с базами данных и в информационных системах по занесению информации и регистрационных данных о клиенте и договор;
  • контроль текущего статуса исполнения договора до момента включения услуги клиенту;
  • контроль наличия рекламных материалов для обеспечения рекламной поддержки услуг;
  • выполнение индивидуальных планов продаж услуг и оборудования по каждому показателю с ориентацией на продажу высоко-прибыльных услуг
  • участие в реализации проектов по увеличению количества продаж;
  • взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании с целью выполнения возложенных задач;
  • выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя;
  • формировать и вести рабочую и отчетную документацию;
  • составлять финансовую и другую отчетность для руководителя подразделения в соответствии с действующими в компании корпоративными стандартами составления отчетности;

Менеджер проектов

Contact Center Kiev

Услуги для бизнеса - другое

1 год 10 месяцев

03.2016 - 01.2018

  • подбор и обучение персонала;
  • распределение заданий между сотрудниками;
  • ведение переговоров с контрагентами и партнерами;
  • контроль качества работы;
  • работа с клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров с VIP клиентами;
  • заключение договоров, сделок с клиентами;
  • обеспечение выполнения плановых показателей команды;
  • отчетность о работе подчиненных;
  • проведение тренингов по продажам.

Супервайзер call-центра

WinTrade

Услуги для бизнеса - другое

4 месяца

11.2015 - 03.2016

-проведение обучения операторов

-прослушивание и анализ записей разговоров, предоставление обратной связи операторам

-решение нестандартных запросов клиентов, поступивших во время смены

-подготовка и анализ отчетов о работе группы

-составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени вверенной группы

Менеджер по работе с клиентами

ТРАСТ, Банк (Банки)

Банки

4 месяца

10.2015 - 02.2016

Обслуживание существующих и потенциальных клиентов Банка;

Проведение презентаций для потенциальных клиентов банка по телефону с целью продажи банковских кредитных продуктов;

Информирование клиентов по необходимому пакету документов для получения кредита;

Работа с жалобами Клиентов;

Подготовка отчетности о проделанной работе.

Менеджер по работе с клиентами

Телесистемы Украины, ООО

Телекоммуникации / Связь

1 месяц

10.2015 - 11.2015

Прием и распределение входящих звонков;

Консультация абонентов в телефонном режиме;

Активный обзвон клиентов по предоставляемой базе;

Регистрация информации в базе данных.

Супервайзер call-центра

eCall

Услуги для бизнеса - другое

1 год 6 месяцев

03.2014 - 09.2015

Управление, мониторинг и контроль работы операторов по выполнению поставленных KPIs на проектах;

Адаптация новых сотрудников в коллективе, помощь в сложных и не стандартных вопросах;

Проведение обучения и предоставления обратной связи сотрудникам группы по качеству их работы, прослушивание звонков и формирование отчета по качеству обслуживания клиентов, с дальнейшим предоставлением ОС операторам;

Анализ индивидуальной и групповой статистики для того, что бы выявить слабые места и принять меры и пути устранения проблем;

Проведение групповых собраний с операторами на разные тематики;

Проведение калибровочных сессий с операторами, для увеличения продаж и качества работы на линии;

Анализ и распределение загруженности сотрудников, контроль соблюдения трудовой дисциплины;

Работа в ПО- AgentDesktop, Сisko которая включает в себя работу с базами- заливка баз, регулирование количества линий дозвона, назначение перезвонов, формирование отчетов, как внутренних, так и для предоставления их заказчику, работа с карточками клиентов- заполнение данных, исправление ошибок.

Ключевая информация

Опыт переговоров и продаж более 10 лет. Опыт подбора персонала и работы с командой более 8 лет.

  • Лідерські якості
  • Організованість
  • Стресостійкість
  • Ефективне управління часом
  • Здатність до прийняття рішень
  • Учился в 1 заведении

    Киевский Славистический Университет

    Международные отношения

    Украина, Киев, 2014

    Владеет языками

    Английский

    средний

    Иврит

    базовый

    Русский

    свободно

    Может проходить собеседование на этом языке

    Может проходить собеседование на этом языке

    Украинский

    свободно

    Курсы, тренинги, сертификаты

    Sales B2B

    Киев, 2018

    Внутренний тренинг компании по продажам.

    Проводили его специалисты, которые обучались в других странах. Было очень много новых методик работы с клиентами с целью заключения сделки, которые мало кто в Украине использует.

     

    -работа с клиентами

     

    -стрессоустойчивость 

     

    -продажа на каждом этапе

     

    -тип клиентов

     

    Дополнительная информация

    Личные качества

    Умею общаться с людьми.

    Управление коллективом численностью 5-50 чел.

    Опыт работы на руководящей должности, а также в продажах, умение эффективно организовать процесс работы.

    Высокая трудоспособность, целенаправленность, инициативность, коммуникабельность, требовательность, помощь в любых вопросах, понимание сотрудника. Быстро обучаюсь и умею работать как в команде, так и сам на себя. Имею способность спокойно и тактично решать любые вопросы.

    Стремлюсь к самосовершенствованию, с легкостью берусь за новую работу и легко обучаюсь. Без вредных привычек.

    Влас Васильевич

    Руководитель отдела продаж/Руководитель КЦ/ТОП-Менеджер

    Киев

    55 555 грн.

    31 год

    полная занятость, неполная занятость, проектная работа

    Характер работы: удаленная работа

    Обновлено 8 часов назад