Работала в 7 компаниях 6 лет 10 месяцев
Образование, Услуги для бизнеса - другое, Архитектурные и дизайнерские бюро, Интернет, Промышленность и Производство
Менеджер по роботі з клієнтами
Margulan.info
Образование
7 месяцев
09.2021 - 04.2022
- письменная консультация клиентов платформы.
- рассылка по мессенджерам
менеджер/руководитель
Бюро переводов
Услуги для бизнеса - другое
2 года 2 месяца
05.2016 - 07.2018
-прием входящих звонков
-исходящие звонки
-прием и выполнение заказов
-ответ на письма
-организация экскурсий по Украине на иностранных языках
•распределение заказов между переводчиками
Установка и контроль сроков выполнения задач
•консультация клиентов по легализации и апостилированию документов, подготовка документов к нотариальному заверению
•контроль за работой менеджеров и курьеров
•ведение отчетности
•пополнение базы данных
•распределение заказов
•работа со сложными и срочными заказами
Возвращение на место работы:
15.09.2022- 14.04.2024
менеджер по работе с клиентами
XODesign , Кrops
Архитектурные и дизайнерские бюро
1 год
04.2015 - 04.2016
- прием входящих звонков, осуществление исходящих
- ведение базы АМOCrm
- переговоры с застройщиками, дизайн студиями, ремонтно-отделочными бригадами, приглашение к сотрудничеству.
- разработка индивидуальных предложений застройщикам.
- составление писем, отправка писем, ведение общение по почте
- работа с Unisender
- встреча клиентов (чай, кофе) , консультация по услугам и ценовой политике фирмы дизайн-ремонт.
- составление договоров для клиентов компании
- загрузка планировок новостроек Киева на сайт компании
- мониторинг цен на дизайнерские и ремонтные услуги на рынке Киева
- связь с полиграфическими компаниями
- Сайт Krops - тестирование сайта как клиент , как предприниматель
оператор службы поддержки
Онлайн проекты, игорный бизнес
Интернет
9 месяцев
05.2014 - 02.2015
- Работа с существующей базой клиентов.
- Работа с клиентами на входящих/исходящих звонках, онлайн-чатах.
- Помощь клиентам при возникновении вопросов (проведение платежей, общая консультация по сайтах, помощь при выплате)
- Работа с возражениями клиентов, и предложение оптимальных решений .Оформление еженедельных отчетов о проделанной работе.
Оператор Call-centre
ТОВ "СМС-Агрегатор"
Интернет
10 месяцев
06.2013 - 04.2014
- Работа с абонентами на входящих/исходящих звонках: информационно-справочное обслуживание, поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом абонента.
- Анализ поступивших звонков с целью распределения их по соответствующим тематикам, группам, для последующей передаче заявок от абонентов в соответствующие подразделения Компании, ведение базы данных.
- Отслеживание динамики жалоб, анализ тенденций в жалобах, оперативное информирование в случае возникновения жалоб.
- Обработка запросов абонентов с целью повышения качества обслуживания.
- Осуществление дежурства согласно установленного графика и нормативов.
Оператор Call-centre
Groupon
Интернет
6 месяцев
09.2012 - 03.2013
- -Информационная поддержка и консультирование клиентов/пользователей по акциям/услугам
- Прием и обработка жалоб клиентов/пользователей
- Ведение учета входящих и исходящих звонков
Секретарь
КЕЗ "Динамо"
Промышленность и Производство
5 месяцев
09.2010 - 02.2011
-Прием и распределение телефонных звонков;
-работа с документами;
-работа с орг-техникой (факс,принтер,сканер,мини АТС);
- регистрация и ведение журналов учета корреспонденции (входящей/исходящей);
- подготовка писем, отправка почты;
- составление приказов;
-прием гостей и посетителей;
- организация работы офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.);
-Чай,кофе.
Ключевая информация
- Работа c WORD,Excel,Google doc, AmoCrm,Internet.
- Работа с орг-техникой (факс, принтер, сканер)
- Умение работать с административными программами
- Стойкость в стрессовых ситуациях
- умение находить выход из сложных ситуаций
Училась в 2 заведениях
МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)
менеджмент организации, менеджер туристического и отельного бизнеса
Украина, Киев, 2013
Економико правовой техникум при Межрегиональной Академии Управления Персоналом
менеджмент организации, менеджер туристического и отельного бизнеса
Украина,Киев, 2010
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Итальянский
ниже среднего
Дополнительная информация
Личные качества
Коммуникабельность, ответсвенность, настойчивость
Цель
Основная цель - получить должность менеджера по работе с клиентами в стабильной компании.
Холодные звонки , продажи по телефону не интересуют!
Светлана Олеговна
Светлана Олеговна
Менеджер по работе с клиентами
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 часа назад