Работала в 7 компаниях   6 лет 10 месяцев

Образование, Услуги для бизнеса - другое, Архитектурные и дизайнерские бюро, Интернет, Промышленность и Производство

Менеджер по роботі з клієнтами

Margulan.info

Образование

7 месяцев

09.2021 - 04.2022

- письменная консультация клиентов платформы.

- рассылка по мессенджерам

менеджер/руководитель

Бюро переводов

Услуги для бизнеса - другое

2 года 2 месяца

05.2016 - 07.2018

-прием входящих звонков

-исходящие звонки

-прием и выполнение заказов

-ответ на письма

-организация экскурсий по Украине на иностранных языках

•распределение заказов между переводчиками

Установка и контроль сроков выполнения задач

•консультация клиентов по легализации и апостилированию документов, подготовка документов к нотариальному заверению

•контроль за работой менеджеров и курьеров

•ведение отчетности

•пополнение базы данных

•распределение заказов

•работа со сложными и срочными заказами

Возвращение на место работы:

15.09.2022- 14.04.2024

менеджер по работе с клиентами

XODesign , Кrops

Архитектурные и дизайнерские бюро

1 год

04.2015 - 04.2016

  • прием входящих звонков, осуществление исходящих
  • ведение базы АМOCrm
  • переговоры с застройщиками, дизайн студиями, ремонтно-отделочными бригадами, приглашение к сотрудничеству.
  • разработка индивидуальных предложений застройщикам.
  • составление писем, отправка писем, ведение общение по почте
  • работа с Unisender
  • встреча клиентов (чай, кофе) , консультация по услугам и ценовой политике фирмы дизайн-ремонт.
  • составление договоров для клиентов компании
  • загрузка планировок новостроек Киева на сайт компании
  • мониторинг цен на дизайнерские и ремонтные услуги на рынке Киева
  • связь с полиграфическими компаниями
  • Сайт Krops - тестирование сайта как клиент , как предприниматель

    - поиск предпринимателей для сайта

    - переговоры с предпринимателями, помощь в загрузке товаров

    - загрузка товаров на сайт

    -подтверждение предпринимателей

    -консультация предпринимателей

оператор службы поддержки

Онлайн проекты, игорный бизнес

Интернет

9 месяцев

05.2014 - 02.2015

  • Работа с существующей базой клиентов.
  • Работа с клиентами на входящих/исходящих звонках, онлайн-чатах.
  • Помощь клиентам при возникновении вопросов (проведение платежей, общая консультация по сайтах, помощь при выплате)
  • Работа с возражениями клиентов, и предложение оптимальных решений .Оформление еженедельных отчетов о проделанной работе.

Оператор Call-centre

ТОВ "СМС-Агрегатор"

Интернет

10 месяцев

06.2013 - 04.2014

  • Работа с абонентами на входящих/исходящих звонках: информационно-справочное обслуживание, поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом абонента.
  • Анализ поступивших звонков с целью распределения их по соответствующим тематикам, группам, для последующей передаче заявок от абонентов в соответствующие подразделения Компании, ведение базы данных.
  • Отслеживание динамики жалоб, анализ тенденций в жалобах, оперативное информирование в случае возникновения жалоб.
  • Обработка запросов абонентов с целью повышения качества обслуживания.
  • Осуществление дежурства согласно установленного графика и нормативов.

Оператор Call-centre

Groupon

Интернет

6 месяцев

09.2012 - 03.2013

  • -Информационная поддержка и консультирование клиентов/пользователей по акциям/услугам
  • Прием и обработка жалоб клиентов/пользователей
  • Ведение учета входящих и исходящих звонков

Секретарь

КЕЗ "Динамо"

Промышленность и Производство

5 месяцев

09.2010 - 02.2011

-Прием и распределение телефонных звонков;

-работа с документами;

-работа с орг-техникой (факс,принтер,сканер,мини АТС);

- регистрация и ведение журналов учета корреспонденции (входящей/исходящей);

- подготовка писем, отправка почты;
- составление приказов;

-прием гостей и посетителей;

- организация работы офиса (заказ воды, канцелярии и т.д.);

-Чай,кофе.

Ключевая информация

  • Работа c WORD,Excel,Google doc, AmoCrm,Internet.
  • Работа с орг-техникой (факс, принтер, сканер)
  • Умение работать с административными программами
  • Стойкость в стрессовых ситуациях
  • умение находить выход из сложных ситуаций

Училась в 2 заведениях

МАУП (Межрегиональная Академия Управления Персоналом)

менеджмент организации, менеджер туристического и отельного бизнеса

Украина, Киев, 2013

Економико правовой техникум при Межрегиональной Академии Управления Персоналом

менеджмент организации, менеджер туристического и отельного бизнеса

Украина,Киев, 2010

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Итальянский

ниже среднего

Дополнительная информация

Личные качества

Коммуникабельность, ответсвенность, настойчивость

Цель

Основная цель - получить должность менеджера по работе с клиентами в стабильной компании.

Холодные звонки , продажи по телефону не интересуют!

Светлана Олеговна

Менеджер по работе с клиентами

Киев

25 000 грн.

33 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 часа назад