Работала в 9 компаниях   17 лет 4 месяца

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Другое, Юридические услуги, Транспорт и Логистика, Услуги для бизнеса - другое, Страхование

Менеджер по снабжению товаров

SIRIUS

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 5 месяцев

10.2019 - 03.2024

1. Обеспечение поставок снабжения на суда в сегменте «Спасательное оборудование» (радионавигация/морская безопасность/LSA/FFA).
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
Контроль за точностью деталей заказа, таких как спецификация товаров, количество, даты доставки и условия оплаты, а также при необходимости обработка любых поправок или изменений в заказах на закупку.
2.Работа в специальной морской программе «Прайм» для консолидации всей необходимой информации о закупках и финансах.
Контроль за подготовкой счетов, расходных документов, договоров. 3. Взаимодействие с техническим отделом, эксплуатационным отделом, крюинговым отделом, финансовым отделом.
4. Организация транспортировки закупленных товаров и координация работы судна с местными агентами.
5. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение почтовых и личных переговоров с русскоязычными и иностранными поставщиками( переписка уверенный английский, разговорный - средний уровень).
6. Организация процессов логистики и доставки оборудования от поставщика на склады перевозчиков.
5. Контроль за оформлением счетов - фактур, расходных документов, договоров.
5. Работа в системе 1C, ERP и др.
• Управління часом та вміння працювати з високою навантаженням
• Планування та організація своєї роботи
• Здійснення контролю за якістю виконуваних робіт та процесів
• Дотримання корпоративної культури та цінностей

Менеджер

ООО Чайка Групп

Другое

11 месяцев

10.2017 - 09.2018

1.Снабжение судов провизией и техническим снабжением во все порты Украины. 2.Обработка заказов клиентов. Переписка, телефонное общение на английском и русском языках. 3. Сотрудничество с поставщиками. Контроль задолженностей. 4. Координация экспедиторов по текущим отгрузкам. 5. Оформление документации в таможенные органы для предстоящих отгрузок. 6. Работа в 1C ( ввод заказов, приходных накладных, проведение реализаций). 7.Заключение договоров, выполнение внутренних поручений руководства и др.

Помощник руководителя/cекретарь/офис-менеджер

Юридическая компания "Немезида"

Юридические услуги

1 год 7 месяцев

02.2016 - 09.2017

Организация и контроль документооборота компании.
Решение организационных вопросов в компании (взаимодействие между сотрудниками компании, выстраивание и организация эффективной деятельности компании).
Проектная, организационная работа, ассистирование руководителям по всем необходимым вопросам.
Решение вопросов хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка документов, поиск билетов, вызов мастера по орг.технике и пр.).

Экономист договорной работы и продаж

Международный Аэропорт Одесса, ООО

Транспорт и Логистика

1 год 4 месяца

03.2014 - 07.2015

Работа по договорным отношениям между аэропортом и контрагентами(составление,изменение условий,согласование как на русском,так и на английском языках)
Общение с представителями авиакомпаний и др.

Руководитель отдела

Key-Market

Услуги для бизнеса - другое

2 года 7 месяцев

08.2011 - 03.2014


1. Координация деятельности подчиненных в отделе. Получение задач на выполнение от руководства компании.
2. Поручение и координация действий подчиненных отдела на выполнение поставленных задач, поиск наиболее оптимальных решений для выполнения последних.
3. Проверка и сдача выполненных отчетных данных, которые необходимы в работе сотрудникам других отделов компании (аналитический, аудит и т.д.)

Ассистент руководителя отдела информационного обеспечения

Key-Market

Услуги для бизнеса - другое

7 месяцев

01.2011 - 08.2011

  1. Построение планов работы руководителя и сотрудников отдела, которые находятся в подчинении (сдачи отчетных данных, текущих организационных и административных вопросов);
  2. Составление писем и запросов по заданию непосредственно руководителя, а также заместителя директора компании; ведение отчетных данных по специфике деятельности компании;
  3. Проверка отчетов присылаемых сотрудниками;
  4. Контроль по своевременному и корректному оформлению заданий сотрудниками, полученными от руководителя;
  5. Непосредственное личное общение, а также общение в телефонном режиме с сотрудниками, необходимое для организации и координации по выполнению задач связанных со спецификой работы компании;
  6. Ведение деловой переписки, а также некоторой кадровой документации;
  7. Общение с партнерами компании;

8. Обеспечение жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, поиск и бронирование гостиничных номеров, отправка почты курьерскими службами, поиск и бронирование конференц-залов для организации корпоративных встреч и переговоров, организация развлекательных корпоративов.

Аналитик

Key-Market

Услуги для бизнеса - другое

11 месяцев

02.2010 - 01.2011

Деятельность, связанная с формированием отчетных данных, необходимой для компании. Выполнение отчетов, графиков.

Специалист отдела операционного учета договоров

Страховая компания «Вексель»

Страхование

11 месяцев

10.2008 - 09.2009

Прием и выдача договоров, полисов страхования. Консультации со специалистами по страхованию, работа с договорами, проверка пакета документов, учет договоров страхования в операционной базе, ввод информации в базу данных, работа с региональными подразделениями.

Секретарь судебных заседаний

Киевский районный суд г.Одессы

Юридические услуги

3 года 7 месяцев

01.2005 - 08.2008

Оформление судебных дел, организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле, прием и выдача документы, удостоверение копий документов суда, рассылка и вручение документов, содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях, учет движения дел и сроков их прохождения в суде, хранение дел и документов; изучение судебной практики, сообщение сведений личного характера, предусмотренные законодательством, а также информирование обо всех изменениях, происшедших в запрошенных сведениях, в частности об изменении адреса, семейного положения и т.д., в сроки, установленные в суде; прием телефонных звонков, выписка судебных повесток для вызова сторон по делу, фиксация судебного процесса техническими средствами, составление протоколов судебных заседаний, ведение контрольного журнала и журнала судебных заседаний.

Училась в 1 заведении

Одесский национальный институт Харьковского университета внутренних дел

Юрист

Одеса, 2010

Владеет языками

Английский

продвинутый

Курсы, тренинги, сертификаты

Number One Language Center

Одесса, 2014

Изучение английского языка.

Уровень владения- Upper Intermediate

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК, Internet, MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).

Знание 1с (расходные накл., перемещение)

Александра

Supply chain manager

Одесса

45 000 грн.

38 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 неделю назад