Работала в 9 компаниях 17 лет 4 месяца
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Другое, Юридические услуги, Транспорт и Логистика, Услуги для бизнеса - другое, Страхование
Менеджер по снабжению товаров
SIRIUS
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 5 месяцев
10.2019 - 03.2024
Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений.
Контроль за точностью деталей заказа, таких как спецификация товаров, количество, даты доставки и условия оплаты, а также при необходимости обработка любых поправок или изменений в заказах на закупку.
2.Работа в специальной морской программе «Прайм» для консолидации всей необходимой информации о закупках и финансах.
Контроль за подготовкой счетов, расходных документов, договоров. 3. Взаимодействие с техническим отделом, эксплуатационным отделом, крюинговым отделом, финансовым отделом.
4. Организация транспортировки закупленных товаров и координация работы судна с местными агентами.
5. Выбор лучших поставщиков и ценовых предложений. Ведение почтовых и личных переговоров с русскоязычными и иностранными поставщиками( переписка уверенный английский, разговорный - средний уровень).
6. Организация процессов логистики и доставки оборудования от поставщика на склады перевозчиков.
5. Контроль за оформлением счетов - фактур, расходных документов, договоров.
5. Работа в системе 1C, ERP и др.
• Управління часом та вміння працювати з високою навантаженням
• Планування та організація своєї роботи
• Здійснення контролю за якістю виконуваних робіт та процесів
• Дотримання корпоративної культури та цінностей
Менеджер
ООО Чайка Групп
Другое
11 месяцев
10.2017 - 09.2018
Помощник руководителя/cекретарь/офис-менеджер
Юридическая компания "Немезида"
Юридические услуги
1 год 7 месяцев
02.2016 - 09.2017
Решение организационных вопросов в компании (взаимодействие между сотрудниками компании, выстраивание и организация эффективной деятельности компании).
Проектная, организационная работа, ассистирование руководителям по всем необходимым вопросам.
Решение вопросов хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, доставка документов, поиск билетов, вызов мастера по орг.технике и пр.).
Экономист договорной работы и продаж
Международный Аэропорт Одесса, ООО
Транспорт и Логистика
1 год 4 месяца
03.2014 - 07.2015
Общение с представителями авиакомпаний и др.
Руководитель отдела
Key-Market
Услуги для бизнеса - другое
2 года 7 месяцев
08.2011 - 03.2014
1. Координация деятельности подчиненных в отделе. Получение задач на выполнение от руководства компании.
2. Поручение и координация действий подчиненных отдела на выполнение поставленных задач, поиск наиболее оптимальных решений для выполнения последних.
3. Проверка и сдача выполненных отчетных данных, которые необходимы в работе сотрудникам других отделов компании (аналитический, аудит и т.д.)
Ассистент руководителя отдела информационного обеспечения
Key-Market
Услуги для бизнеса - другое
7 месяцев
01.2011 - 08.2011
- Построение планов работы руководителя и сотрудников отдела, которые находятся в подчинении (сдачи отчетных данных, текущих организационных и административных вопросов);
- Составление писем и запросов по заданию непосредственно руководителя, а также заместителя директора компании; ведение отчетных данных по специфике деятельности компании;
- Проверка отчетов присылаемых сотрудниками;
- Контроль по своевременному и корректному оформлению заданий сотрудниками, полученными от руководителя;
- Непосредственное личное общение, а также общение в телефонном режиме с сотрудниками, необходимое для организации и координации по выполнению задач связанных со спецификой работы компании;
- Ведение деловой переписки, а также некоторой кадровой документации;
- Общение с партнерами компании;
8. Обеспечение жизнедеятельности отдела, работа с оргтехникой, поиск и бронирование гостиничных номеров, отправка почты курьерскими службами, поиск и бронирование конференц-залов для организации корпоративных встреч и переговоров, организация развлекательных корпоративов.
Аналитик
Key-Market
Услуги для бизнеса - другое
11 месяцев
02.2010 - 01.2011
Деятельность, связанная с формированием отчетных данных, необходимой для компании. Выполнение отчетов, графиков.
Специалист отдела операционного учета договоров
Страховая компания «Вексель»
Страхование
11 месяцев
10.2008 - 09.2009
Прием и выдача договоров, полисов страхования. Консультации со специалистами по страхованию, работа с договорами, проверка пакета документов, учет договоров страхования в операционной базе, ввод информации в базу данных, работа с региональными подразделениями.
Секретарь судебных заседаний
Киевский районный суд г.Одессы
Юридические услуги
3 года 7 месяцев
01.2005 - 08.2008
Оформление судебных дел, организация предварительного досудебного приема лиц, участвующих в деле, прием и выдача документы, удостоверение копий документов суда, рассылка и вручение документов, содействие судьям в подготовке дел к рассмотрению в судебных заседаниях, учет движения дел и сроков их прохождения в суде, хранение дел и документов; изучение судебной практики, сообщение сведений личного характера, предусмотренные законодательством, а также информирование обо всех изменениях, происшедших в запрошенных сведениях, в частности об изменении адреса, семейного положения и т.д., в сроки, установленные в суде; прием телефонных звонков, выписка судебных повесток для вызова сторон по делу, фиксация судебного процесса техническими средствами, составление протоколов судебных заседаний, ведение контрольного журнала и журнала судебных заседаний.
Училась в 1 заведении
Одесский национальный институт Харьковского университета внутренних дел
Юрист
Одеса, 2010
Владеет языками
Английский
продвинутый
Курсы, тренинги, сертификаты
Number One Language Center
Изучение английского языка.
Уровень владения- Upper Intermediate
Дополнительная информация
Дополнительная информация
Уверенный пользователь ПК, Internet, MS Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).
Знание 1с (расходные накл., перемещение) Александра
Александра
Supply chain manager
Одесса
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 неделю назад