Работала в 7 компаниях   20 лет 4 месяца

Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Недвижимость и Девелопмент, Государственный сектор, Банки

менеджер (управитель) по персоналу, рекрутер

ПП"Фабрика кузнечных изделий "АртФеррум"

Промышленность и Производство

8 месяцев

07.2020 - 03.2021

  • полный цикл рекрутинга: поиск и подбор персонала, как рабочих специальностей (маляра, слесари, электрогазосварщики, кузнецы и т.д.) так и офисных сотрудников (дизайнеры, инженеры и т.д.). Проведение телефонных интервью, личных собеседований, адаптация персонала, создание кадрового резерва из внешних кандидатов, мониторинг рынка заработных плат сотрудников по запросу руководства);
  • -организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
  • -ведение, учет, хранение трудовых книжек;
  • - формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • - оформление с работниками гражданско-правовых договоров;
  • - ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, оформление приказов на отпуска, больничных листов;
  • - составление должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка;
  • - выдача справок с места работы;
  • -ведение деловодства кадрового и офисного (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса). Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов.

Менеджер по персоналу, рекрутер

ТОВ"Наш продукт плюс"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 3 месяца

08.2017 - 11.2019

  • поиск и подбор персонала;

-организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;

-ведение, учет, хранение трудовых книжек;

  • формирование и ведение личных дел сотрудников;
  • оформление с работниками гражданско-правовых договоров;

-ведение деловодства (входящая/исходящая документация, прием/отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса), опыт работы в 1-С склад. Есть опыт успешного прохождения проверок Инспекции гоструда, прокуратуры, налоговой службы, других контролирующих органов. Имею большой багаж знаний и умений. Мой возраст это мой опыт.

эксперт-оценщик, помощник бухгалтера

ООО"Проффер"

Недвижимость и Девелопмент

7 месяцев

12.2016 - 07.2017

  • Независимая оценочная деятельность
  • Оценка объектов в материальной форме:
    1.1 «Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков, и имущественных прав на них»;
    1.2 «Оценка машин и оборудования»;
    1.3 «Оценка колесных транспортных средств»;
    1.4 «Оценка летательных аппаратов»;
    1.5 «Оценка судоходных средств»;
    1.7 «Оценка движимых вещей, кроме тех, которые отнесены к машинам, оборудованию, колесным транспортным средствам, летательным аппаратам, судоходным средствам и тех, которые составляют культурную ценность».
  • «Оценка целостных имущественных комплексов, паев, ценных бумаг;
  • Консалтинг - составление и защита перед инвесторами бизнес-планов, технико-экономичсеких обоснований эффективности проектов, исследования целевых рынков, инвестиционный и управленческий консалтинг.
  • Операции с недвижимостью: купля-продажа, аренда, обмен.
  • Помощь в оформлении документов.
  • Изготовление технических паспортов.
  • Юридические и бухгалтерские консультации.
  • Управление проектами.

Главный специалист государственной службы

Фонд государственного имущества Украины в Одесской области, г. Одесса

Государственный сектор

9 лет 6 месяцев

05.2007 - 11.2016

Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.

Специалист Сектора вексельного обращения Отдела ценных бумаг Управления казначейскими операциями

Публичное акционерное общество "Имэксбанк"

Банки

2 месяца

03.2007 - 05.2007

Кредитование юридических и физических лиц

Главный специалист, зам начальника отдела

Региональное отделение Фонда государственного имущества Украины по Одесской области, г. Одесса

Государственный сектор

4 года 8 месяцев

07.2002 - 03.2007

Приватизация и корпоратизация предприятий Одесской области; управление корпоративными правами государства в Публичных акционерных обществах, продажа пакетов акций предприятий, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий, обработка бухгалтерско-статистической отчетности предприятий, организация и проведение общих собраний акционеров ПАТ и принятие участия в заседаниях наблюдательных советов ПАТ, начисление и контроль арендной платы за пользование государственным имуществом, ведение документооборота и деловодства, составление отчетности.

Помощник главного бухгалтера

ЧП"Терминал"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 11 месяцев

04.1999 - 03.2001

Ведение первичной бухгалтерии, составление бухгалтерско-финансовой отчетности

Ключевая информация

Предпочтение - работа в Суворовском районе. имеется опыт работы в органах государственной исполнительной власти более 10-ти лет.

Училась в 1 заведении

Одесский национальный экономический университет, г. Одесса

Финансы и кредит, специальность- экономист

Одесса, 2002

Курсы, тренинги, сертификаты

Управление корпоративными правами

Международный институт бизнеса, г. Киев, 2007

Приватизация государственной собственности в уставных фондах предприятий, управление персоналом

Дополнительная информация

Компьютерные навыки

профессиональный пользователь

MS Windows, Word, Excel, базы данных в системе Acess.

Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете. Возможность обработки большого объема информации.

Водительское удостоверение

Водительских прав не имею

Стажировка

Возможна оплачиваемая стажировка по требованию работодателя

Личные качества

Аналитический склад ума, грамотность, компетентность, способна постоянно повышать квалификацию, честность, добропорядочность, коммуникабельность.

К сведению работодателей

Уважаемые работодатели! Убедительная просьба:

- сетевой маркетинг (типа "Тиенс груп", Тяньши, Amway и т.п. ) - не предлагать! Шестидневку не предлагать!

- если Ваш офис находится на ж/м Таирово, Черемушках - территориально не подходит.

Цель

получение должности офис-менеджера, ассистента-координатора, помощника руководителя

Виктория Николаевна

Менеджер по персоналу, рекрутер (Суворовский р-н)

Одесса

15 000 грн.

43 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 16 часов назад