Работала в 4 компаниях   11 лет 3 месяца

Торговля розничная / Retail, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Страхование, Транспорт и Логистика

Фахівець адміністративного відділу

Леруа Мерлен Україна / Leroy Merlin

Торговля розничная / Retail

6 лет 6 месяцев

06.2011 - 12.2017

Обязаности:

  • веддение переговоров,заключение договоров

-выполнять поручения руководителя и менеджера

  • работа с актом сверки чистоты в магазине по клиннингу

-работа с поставщиками

-работа с документами

-решение поставленных задач

  • административная работа
  • сдача отчета по клиннигу ежемесячно
  • сортировка униформы на химчистку,утилизация
  • заказ канцелярии

Manager

Balloo House LTD

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

2 года 7 месяцев

04.2008 - 11.2010

-выполнение поручений директора ресторана

-работа с поставщиками продукции

-работа с обслуживающим персоналом,контроль за графиком работы

-организационные вопросы по работе кухни и ресторана вцелом

Специалист отдела управления контактами и аналитической поддержки сети продаж департамента поддержки

СК "ПЗУ Украина"

Страхование

7 месяцев

07.2008 - 02.2009


разработка и оформление бизнес карт регионов Украины для развития продаж страховых продуктов в регионах ;

-спастический анализ экономических показателей конкурентных СК Украины, мониторинг информации о конкурентах;

-исследование тендеров страховых продуктов, подготовка необходимой документации, ведение переговоров по проведению тендеров.

CRM

бухгалтер -экономист

КП "Киевпастранс"Служба енергетичного забезпечення

Транспорт и Логистика

1 год 11 месяцев

04.2004 - 03.2006


-разработка нормативной документации (численность, должностные инструкции, положение о структурных подразделениях, кол. договор);

-работа с людьми;

-введение переговоров;

-статистический анализ и обработка данных;

-работа с первичной бухгалтерской документацией;

-введение учета по НДС (книги реестров);

-введение договоров по аренде помещений;

-работа с банком и наличными деньгами;

Ключевая информация

-работа с людьми;

-введение переговоров;

-статистический анализ и обработка данных;

-работа с первичной бухгалтерской документацией;

-введение учета по НДС (книги реестров);

-введение договоров по аренде помещений;

-работа с банком и наличными деньгами;

-опыт работы в ресторанном бизнесе у иностранного работодателя (Balloo Hause LTD)

-исследование тендеров страховых продуктов, подготовка необходимой документации, ведение переговоров по проведению тендеров.

Училась в 1 заведении

Национальный Транспортный университет

Экономика предприятия

Киев,Украина, 2005

Владеет языками

Английский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Level Certificate in ESOL Skills for Life

Польский

средний

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

SOUTH EASTERN REGIONAL COLLEGE

Великобритания, 2010

Level Certificate in ESOL Skills for Life

Speaking and Listening, Writing, Reading

Дополнительная информация

Дополнительная информация

-заграничный паспорт;

-шенгентская виза на 1 год для свободного пересечения коридоров стран ЕС;

-обучение в автошколе (опыт вождение около 4 лет с 2007 года)

-имею характеристику от иностранного работодателя(Willowbrook Foods, Grossgar Poultry LTD) в отношении способности организовать работу;

-принимала участие в проведении тренингов и семинаров на Украине и также на территории Великобритании.

Личные качества

1)Нацеленность на результат ,аналитический склад ума ,четкость постановки задач, самостоятельность в принятии решений;

2)Приверженность к бизнесу ,умение работать в команде ,порядочность ,открытость ,трудолюбие ,самодисцыплина , оптимизм

3)Без вредных привычек,

4)Приятная внешность

Компьютерные навыки

Ms.Windows,Offise,Internet,Visio,1:С бухгалтерия; а также другие офисные приложения), умение работать с офисной техникой.

Водительское удостоверение

опыт вождение около 10 лет с 2007 года,

категрия С

Увлечения и интересы

Спорт , туризм ,активный отдых.

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь-Ms.Windows,Offise,Internet,Visio,1:С бухгалтерия; а также другие офисные приложения), умение работать с офисной техникой

Водительское удостоверение

Удостоверение категории В,стаж вождения 5 лет.

Цель

Получение перспективной, творческой, не однобразной работы с возможностью получить новые знания. Использование всех навыков по быстрому обучению в процессе работы, а также усовершенствование и использование уже имеющихся.

Катерина Валериевна

Менеджер по административной деятельности

Киев

Святошинский район

16 000 грн.

37 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 недели назад