Работал в 8 компаниях   14 лет 3 месяца

Финансовые услуги, IT, Юридические услуги, Телекоммуникации / Связь, Строительство, Интернет, Торговля розничная / Retail

Finance and Billing manager

HK Pinoy Global Limited

Финансовые услуги

3 года 3 месяца

09.2021 - по настоящее время

  • Учет доходов и затрат компании (money remitance project), взаиморасчеты с поставщиками и провайдерами, контроль Дт и Кт
  • Организация биллинга и казначейства: процесинг транзакций, выставление инвойсов, сверки с контрагентами (data reconciliations), выплаты и взаиморасчеты, контроль и обновление базы данных оплат и балансов (остатков на счетах), маршрутизация/routing средств, установка и мониторинг курсов/рейтов в системе (платформе), участие в интеграциях новых мерч.счетов, тестирование (в.т.ч. API), анализ проходимости по мерч.счетам, настройка транзакц.
  • Формирование доходной и расходной части (cost alocation) в Quickbooks, подготовка данных по итогу месяца для (PL, BS, CF) план/факт анализ, отчетность по коммерческим показателям (подсчет вал. доходности, маржинальность сделок, динамика опереаций, конверсия, топ клиенты, средн.перевод и.т.д), закрытие месяца.
  • Сопровождение аудитов и KYC, поддержание документарного оформление всех операций и договоров, контроль соблюдения законодательства и фин. мониторинга.

Billing manager, financier

HUBBER

IT

2 года 6 месяцев

01.2019 - 07.2021

  • Сопровождение e-comerce, взаиморасчеты с поставщиками и маркетплейсами, учет доходов и затрат компании, контроль Дт и Кт
  • Корректное ведение билинга, подключение/регистрация клиентов в системе, выставление счетов, контроль балансов средств контрагентов в CRM системе, составление сверок и актов выполненных работ, подтверждение заявок на выплаты (вывод средств) по результатам сверки.

  • Формирование доходной и расходной части для отчетности P&L, Balance, загрузка и разнесение данных в 1С закрытие периода.

  • Мониторинг коммерческих показателей деятельности (успешн/не успешн заказы, динамика продаж, план/факт, ср.чек, класификац клиентов мелк / больш и.т.д).
  • Изменения и приведение договоров контрагентов в соответствие с коммерческой моделью деятельности, согласование % вознаграждения на категории товаров, создание справочников.
  • Поддержка менеджмента компании аналитикой по активности и прибыльности контрагентов, тренды, динамика, соответствие статусов заказов, начисление бонусов, координация и создание новых отчетов для менеджмента, визуализация.
  • Работа с отделом разработки по автоматизации и оптимизации учетной CRM системы, выявление bugs, составление тех. задач описание процессов.

Billing specialist

Sayenko Kharenko Law Firm

Юридические услуги

11 месяцев

01.2018 - 12.2018

  • Контроль дебиторской задолженности и корректное ведение биллинга в ERP системе компании, создание/закрытие новых дел/клиентов, корректировки, расчеты сумм к выставлению за услуги.
  • Выставление инвойсов согласно задач/направлению деятельности с учетом валютных курсов, необходимого счета компании рез/не рез, формирование расшифровок к счету и доп. затрат.
  • Рассылка менеджменту отчетов о выполненных и предстоящих работах, проверка заполненных данных, загрузка в систему
  • Формирование отчетов о плановых поступлениях и выставленных счетах для P&L отчетности компании, контроль и разнесение оплат, закрытие периодов.
  • Проверка новых клиентов и дел на предмет конфликта интересов и чистоты репутации совместно с другими отделами согласно базам данних и внутренним процедурам компании.

Руководитель операционного отдела

ТОВ "ФК Феникс"

Финансовые услуги

2 года 2 месяца

10.2015 - 12.2017

  • Организация работы платежных онлайн систем и инкассации платёжных терминалов, максимизация выручки и оборачиваемости средств, сокращение расходов по сети.

  • Аналитика прибыльности и поступлений средств (зависимость от тариф, посещаемость, регион), поиск оптимальных условий, определение KPI, поиск путей их достижения.

  • Контроль зачислений и распределение вырученных средств на счета компании и партнеров, планирование баланса для минимизации кредитных средств (овердрафта).

  • Составление бюджета на операционную деятельность проекта (услуги инкассации и.т.д), минимизация расходов.

  • Работа по договорам с поставщиками услуг (банки), поиск лучших коммерческих условий.

  • Оптимизация работы терминальной сети, выявление и минимизация простоев, контроль инвентаря, отслеживание тех. состояния терминалов.

  • Помощь в настройке, обучению и адаптации программам для мониторинга и зачисления средств, написания тех. задач программистам.

Специалист по анализу и планированию продаж

Воля

Телекоммуникации / Связь

10 месяцев

11.2014 - 09.2015

  • Анализ и прогноз продаж по городам и регионам (план/факт/форкаст анализ, базы, оттока, проникновение, прирост выручки, ср.чек, каналы продаж) отслеживание тенденций, факторный анализ.
  • Сбор, обработка и отображение данных о продажах для операционного управления, мониторинг ключевых маркетинговых показателей.
  • Поддержка и контроль показателей DCF модели, подготовка и утверждение планов KPI для руководителей регионов и городов, сравнение с фактом, подготовка отчетов по CAPEX.
  • Подготовка презентаций для обзоров и операционных комитетов для менеджмента, разработка и доработка новой отчетности.
  • Выполнение текущих запросов от руководителей регионов и городов.

Экономист по бюджетированию

ЖК "Оранж парк"

Строительство

9 месяцев

01.2014 - 10.2014

  • Консолидация и группировка затрат в соответствии статьям бюджета на основе первичной документации (акты выполненных работ) в структуре управленческого учета фирмы
  • Калькуляция себестоимости работ, выявление причин расхождений с бюджетом, оптимизация расходов
  • Составление бюджета строительства на будущие периоды на основании факта с учетом тех. характеристик объекта, фактических отклонений и экономической среды с целью дальнейшего план/факт контроля.

Аналитик - помошник менеджера ВЭД

FASHION ATLAS GROUP

Интернет

1 год 9 месяцев

03.2012 - 12.2013

  • Подготовка массивов данных (прайсы, характеристики, составы товаров для реализации продукции (брендовая одежда, аксессуары) за рубеж, форматирование согласно стандартам.
  • анализ план/факт продаж, факторный анализ, выборка расчет цены реализации, марж. доходности, контроль количества, обновление остатков продукции в соответствии с наличием на складах.
  • формирование результата продаж (инвойса) и информации для таможни (описание товара, количество, цена) для обеспечения отгрузки продукции.
  • мониторинг выручки и дебиторской задолженности, расчет бонусов Менеджерам по результатам работы.

Аналитик продаж Департамента Маркетинга

Фуршет

Торговля розничная / Retail

1 год 5 месяцев

09.2010 - 02.2012

  • Подготовка и настройка акций "Фишка" для проведения в магазинах сети, контроль корректности работы условий акций
  • Ведение баз данных продаж сбор информации выборка и подготовка данных для отчетности
  • Формирование и анализ отчетов о результатах продаж и проведенных акциях, расчет показателей эффективности план/факт, рентабельность, АВС факта, товарооборот, средний чек, посещаемость магазинов и.т.д подача отчетов руководству;
  • Мониторинг конъюнктуры рынка, условий реализации и цен на товары, выявления причин невыполнения плановых показателей с целью их устранения и повышения эффективности акций.

Ключевая информация

Личные качества: исполнительность, ответственность, готовность обучатся, нацеленность на результат, выдержаность.

Владение программ: Excel (построение сводных таблиц, хранилищ с помощью Power Pivot, использование Dax-формул основных), Google sheets, Power Query (сбор данных из источников). Расчеты в эксель с помощью формул (ВПР, суммеслимн, и,если, или и.т.д), обработка массивов данных, построение моделей).

Работа с программами SAP, Quick view, Power BI (сбор данных, модели, визуализация, дашборды), MS SQL server 2012 (элементарные запросы,(создание таблиц, связей, join-ы, выборки).

Работа с фин.отчетностью предприятий (анализ и формирование финансовых планов, бюджетов, движения доходов и расходов, консолидация, группировка данных по статьям) формирование отчетов в 1С 8.2.

Работа с CRM системами.

Учился в 1 заведении

КНТЕУ

Фак: Экономика предприятий , специальность: Финансы предприятий

КИЕВ, 2010

Владеет языками

Английский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Русский

родной

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Сертификат пользователя SAP

Киев, 2016

Прошел курс обучения применения программы SAP для выполнения необходимых функциональных обязанностей.

Дополнительная информация

Увлечения и интересы

права категории Б , есть свое авто

изучение английского для работы с проф. литературой и общения (готов проходить собеседование на англ.)

Компьютерные навыки

  • Эксель сводные таблицы, работа с массивами данных, расчеты с помощью формул;
  • работа с массивами данных в программах SAP, Quick view, MS Access

Цель

Поиск постоянной работы по специальности для повышения и развития профессиональных навыков

Олег Вячеславович

Финансист-экономист

Киев

Голосеевский район, Дарницкий район, Деснянский район, Днепровский район, Оболонский район, Печерский район, Подольский район, Святошинский район, Соломенский район, Шевченковский район

2 000 $

36 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Характер работы: удаленная работа, гибридная, в офисе/на месте

Обновлено 4 часа назад