Работала в 8 компаниях   15 лет 10 месяцев

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail, Услуги для населения - другое, Финансовые услуги, Медицина и Здравоохранение, Телекоммуникации / Связь

Директор з персоналу

Josper Svintuz, Mavra Pizza, Mavra Asia, Coffee Art

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

3 месяца

08.2024 - по настоящее время

• Керую підрозділом; • Розробила корпоративні цінності; • Впровадила hr аналітику; • Побудувала систему рекрутингу;

• Розробила і впровадила exit-інтерв’ю;

• Складаю бюджет;

• Проводжу аналіз ринку: оцінку ситуації на ринку праці та коригування умов роботи для співробітників;

• Проводжу роботу з навчальними закладами.

Керівник департаменту по роботі з персоналом

Вікна Стиль, ТОВ

Промышленность и Производство

8 месяцев

12.2023 - 08.2024

• Керувала підрозділом;

• Розробила і впровадила HR стратегію;

• Впровадила hr аналітику;

• Розробила і впровадила процес навчання і стажування.

• Розробила систему розрядів для виробничого персоналу і план впровадження.

• Написала техзавдання для доробки блоків програми 1С: «Навчання», «Рекрутинг», «Військовий облік»;

• Проводила роботу з навчальними закладами.

• Проводила аналітичну роботу та складала бюджет.

• Контролювала функції кадрового адміністрування.

• Співпрацювала з керівництвом та іншими підрозділами для спільної роботи над досягненням цілей компанії.

Начальник відділу кадрів

MASSA

Торговля розничная / Retail

2 года 2 месяца

10.2021 - 12.2023

  • Проводжу процедури що пов'язані з підбором персоналу: від розміщення вакансії до її закриття.
  • Проводжу заходи щодо адаптації персоналу, контролюю проходження випробувального терміну.
  • Провела кадровий аудит, привела кадровий облік у відповідність діючому законодавству, розробила і редактувала регламентаційні документи (посадові інструкції, графіки відпусток, правила видачі та блокування карт лояльності).
  • Веду кадровий облік: створюю накази про прийняття, звільнення, відпустки; трудові договори; на запит працівників вношу зміни до трудових книжок.
  • Організовую навчання працівників.
  • Контролюю дотримання трудового законодавства, консультую керівників та співробітників, вносшу пропозиції щодо управління персоналом, змін в заробітній платі окремих працівників.
  • Склала графік роботи, прорахувала мінімальну кількість працівників на кожний магазин.
  • Промоніторила та проаналізувала з/п по категоріям працівників.

Начальник отдела кадров

КП "Олводоканал"

Услуги для населения - другое

1 год 2 месяца

01.2020 - 03.2021

660 сотрудников.

  • Внедрила и реализовывала политики по управлению персоналом (найм, адаптация, exit-интервью).
  • Проводила процедуры, связанные с подбором персонала: от размещения вакансии до ее закрытия.
  • Провела кадровый аудит, привела кадровый учет в соответствие к действующему законодательству, разработала и редактировала регламентационные документы (создала номенклатуру отдела, положение об отделе, должностные инструкции, графики отпусков).
  • Контролировала соблюдение трудового законодательства, проводила обучение специалистов кадровой службы, консультировала руководителей и сотрудников предприятия.
  • Составляла и сдавала отчеты в гос. органы.
  • Писала техзадания по доработке ПО 1С УТП 8.3.
  • Вела воинский учет.

Инспектор отдела кадров

ООО "Простые займы"

Финансовые услуги

1 год 10 месяцев

03.2018 - 01.2020

до 500 сотрудников

  • Проводила процедуры, связанные с подбором персонала: написание и размещение вакансии на сайтах трудоустройства и в соцсетях, проводила телефонные и скайп-интервью.
  • Оформляла приказы на обучение, контролировала результаты обучения. Вела кадровый учет.
  • Проводила ежемесячный мониторинг и анализ рынка оплаты труда.

Менеджер по персоналу

Эпицентр К / Епіцентр К

Торговля розничная / Retail

9 месяцев

03.2012 - 12.2012

  • Вела кадровый учет в полном объеме.
  • Предоставляла отчеты в центр занятости.
  • Составляла бюджет на спецодежду, вела ее учет.
  • Вела информационную доску.

старший инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

"ВитаЦентр"

Медицина и Здравоохранение

3 года 9 месяцев

03.2008 - 12.2011

более 500 сотрудников

  • Проводила процедуры, связанные с подбором персонала: от размещения вакансии до ее закрытия.
  • Создала базу резерва. Проводила мероприятия по адаптации персонала, контролировала прохождение испытательного срока.
  • Выявляла потребности в обучении, составляла бюджет и оформляла документы на обучение, контролировала результаты обучения.
  • Вела кадровый учет в полном объеме (оформляла прием, перевод, увольнение, приказы на отпуск, командировки, составление графика отпусков и контролировала его выполнение, учитывала трудовые книжки, оформляла больничные листы, личные карточки ф. П-2, формировала личные дела). Оформляла процедуру сокращения.
  • Составляла бюджет на добровольное медицинское страхование и вела учет застрахованных сотрудников.
  • Принимала участие в организации корпоративных праздников.
  • Вела воинский учет.
  • Исполняла обязанности начальника отдела по работе с персоналом на время его отсутствия.
  • Успешное прохождение проверки инспекцией по труду.

инспектор по кадрам

ОАО "Укртелеком"

Телекоммуникации / Связь

5 лет 10 месяцев

04.2003 - 02.2009

Ключевая информация

Soft skills:

Аналітичний склад розуму, комунікативні навички, орієнтація на результат.

Hard skills

  • керівництво віддаленими підрозділами;
  • розробка і впровадження HR стратегії;
  • розробка і впровадження системи навчання і стажування персоналу;
  • створення корпоративних цінностей;
  • складання звітів та аналітичних таблиць;
  • управління бюджетом на персонал;
  • рекрутинг персоналу, створення кадрового резерву;
  • проведення 1to1 зустрічей, exit-інтервью;
  • розробка бенефітів, КРІ;
  • кадровий облік в повному обсязі;
  • Рівень англійської Upper-Intermеdiate;
  • Word, Excel, 1С 7.7, 1С 8.3 УПП, 1C УТП 8.3, M.E.DOC, Google Workspace.

Училась в 1 заведении

Запорожский институт экономики и информационных технологий

учет и аудит, финансово-экономический факультет

1999

Владеет языками

Английский

выше среднего

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

«Оцінка персоналу: Ассессмент центр + 360», «Віче консалтинг»

онлайн, 2024

«Майстер КРІ», «Віче консалтинг»

онлайн, 2023

курс "HR-директор"

2020

Международная бизнес-школа Laba 

Во время обучения изучила:

  • роль HR бизнес-партнера;
  • создание эффективных команд и управление ими; 
  • роль HR в эффективном управлении изменениями;
  • формирование общей и HR стратегии компании;
  • Total Rewards;
  • планирование, привлечение и удержание талантов;
  • главные метрики и вычисления;
  • KPI и OKR.

Проводила анализ своей компании:

  • по 5 силам Портера;
  • PEST(LE);
  • SWOT;
  • по компенсациям и льготам, соотносила их с компонентами 
  • Total Rewards.

По результатам анализа определяла приоритеты HR функции, разрабатывала инициативы по реализации HR целей. Систематизировала EVP, вычислила % текучести, удержания и абсентеизма персонала, доход на 1 сотрудника. Разработала бизнес-кейс по развитию талантов.

 

Ссылка на диплом: https://my.l-a-b-a.com/ru/certificate/5ff8405eb3bfd

Ирина Викторовна

Директор з персоналу

Запорожье

46 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 18 часов назад