Работала в 8 компаниях 16 лет 7 месяцев
АПК (Агропромышленный комплекс), Промышленность и Производство, Транспорт и Логистика
Финансовый директор
Агрохолдинг (экспорт зерна, растеневодство, элеваторы) г.Барселона
АПК (Агропромышленный комплекс)
2 года 1 месяц
10.2022 - по настоящее время
Заместитель генерального директора по финансам
ТАС АГРО. Направление деятельности: растеневодство, животноводство, элеваторы
АПК (Агропромышленный комплекс)
1 год 6 месяцев
09.2020 - 03.2022
Директор финансового департамента
Svarog West Group. Агрохолдинг. Направления деятельности: растеневодство, животноводство, садоводство, производство (элеваторы, семенной завод))
АПК (Агропромышленный комплекс)
3 года 1 месяц
08.2017 - 09.2020
Руководитель департамента бюджетирования и учета
Corum Group (SCM Group)
Промышленность и Производство
1 год 7 месяцев
01.2016 - 08.2017
Начальник отдела бюджетирования и отчетности
ООО «УниверсалТрансСервис». Ж/д перевозки.
Транспорт и Логистика
3 года 10 месяцев
09.2011 - 07.2015
Финансовый менеджер
Milkiland (Холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству сыров, масла, цельномолочной продукции, а также предприятия аграрно-сырьевого сектора)
Промышленность и Производство
1 год 11 месяцев
07.2009 - 06.2011
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Авангард. Производство металлоконструкций
Промышленность и Производство
1 год 2 месяца
05.2008 - 07.2009
Руководитель экономико-аналитического отдела
Ренесcанс Кепитал Инвест. Управляющая компания ЗАО «Житомирские ласощи», кондитерское производство.
Промышленность и Производство
1 год
05.2007 - 05.2008
Училась в 3 заведениях
Институт Бизнес-образования КНЕУ совместно с Bournemouth Business School (BBSI, GB)
MBA, с отличием, средний балл диплома "А" (5,0)
Киев, 2016
Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана (КНЕУ)
Финансы, с отличием
Киев, 2005
Национальный технический университет КПИ
Вычислительные машины, системы и сети
Киев, 1997
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
CIMA P1, Р2, Комплексный (Ситуационный)
Internal Audit IFA (Institute of Financial Accountants)
Сертификация по программе Внутренний аудит
International Management
DipIFR(Rus) ACCA, ATC Ukraine
Сертификация по МСФО
IFRS IFA (Institute of Financial Accountants)
Сертификация по МСФО
1-е Государственные курсы иностранных языков (английский язык)
Дополнительная информация
Исполняемые обязанности
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ
• Консолидация бюджетов предприятий в единый бюджет холдинга
• Контроль выполнения бюджета в целом и по ЦФО
• Бюджетирование отдельного предприятия
• Составление регулярной управленческой отчетности: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance Sheet (Баланс).
• Формирование мультивалютной отчетности, учет курсовой разницы
• Работа с внутригрупповыми оборотами
• Сверка бухгалтерского и управленческого учета
• Создание бюджетной модели
• Подготовка и защита презентаций к бизнес-планам, прогнозам выполнения бюджетов для Совета Директоров и Собрания Акционеров
МСФО (IFRS) И АУДИТОРСКИЕ ПРОВЕРКИ
• Формирование консолидированной отчетности согласно стандартам IFRS: Cash Flow (ОДДС прямым и косвенным методом), P&L (ОДР), Balance Sheet (Баланс).
• Подготовка трансформационного пакета отчетов ПСБУ-МСФО-Управленческий Учет
• Взаимодействие со службой внутреннего аудита
• Подготовка данных, расшифровок по запросам аудиторов
• Прохождение аудита компаниями Big 4.
КАЗНАЧЕЙСТВО
• Управление финансовыми ресурсами, регулирование финансовых отношений между проектами холдинга
• Управление и контроль текущей ликвидности
• Работа с банками и лизинговыми компаниями по предоставлению финансирования, реструктуризации долга. Сбор и предоставление необходимых документов, заполнение анкет-опросников, контроль выполнения договорных ковенант, контроль ввода/вывода имущества в/из залога.
• Ведение лизингового и кредитного портфелей. Составление регулярной отчетности по погашению процентов, основного долга, остаткам задолженности.
• Проведение операций факторинга.
• Организация, подготовка документов при выплатах дивидендов
• Формирование и контроль ДДС, платежного календаря холдинга в разрезе предприятий на год / месяц / неделю
• Согласование заявок на расходование денежных средств и формирование реестров платежей
• Контроль проведения банковской выписки в 1С, согласно правилам учетной политики и контроль соответствия бюджетных статей
ИНВЕСТИЦИИ
• Инвестиционный анализ проектов на различных стадиях развития
• Расчет основных показателей инвестиционного проекта: чистая приведённая стоимость (NPV), внутренняя норма доходности (IRR), показатель окупаемости инвестиций (ROI), сроки окупаемости (PP)
• Анализ рыночных предложений, согласование конкурентных листов
• Написание аналитических обоснований к инвестиционным проектам
МЕТОДОЛОГИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ
• Формирование нормативных документов (учетной политики, регламентов составления отчетности)
• Разработка методологии и расчет KPI топ-менеджменту, производственным, административным департаментам
• Cовершенствование системы внутреннего документооборота и отчетности, с целью достижения максимальной оперативности, достоверности и контролируемости
• Моделирование бизнес-процессов, их реинжиниринга
• Согласование ТЗ на проектах автоматизации процесса бюджетирования, формирования отчетности МСФО , управленческой отчетности
НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
• Расчет налога на прибыль
• Оптимизация НДС
• Оптимизация налогов на ФОТ, ЕСВ
• Расчет налога при выплате дивидендов
АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА
• Регулярный анализ финансово-хозяйственной деятельности по проектам и корпорации в целом
• Управление оборотным капиталом, контроль ведения учета запасов, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
• Экономический анализ деятельности: план-факт, вертикальный, горизонтальный анализ, факторный анализ.
• Анализ выполнения производственной программы, анализ себестоимости продукции, разработка мер для оптимизации затрат
• Принятие участия в предъявлении претензий контрагентам в случае невыполнения ими условий заключенных договоров, взысканию дебиторской задолженности
• Планирование производства, с учетом планов поставок сырья, загрузки мощностей, узких мест, ремонтом оборудования, планов продаж.
• Анализ объемов производства продукции по заводам, цехам, по группам продукции.
• Ежемесячный анализ загрузки производственных мощностей по заводам, цехам и линиям.
• Ценообразование с учетом рентабельности продукции, рыночных цен.
• Анализ изменений ассортимента, объемов заказов, отгрузки продукции за период по типам товаров
• Контроль остатков продукции на складах в натуральном и денежном выражении
• Анализ емкости рынка, отчеты по занимаемой доле на рынке среди производителей различных групп продукции
• Управленческая отчетность по персоналу. Расчеты доходности и накладных затрат на сотрудника
• Ведение баз данных, в том числе с крупными массивами информации
Компьютерные навыки
MS Office: Word, Excel, Access, PowerPoint.
Финансы и аналитика: 1-C (BAS, Предприятие 7.7., 8.2.,УПП, Консолидация, Документооборот), QuickBooks, IT-Предприятие, Axapta, Power BI, iFOBS, SPSS, NCSS Statistical.
Личные качества
Хобби: Туризм, настольный теннис, мои рыбки, собака и кот
Личные качества: Самостоятельная, ответственная, отличаюсь умом и сообразительностью. Легко вхожу в курс дел, умею работать в команде. Готова к напряженному графику работы и командировкам. Ищу работу, которая станет вторым домом.
Прочее
По запросу предоставлю развернутое резюме.
ВРЕМЕННО НАХОЖУСЬ ЗАГРАНИЦЕЙ. ИЩУ РАБОТУ В КОМПАНИЯХ С РЕЛОКАЦИЕЙ ОФИСОВ ИЛИ УДАЛЕННО В КОМПАНИЯХ С ОФИСАМИ В УКРАИНЕ
Наталия Александровна
Наталия Александровна
CFO, Финансовый директор, Руководитель финансового подразделения, Финансовый менеджер
Киев
Активно ищет работу
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 1 неделю назад