Работал в 3 компаниях   9 лет 1 месяц

Транспорт и Логистика

Проектный авиационный архитектор-инженер, Руководитель

Sky HeliX

Транспорт и Логистика

9 лет

12.2015 - по настоящее время

Развитие бизнеса/стратегическое управление:

! Сотрудничество с коллегами и других секторах экономик и по всему столпу глобальной инфраструктуры, для консолидации, обработки и использования технических знаний, что позволит повысить обеспечение удовлетворенности клиентов и внедрение передовых методов в секторе ответственности.

! Поддержка мероприятий, необходимых для достижения целей продажи продукта, и помощь в разработке стратегического плана своего сектора продукта. Работа с менеджерами сектора и другими лицами для разработки и поддержания списка основных целей сектора.

! Построение отношений с ключевыми клиентами и отраслевыми организациями для реализации возможностей и развития бизнеса.

! Развитие и поддержание связей с отраслью, продвижение технических практик, инноваций, обмена и управления знаниями.

Управление рисками:

! Участие в обзорах эффективности проекта и обзорах рисков и претензий с разными подразделениями компании.

! Оказания помощи в управление рисками, авиационной безопасностью.

! Что касается безопасности авиации, полагаюсь на опыт и практики международных учреждений, в том числе ИКАО, по различным вопросам, дабы проявлять в работе учтивость по отношению к опыту, правилам и регламентам этих организаций, так же отдавая им место в историческом значении.

Управление человеческими ресурсами:

! Привлекать, развивать и удерживать технические таланты отрасли для укрепления бренда и производительности.

! Осуществлять руководство менеджерами проектов, разработчиками бизнеса и техническим персоналом для обеспечения клиентского, операционного, технического и проектного совершенства.

! Укреплять сотрудничество с помощью разнообразных и инклюзивных команд, которые стремятся к техническому и нравственному совершенству.

! Проводить все технические анализы и обзоры документации в соответствии с процессами обеспечения и контроля качества.

! Наставничество и развитие персонала по своему плечу.

Проектный авиационный архитектор-инженер, Руководитель

Sky HeliX

Транспорт и Логистика

9 лет

12.2015 - по настоящее время

- На первый взгляд, кажется все очень сложно. Можно ли более простыми мыслями?

Наведи пример, какой проект, что ты можешь сделать.?

Да, легко.

- Организовать и сертифицировать авиакомпанию. Подобрать персонал, воздушные судна. Страну регистрации. Провести государственные инспекции как внутренние , выездные.

- Покупка, или лизинг воздушных судов. Возможно просто аренда.

- Профессиональный анализ рынка пассажиропотоков и/или грузопотоков . Это например, к вопросу для регулярной пассажирской и/или грузовой авиакомпании. Это целая задача. ! Наверное, вообще самая главная в этом мероприятии. Все таки это первые цифры, потенциал, куда смотрит инвестор(ы) и бенефициар(ы).

- Организовать и произвести, например, полеты, в разных регионах мира. Собрать флот. К примеру, вертолетный и летать по пустыням и горам, выполняя функции доставок или строительные функции, где требуются монтажные высокогорные или просто высотные работы.

- Можем организовать медицинскую, санитарную службу, также выполнив все необходимости в данном регионе, с подбором флота и персонала. Сегодня есть достаточно новые идеи, которые требуют дополнительного внимания. Все в мире стримится к большей безопасности и новаторству.

- Давайте поговорим и про дирижабли. Как Вам прогулочная яхта или тяжеловес перевозящий по воздуху контейнеры? Сейчас производители вышли на новый виток дирижабле-строительства, так что может быть очень интересно в ближайшее будущее.

- А хотите, можем просто фрахтовать для вас грузовые большие самолёты, выполняя тем самым главные задачи по воздушной доставке для вашего бизнеса.

- ЧВК. Да-да, все верно. ЧВК. Вы интересные ребята. С вами работа окрашена своим духовным колоритом. Своей музыкой. Но требования к авиационным задачам понятны и требуют смены умозрения.

- Инфраструктура, аэропорты, площадки.. Что ж, отлично, давайте найдем хороших строительных инженеров и что-то построим из бетона, свай, стекла и архитектурной придумки. Да , и не забудем про розу ветров. Она нам всегда в помощь.

- А беспилотники. Как с ними?

Пожалуйста. Дайте задачу! Здесь мы только на самом деле начинаем ступать. Реальность еще далеко от красивых новостных "прожектов".

* Речь только про гражданские авиа беспилотные транспортные средства.

- Так что, в основе гражданская авиация?

Да, но замечу, что здесь идет своя вечная борьба и свои состязания.

КРЕДО.

*Выполняя свою работу, Я ступаю туда, куда мало кто ступает. Я делаю то, что мало кому приходит в голову. Со мной можно действовать, а не лишь креститься!*

Стремление к глубокому пониманию и принципам действующих практик - мой Метод.

Я Авиатор, и это мое Дело.

П.С. - Я надеюсь, что данным эссе, я смог очертить в первом приближении, то - о чем в целом, моя деятельность. Все что вас будет интересовать, мы сможем обсудить, а затем договориться о сотрудничестве. Все нет так то и сложно, как может показаться.

Желаю Успехов!

Проектный авиационный архитектор-инженер, Руководитель

SKY HELIX

Транспорт и Логистика

9 лет

12.2015 - по настоящее время

А, что там обо мне в общем?

- Кто я такой?!

Я - Проектный авиационный архитектор-инженер, руководитель, строитель команд по реализации авиационных инициатив, консультант по инновационным авиационным технологиям.

А также, специалист по производству экономически эффективных и конструктивных решений по применению авиационных технологий для различных видов индустрий и промышленности.

- МоЯ Миссия:

Моя деятельность направлена на завоевание превосходства, укрепление и усиление позиций компаний-игроков, с различных отраслей экономики в вопросе применения авиационных технологий. Подхожу для компаний, орбита деятельности которых вращается на локальных, региональных, а также мировых рынках.

Моя Основная Деятельность, в качестве менеджера авиационных проектов, состоит в выполнении следующих обязанностей в моей повседневной работе:

- Обеспечение высококачественных стандартов управления проектами и программами на протяжении всего жизненного цикла проекта.

- Управление проектами авиационного строительства в реальных операционных условиях, особенно связями, линейными, сквозными.

- Ведение работы с национальными органами авиационным сегментом, а также прочими заинтересованными органами государственного управления и регулирования.

- Консультирование клиентов по стоимости проекта, программе, рискам и проблемам.

- Руководство и управление многопрофильными профессиональными командами, мониторинг эффективности работы субподрядчиков и обеспечение соблюдения договорных обязательств.

- Составление ежемесячных отчетов, включая программы проектов, реестры рисков и т. д.

- Внедрение эффективных и действенных инструментов коммуникации.

- Разработка планов снабжения для проектов с соблюдением высоких стандартов в изменяющихся условиях.

- Выполнение и соблюдение авиационных норм, правил, законов.

- Так....хорошо... А по подробнее. .. Чем же все таки конкретно ты занимаешься?

Ну вот, я на сей день, так или иначе научился делать следующее.

Хотя даже в каждом этом пункте, совершенство где-то как горизонт. Чем ближе, тем дальше.))

Но все же... ?!

- Вот, пожалуйста, наглядный перечень возможностей:

Проектное и техническое обеспечение. Управление Качеством.

! Управление проектами, включая взаимодействие с клиентами и разработку авиационного проекта, для запроса различных экономических индустрий. Или для личного удовольствия.

! Производство контрактов, их бюджетирование под объемы работ.

! Обеспечение и контроль производственных, иерархических линий при выполнении проектной работы, по мере необходимости.

! Ответственность за успешное завершение проектов.

! Управление человеческим капиталом.

! Оказания содействия в строительстве промежуточного, годового планирования предприятия, при необходимости, в вопросах касающихся моего сектора ответственности.

! Сотрудничество на региональном и международном уровнях в сфере авиации, иной смежной промышленности, органов управления и обеспечение функционирования или просто с приятными людьми.

Финансовый менеджмент:

! Обеспечение подготовки и контроля проектного бюджета, касающегося материальных и человеческих ресурсов.

! Помощь в подготовке прогнозов продаж.

Ключевая информация

Я знаю что такое компьютер, телефон, радиосвязь, бортовой FMS, TAF, METAR, NOTAMs, FIR/

Я видел, как работает социальная технология.

Учился в 1 заведении

Національний авіаційний університет

Организация перевозок и управление на транспорте (воздушном)

Киев, 2011

Владеет языками

Английский

выше среднего

Французский

базовый

Русский

родной

Украинский

свободно

Курсы, тренинги, сертификаты

Авиационная Лётная Академия

Киев, 2024

Visotsky Consulting

Киев, 2023

Дополнительная информация

Личные качества, хобби, увлечения, навыки:

Мне нравятся коты. Все. Тигры, львы, малые коты.

Я люблю водить. Водить все, чем научусь.

А еще, я в удовольствие по-спаррингую в фехтовании, и посмотрю на хороший мордобой на взрослом хоккее.

Я не признаю модников с неопределённым полом и гендерным вопросом на ежедневной повестке дня.

Пью кофе, чай, какао, коньяк.

Ем черный шоколад.

Имею хороший вкус на музыку и книги.

Не участвую в заговорах, где вопрос в деньгах.

Имею что сказать каждому. Но будут спасены, всего лишь не все.)

Сергей

Aviation Project Manager/ Aviation Management Officer

Киев

100 000 $

36 лет

Активно ищет работу

проектная работа

Обновлено 4 недели назад