Работал в 3 компаниях   7 лет

Интернет, Торговля розничная / Retail, FMCG

Оператор чату віддалено

OnlyF

Интернет

1 год 2 месяца

07.2024 - 08.2025

Ведение диалогов с клиентами на английском языке, установление доверительных отношений.

Обработка возражений и продвижение услуг/контента.

Вовлечение и удержание аудитории через персонализированные коммуникации.

Развитие навыков активного общения, работы с клиентами, продаж и тайм-менеджмента.

*:

Навыки общения на английском (А2-B1, но уверенный пользователь переводчика)

Работа с возражениями и убеждение

Вовлечение и удержание клиентов

Онлайн-коммуникации
Конкретную информацию здесь описать не могу, но если нужно будет рассказать более углубленно, отвечу лично.

Фахівець з приймання та обліку товарів, Завідувач відділу.

Сільпо

Торговля розничная / Retail

5 лет 4 месяца

04.2019 - 07.2024

Приём и проверка поступающего товара: количество, качество, соответствие документации.

Ведение учёта в базе данных, корректировка информации, контроль остатков.

Организация и координация работы грузчиков и кладовщиков.

Контроль условий хранения, размещения и движения товара.

Проведение инвентаризаций, анализ расхождений, предотвращение недостач.

Подготовка отчётности по движению и остаткам товаров.

Руководство процессами товарного учёта, контроль корректности документации.

Замещение администратора магазина: управление сменой, решение организационных и конфликтных вопросов, контроль работы персонала, взаимодействие с клиентами и поставщиками.Ключевые навыки: товарный и складской учёт, документооборот, инвентаризации, управление персоналом, административное управление, работа с учётными программами (ПК), организация процессов, ответственность, коммуникация.

Продавец-консультант

Fozzy Group

FMCG

7 месяцев

01.2018 - 07.2018

Магазин Trash
Обслуживание покупателей: предоставление информации о товарах, помощь в выборе, консультации по ассортименту.

Работа на кассе: обработка покупок, проведение расчетов, оформление возвратов и обменов.

Выкладка товара: обеспечение привлекательного и удобного размещения продукции на полках.

Контроль сроков годности: регулярная проверка и удаление просроченных товаров.

Поддержание порядка: соблюдение чистоты и порядка в торговом зале и на складе.

Прием товара: проверка и размещение поступающих товаров, оформление соответствующих документов.

Участие в инвентаризациях: помощь в проведении инвентаризаций и учете товарных остатков.

Ключевая информация

Customer Support / взаимодействие с клиентами онлайн и офлайн, решение вопросов и обработка возражений.

Управление процессами и координация сотрудников (Сільпо, заведующий, замещение администратора).

Работа с базами данных и документацией, участие в инвентаризациях.

Навыки продаж и вовлечение аудитории (онлайн-чат менеджер, OnlyF*).

Английский A2-B1(уверенный пользователь переводчика), коммуникабельность, стрессоустойчивость, тайм-менеджмент.

Учился в 1 заведении

ЗНТУ

Менеджмент

Запорожье, 2026

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Курсы в Сильпо на повышение квалификации

2023

Руководство над персоналом

Сертификат цифровой грамотности от Дія. Цифрова освіта

Просмотреть

Дополнительная информация

Водійське посвідчення

В. права к. "B"

Просьба писать в телеграмме, а не звонить.

Спасибо!

Богдан Ярославович

Customer support representative

Запорожье

Заводский район

25 лет

полная занятость

Характер работы: удаленная работа

Обновлено 1 месяц назад