Работал в 3 компаниях 7 лет
Интернет, Торговля розничная / Retail, FMCG
Оператор чату віддалено
OnlyF
Интернет
1 год 2 месяца
07.2024 - 08.2025
Ведение диалогов с клиентами на английском языке, установление доверительных отношений.
Обработка возражений и продвижение услуг/контента.
Вовлечение и удержание аудитории через персонализированные коммуникации.
Развитие навыков активного общения, работы с клиентами, продаж и тайм-менеджмента.
*:
Навыки общения на английском (А2-B1, но уверенный пользователь переводчика)
Работа с возражениями и убеждение
Вовлечение и удержание клиентов
Онлайн-коммуникации
Конкретную информацию здесь описать не могу, но если нужно будет рассказать более углубленно, отвечу лично.
Фахівець з приймання та обліку товарів, Завідувач відділу.
Сільпо
Торговля розничная / Retail
5 лет 4 месяца
04.2019 - 07.2024
Приём и проверка поступающего товара: количество, качество, соответствие документации.
Ведение учёта в базе данных, корректировка информации, контроль остатков.
Организация и координация работы грузчиков и кладовщиков.
Контроль условий хранения, размещения и движения товара.
Проведение инвентаризаций, анализ расхождений, предотвращение недостач.
Подготовка отчётности по движению и остаткам товаров.
Руководство процессами товарного учёта, контроль корректности документации.
Замещение администратора магазина: управление сменой, решение организационных и конфликтных вопросов, контроль работы персонала, взаимодействие с клиентами и поставщиками.Ключевые навыки: товарный и складской учёт, документооборот, инвентаризации, управление персоналом, административное управление, работа с учётными программами (ПК), организация процессов, ответственность, коммуникация.
Продавец-консультант
Fozzy Group
FMCG
7 месяцев
01.2018 - 07.2018
Магазин Trash
Обслуживание покупателей: предоставление информации о товарах, помощь в выборе, консультации по ассортименту.
Работа на кассе: обработка покупок, проведение расчетов, оформление возвратов и обменов.
Выкладка товара: обеспечение привлекательного и удобного размещения продукции на полках.
Контроль сроков годности: регулярная проверка и удаление просроченных товаров.
Поддержание порядка: соблюдение чистоты и порядка в торговом зале и на складе.
Прием товара: проверка и размещение поступающих товаров, оформление соответствующих документов.
Участие в инвентаризациях: помощь в проведении инвентаризаций и учете товарных остатков.
Ключевая информация
Customer Support / взаимодействие с клиентами онлайн и офлайн, решение вопросов и обработка возражений.
Управление процессами и координация сотрудников (Сільпо, заведующий, замещение администратора).
Работа с базами данных и документацией, участие в инвентаризациях.
Навыки продаж и вовлечение аудитории (онлайн-чат менеджер, OnlyF*).
Английский A2-B1(уверенный пользователь переводчика), коммуникабельность, стрессоустойчивость, тайм-менеджмент.
Учился в 1 заведении
ЗНТУ
Менеджмент
Запорожье, 2026
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Курсы в Сильпо на повышение квалификации
Руководство над персоналом
Дополнительная информация
Водійське посвідчення
В. права к. "B"
Просьба писать в телеграмме, а не звонить.
Спасибо!
Богдан Ярославович
Богдан Ярославович
Customer support representative

Запорожье
Заводский район
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 месяц назад