Работала в 4 компаниях   21 год 11 месяцев

Торговля розничная / Retail

ДИРЕКТОР ОПЕРАЦИОННОГО ДЕПАРТАМЕНТА ТС АТТИКА

ТС Аттика

Торговля розничная / Retail

14 лет 3 месяца

03.2010 - по настоящее время

ДИРЕКТОР ОПЕРАЦИОННОГО ДЕПАРТАМЕНТА ТС АТТИКА Август 2017 – н.в. (стаж 6 лет)Основные обязанности:Формирование и реализация стратегии торговой сети- участие в разработке стратегии ТС с учетом перспективы развития; - совершенствование системы управления, разработка мероприятия, обеспечивающие перспективное развитие ТС (построение новых бизнес процессов);- формирование оперативного бюджета в соответствии с плановыми заданиями и стратегическим планом ТС.Участие в повышение эффективности работы операционной функцииУправление/участие в проектах по повышению эффективности процессов операционного департамента, таких как:- повышение товарооборота;- контроль представленности товаров на полках, эффективная выкладка (контроль за своевременной подачей планограмм в торговую сеть);- контроль выполнения правил розничной торговли и внутреннего распорядка на ТТ; - минимизация потерь;- разработка инициатив по увеличению оборачиваемости товаров; - разработка инициатив по развитию сети и др;- сокращение затрат на ФОТ в ТО; Анализ показателей эффективностей работы торговых объектов- анализ хода выполнения планов (годовых, квартальных, месячных, ежедневных), при отклонениях внесение соответствующих корректив, - контролирует выполнение активностей от партнеров.* Перечень показателей эффективности работы ТТ: товарооборот, % ФОТ в товарообороте, динамика роста товарооборота, оборачиваемость товара, средний чек. Аудит эффективности работы ТТ - проведение аудита эффективности работы ТТ, их соответствие стандартам Компании;- запрашивание дополнительной отчетности о соблюдении стандартов Компании в работе магазинов;- осуществление анализа допущенных продавцами торговых точек нарушений и разработка мероприятий по их устранению;- принятие участие в инвентаризации ТМЦ связанных с работой департамента;- контроль наличие ремонта, своевременной замены холодильного оборудования на торговых объектах. Контроль процесса открытия новой ТТ- Торговое оборудование внутри точки, наличие профиля и плаката, светильников представителей табачных компаний, разменной монеты, хоз. инвентаря, планограмм, документации и кассового аппарата, доставку товара, ценники, наличие персонала и электричества, сигнализации.Заключение договоров - покупку и обслуживания кондиционеров в торговой сети (техническое обслуживание, ремонт), принимает заявки, контролирует их выполнение, планирует оплаты;- дератизации и дезинсекции торговых точек, прием заявок, контроль их выполнения, планирует их оплату;- мобильную связь кураторов, планирование оплат;- изготовления торговых киосков, павильонов, планирование оплат.Курирование направления ОПТ- ценообразование;- работа с дебиторской задолженностью;- заказ товара;- контроль технического обслуживания. Курирование проектов по ТС- заказ товара;- контроль представленности товаров на полках, эффективная выкладка.Управление персоналом- контроль и управление деятельностью функции обучения торгового персонала, программ повышения квалификации персонала. Отслеживание эффек

АССИСТЕНТ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ЗАО «КОНТИ»

АССИСТЕНТ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ЗАО «КОНТИ»

Торговля розничная / Retail

2 года 6 месяцев

02.2006 - 08.2008

Управление персоналомКонтроль начисления заработной платыРаспределение и контроль плановых показателей дистрибьюторов, торговых командВедение стандартной отчетности предприятияПроведение инвентаризаций торгового оборудования регионаКонтроль товарных остатков у дистрибьюторовОбеспечение бесперебойной работы офисаКонтроль выполнения акционных программ Количество подчиненных: 4 АС ТМ

Зам директора

Опт Универсал

Торговля розничная / Retail

1 год 4 месяца

01.2003 - 05.2004

Управление персоналомКонтроль подбора персоналаКонтроль кассовой дисциплины ,Обучение и развитие персонала Введение отчетности Контроль начисления заработной платыКонтроль плановых показателей Поиск Поставщиков ( прод, непрод продукции)Заключение договоров ПоставкиПроведение инвентаризаций Контроль товарных остатков на складеОбеспечение бесперебойной работы офисаКоличество подчиненных: 15 человек

Товаровед

СУП Оптор

Торговля розничная / Retail

3 года 7 месяцев

06.1999 - 01.2003

Поиск Поставщиков ( прод, непрод продукции)Заключение договоров ПоставкиПроведение инвентаризаций Контроль товарных остатков на складеКоличество подчиненных: нет

Ключевая информация

владение ПК (продвинутый пользователь) водительское удостоверение категории В

автомобиль Тойота 2017 года выпуска

место рождения Харьков

  • Руководящий и административный персонал в торговле
  • Управленец в продажах
  • Училась в 1 заведении

    Харьковский государственный университет питания и торговли. Товаровед коммерсант.

    Товаровед

    Харків, 2004

    Курсы, тренинги, сертификаты

    Тренинги

    Харків, 2019

    «Переговоры». «Управление целями» .«Основы планирования» «Лидерство»        

    Людмила Александровна

    Керівник

    Харьков

    44 года

    полная занятость

    Характер работы: в офисе/на месте

    Обновлено 2 месяца назад