Работала в 3 компаниях 10 лет 8 месяцев
Медицина и Здравоохранение, Банки
заведующая клиникой
Сеть семейных клиник "Амеда"
Медицина и Здравоохранение
1 год 2 месяца
10.2020 - 12.2021
- Анализ финансовых показателей с целью увеличения продаж (как клиники в целом так и каждого сотрудника) и оптимизация расходной части.
- Обеспечение бесперебойной работы клиники, оптимизация процессов внутри клиники.
- Работа с персоналом, участие в подборе, введение в должность, адаптация, обучение, составление графиков работы, нематериальная мотивация, создание морально-психологического климата в вверенной клинике.
- Работа по повышению качества обслуживания в вверенной клинике.
Директор
ТОВ МЦ "ДокторПРО"
Медицина и Здравоохранение
3 года 5 месяцев
03.2016 - 08.2019
Обеспечение эффективной работы медицинского центра;
Анализ медицинской деятельности клиники, оценка эффективности и показателей ее работы; Организация и контроль врачебной деятельности;
Определение обязанностей врача в системе оказания услуг;
Поиск, подбор кадров для клиники.
Адаптация вновь принятых врачей в системе оказания услуг;
Обеспечение выполнения плановых показателей, увеличение продаж медицинских услуг;
Управление коллективом клиники, контроль соблюдения корпоративных стандартов и требований к работе;
Взаимодействие с контролирующими органами;
Управление административно-хозяйственной деятельностью.
Разработка маркетинговых стратегий на базе существующей стратегии в Компании совместно с главным маркетологом сети, отслеживание метрик интернет-маркетинга, контроль за увеличением пользователей интернет каналов и их активное использование данным ресурсом. Контроль наружной рекламы. Исследование рынка конкурентов, ведение ценообразования согласного региона.Поддержание и развитие имиджа Компании.
Опыт открытия новой клиники.
Руководитель развития направления
ПАТ КБ Приват Банк
Банки
5 лет 10 месяцев
10.2009 - 08.2015
Развитие направления лояльности клиентов по Кировоградскому региону, проведение переговоров с юр.лицами с подписанием договоров, ведение и решение в дальнейшем задач по клиенту. Переговоры и обслуживание VIP клиентов. Нормализация и контроль за работой сотрудников, повышение эффективности работы сотрудников отделений, обьем и наращивание продаж, подключение к программе лояльности новых клиентов. Проведение акций, а также разработка рекламы по привлечению клиентов. Работа с СМИ.
Составление бюджета, планирование
Ключевая информация
Опыт переговоров и продаж более 10-ти лет.
Поиск, подбор кадров для клиники.
Открытие клиники с нуля, развитие лаборатории с нуля, управление персоналом от 50 человек. Взаимодействие с контролирующими органами;
Управление административно-хозяйственной деятельностью.
Разработка маркетинговых стратегий и т.д.
Училась в 1 заведении
КНТУ
Экономика предприятия
Кропивницкий, 2006
Ольга
Ольга
Управляючий відділення
Киев
Готов переехать: Киев
полная занятость
Обновлено 5 месяцев назад