Работала в 10 компаниях   18 лет 8 месяцев

Промышленность и Производство, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, АПК (Агропромышленный комплекс), FMCG, Торговля розничная / Retail, Банки

Финансист - аналитик бизнес-процессов ERP

Максимум-Плюс, ООО

Промышленность и Производство

10 месяцев

02.2024 - по настоящее время

- доработка существующей учётной программы 1С: BAS ERP (настройка отчётов, ведомостей, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта ОС)

- оптимизация бизнес-процессов

- администрирование текущей программы 1С: BAS ERP (контроль всех операций, исправление ошибок в документах прихода

- кадровый учёт, начисление и выдача заработной платы (прием на работу, изменения оплат, графиков, табель рабочего времени)

- ценообразование (себестоимость, анализ цен поставщиков, установка и изменение цен номенклатуры)

- инвентаризации на складах (формирование ведомостей, внесение и анализ результатов, определение ответственных за отклонения в пересчётах)

- занесение первички по расходам компании

- отчеты: вал (ежедневно в разных разрезах), финансовый результат и P&L (ежемесячно), платёжный календарь (ежемесячно, еженедельно)

- консолидация расходов по импорту

- взаиморасчёты с поставщиками/покупателями

Бухгалтер управленческого учета

Кофейня "Шико"

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

9 месяцев

09.2023 - 06.2024

Поставленная задача: восстановить управленческий учёт в компании. За 4 месяца учёт, практически, восстановлен, насколько позволяют технические возможности учётной программы.


- доработка существующей учётной программы 1С: 8,3 (настройка скидок, отчётов, ведомостей, меню, прав доступа официантов и администратора, добавление новых функций учёта и проведение на кассовом месте, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта)

- оприходование, перемещение сырья и п/ф меж цехами, согласно статьям учёта

- постановка на учет ОС

- списание сырья, готовой продукции, п/ф, согласно статьям учёта

- калькуляции изготовляемой продукции

- формирование и контроль себестоимости

- инвентаризации

- производственный учёт

- кредиторка/дебиторка - контроль, анализ

- взаиморасчёты с контрагентами

- начисление заработной платы

- отчеты: ОПиУ, ДДС, фин.рез.

Бухгалтер-учётчик

Доган Е.Н., ФЛП

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

9 месяцев

12.2022 - 09.2023

- прием товара

- постановка его на учёт

- в случае разногласий, контакт с поставщиком

- возврат поставщикам

- перемещения меж отделениями компании

- проведение инвентаризации

- анализ результатов инвентаризаций

- установка цен

Бухгалтер управленческого учёта (1С:8.3, BAS ЕРП)

ЛібраАгро, ТОВ

АПК (Агропромышленный комплекс)

6 месяцев

05.2022 - 11.2022

Поставленная задачка: сделать управленческую отчётность для собственника.

В итоге анализа текущего состояния, выяснилось, что нужно восстановление управленческого учёта в учётной программе (ЭРП).

  • сверка кредиторки и дебиторки
  • разнесение всех документов но нужным статьям аналитики, чтоб верно отражались в отчётности.

По итогу в текущие обязанности вошло:

  • подотчётники
  • топливо
  • первичка
  • командировки
  • перемещения товара по складам (поступление, отгрузка, перемещение, списание, перевод в эксплуатацию)
  • разноска банков
  • установка цен

В результате времени на первоначально поставленную задачу остается не так много, и результаты не так видны, как хотелось бы. А я стала бухгалтером по первичке.

Аналитик контрольно-ревизионного отдела

Вин Агро, ТОВ

FMCG

11 месяцев

07.2021 - 06.2022

  • Инвентаризация и анализ результатов
  • Контроль правильности заведения документов в ERP
  • Заведение новых позиций, структурирование номенклатуры
  • Методология процессов, разработка форм отчётности
  • Внедрение программы учёта ERP на предприятии.
  • Обучение сотрудников складского хозяйства в программе учёта ERP.
  • Планирование и организация своей работы
  • Обучение и развитие профессиональных навыков

Бухгалтер управленческого учёта (1С:8, BAS)

ТОВ "МІКС МАРКЕТ КО" (сеть магазинов розничной торговли)

Торговля розничная / Retail

2 года 9 месяцев

08.2018 - 05.2021

Оптимизация управленческого учёта на предприятии:

  • Контроль правильности и своевременности проведения документов
  • Заведение приходных и расходных документов (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация, возврат)
  • Ценообразование и контроль цен по сети магазинов
  • Проведение инвентаризаций на складах
  • Ревизия первичной документации (по первой и второй форме), ведение архива
  • Предоставление отчётности о текущих остатках на складе, количестве просрочки и брака
  • Сверка с поставщиками по текущей задолженности (по первой и второй форме)
  • Контроль за своевременностью расчётов с поставщиками (по первой и второй форме), с учётом их отсрочки и общего долга
  • Контроль за бонусами от поставщиков
  • Ежедневное формирование бюджета для расчётов
  • Расходные, приходные ордера
  • Ежедневное предоставление отчёта о текущей задолженности по первой форме
  • Еженедельное предоставление отчёта о текущей задолженности по второй форме
  • Подотчётники
  • Заведение новых поставщиков и новых позиций в номенклатуре
  • Оптимизация номенклатурной базы в программе
  • Переоценка товаров по сети магазинов (повышение, уценка, акции)
  • Контроль за своевременностью возвратов просроченной продукции поставщику
  • Коды УКТЗ

Оператор 1С 7.7

ЧП Рафаелян Я.В. (оптовая торговля продуктами питания)

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 лет

07.2013 - 07.2018

  • Приём и регистрация заявок от торговых представителей в 1С и в телефонном режиме
  • Отгрузка заявок на склад
  • Формирование и распечатка накладных, ТТН, счетов
  • Сертификация
  • Дебеторка
  • Ревизия первичной документации, ведение архива
  • Инвентаризация

Инженер по подготовке производства

ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»

Промышленность и Производство

1 год 6 месяцев

10.2011 - 04.2013

Осуществление планирования и подготовки производства для своевременного и качественного изготовления продукции в смене в соответствии с заказами:

  • Составление номенклатурного плана в смене по видам выпускаемой продукции
  • Составление списка на выпуск на каждый месяц
  • Обеспечение своевременной и полной загрузки оборудования
  • Своевременное обеспечение смены заготовкой по заказам
  • Ежедневный контроль выполнения производственных заданий в смене
  • Составление ежедневного отчёта о выполнении плана
  • Контроль и координация движения всех заказов, согласно их технологии и чертежей

Работая в 28 цехе «ПНТЗ», рационализировала процесс составления номенклатурных планов, а так же учёт движения заказов по операциям, переведя всё в электронный вид.

Начальник финансово-экономического отдела

ООО «Россахар»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

4 года 2 месяца

05.2007 - 07.2011

  • Управление финансовыми ресурсами предприятия и регулирование финансовых отношений
  • Поиск источников финансирования проектов
  • Оценка стоимости источников финансирования
  • Оценка финансового риска
  • Переговоры с коммерческими банками и другими внешними организациями.
  • Формирование кредитной политики компании
  • Анализ финансово-экономической деятельности компании
  • Инвестиционные проекты

В ООО "Россахар" организовала "с нуля" управленческий учёт, бюджетное планирование, кадровый учёт. Разработала финансовую и кадровую политику, а так же организационную структуру предприятия.

Главный специалист Группы кредитования частных лиц

ВТБ 24 (ЗАО) филиал в г. Екатеринбурге

Банки

1 год 4 месяца

12.2005 - 04.2007

Анализ заявки, определение лимита кредитования

  • Работа с просрочкой (работа с проблемными Заёмщиками, подготовка документов для передачи дел в судопроизводство, выведение просроченной задолженности из ПОС)
  • Консультация клиентов по имеющимся кредитным продуктам
  • Фейс-контроль (предварительная беседа с Заявителем для вынесения предварительного решения в целесообразности предоставления кредита)
  • Заведение данных по Заявителю в базу данных (Бисквит)
  • Оформление овердрафтов физ. лицам (заведение, анализ, выпуск и выгрузка карт)
  • Сопровождение текущих кредитов (погашение, досрочка, закрытие)

Будучи на испытательном сроке в «ВТБ 24», в одиночку (в отсутствие Руководителя группы и Начальника отдела продаж) организовала работу вновь созданного подразделения - группы кредитования частных лиц. Оптимизировала бизнес-процесс выдачи кредита, что позволило увеличить существующий кредитный портфель в два раза за один квартал.

Ключевая информация

Отличное владение компьютером: MSOffice (Word, Excel, Access), Ахарta, 1С и все программы на её основе, BAS-бухгалтерия, ДОСовские программы, Internet, быстрое освоение новой программы.

Способна быстро принимать решения в критических ситуациях, нести ответственность за принятые решения, делегировать полномочия.

Коммуникабельность, мобильность, позитивность, креативный подход к поставленным задачам.

Стремление к повышению квалификации и огромная работоспособность.

Училась в 3 заведениях

Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ)

• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: экономист-менеджер

Екатеринбург, 2005

Уральский государственный колледж им. И.И.Ползунова

• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: менеджер

Екатеринбург, 1997

средняя школа № 3

Первоуральск, 1994

Курсы, тренинги, сертификаты

курсы секретаря-машинистки

Первоуральск, 1995

Дополнительная информация

Захоплення та інтереси

Благотворительность (помощь бездомным животным)

Книги

Оксана

Финансист, Экономист, Аналитик, Аналитик бизнес-процессов в ЕRP

Одесса

40 000 грн.

47 лет

Работает, но открыт для предложений

полная занятость, неполная занятость, проектная работа

Характер работы: в офисе/на месте

Обновлено 4 дня назад