Работала в 10 компаниях 18 лет 7 месяцев
Промышленность и Производство, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, АПК (Агропромышленный комплекс), FMCG, Торговля розничная / Retail, Банки
Финансист - аналитик бизнес-процессов ERP
Максимум-Плюс, ООО
Промышленность и Производство
9 месяцев
02.2024 - по настоящее время
- доработка существующей учётной программы 1С: BAS ERP (настройка отчётов, ведомостей, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта ОС)
- оптимизация бизнес-процессов
- администрирование текущей программы 1С: BAS ERP (контроль всех операций, исправление ошибок в документах прихода
- кадровый учёт, начисление и выдача заработной платы (прием на работу, изменения оплат, графиков, табель рабочего времени)
- ценообразование (себестоимость, анализ цен поставщиков, установка и изменение цен номенклатуры)
- инвентаризации на складах (формирование ведомостей, внесение и анализ результатов, определение ответственных за отклонения в пересчётах)
- занесение первички по расходам компании
- отчеты: вал (ежедневно в разных разрезах), финансовый результат и P&L (ежемесячно), платёжный календарь (ежемесячно, еженедельно)
- консолидация расходов по импорту
- взаиморасчёты с поставщиками/покупателями
Бухгалтер управленческого учета
Кофейня "Шико"
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
9 месяцев
09.2023 - 06.2024
Поставленная задача: восстановить управленческий учёт в компании. За 4 месяца учёт, практически, восстановлен, насколько позволяют технические возможности учётной программы.
- доработка существующей учётной программы 1С: 8,3 (настройка скидок, отчётов, ведомостей, меню, прав доступа официантов и администратора, добавление новых функций учёта и проведение на кассовом месте, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта)
- оприходование, перемещение сырья и п/ф меж цехами, согласно статьям учёта
- постановка на учет ОС
- списание сырья, готовой продукции, п/ф, согласно статьям учёта
- калькуляции изготовляемой продукции
- формирование и контроль себестоимости
- инвентаризации
- производственный учёт
- кредиторка/дебиторка - контроль, анализ
- взаиморасчёты с контрагентами
- начисление заработной платы
- отчеты: ОПиУ, ДДС, фин.рез.
Бухгалтер-учётчик
Доган Е.Н., ФЛП
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
9 месяцев
12.2022 - 09.2023
- прием товара
- постановка его на учёт
- в случае разногласий, контакт с поставщиком
- возврат поставщикам
- перемещения меж отделениями компании
- проведение инвентаризации
- анализ результатов инвентаризаций
- установка цен
Бухгалтер управленческого учёта (1С:8.3, BAS ЕРП)
ЛібраАгро, ТОВ
АПК (Агропромышленный комплекс)
6 месяцев
05.2022 - 11.2022
Поставленная задачка: сделать управленческую отчётность для собственника.
В итоге анализа текущего состояния, выяснилось, что нужно восстановление управленческого учёта в учётной программе (ЭРП).
- сверка кредиторки и дебиторки
- разнесение всех документов но нужным статьям аналитики, чтоб верно отражались в отчётности.
По итогу в текущие обязанности вошло:
- подотчётники
- топливо
- первичка
- командировки
- перемещения товара по складам (поступление, отгрузка, перемещение, списание, перевод в эксплуатацию)
- разноска банков
- установка цен
В результате времени на первоначально поставленную задачу остается не так много, и результаты не так видны, как хотелось бы. А я стала бухгалтером по первичке.
Аналитик контрольно-ревизионного отдела
Вин Агро, ТОВ
FMCG
11 месяцев
07.2021 - 06.2022
- Инвентаризация и анализ результатов
- Контроль правильности заведения документов в ERP
- Заведение новых позиций, структурирование номенклатуры
- Методология процессов, разработка форм отчётности
- Внедрение программы учёта ERP на предприятии.
- Обучение сотрудников складского хозяйства в программе учёта ERP.
- Планирование и организация своей работы
- Обучение и развитие профессиональных навыков
Бухгалтер управленческого учёта (1С:8, BAS)
ТОВ "МІКС МАРКЕТ КО" (сеть магазинов розничной торговли)
Торговля розничная / Retail
2 года 9 месяцев
08.2018 - 05.2021
Оптимизация управленческого учёта на предприятии:
- Контроль правильности и своевременности проведения документов
- Заведение приходных и расходных документов (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация, возврат)
- Ценообразование и контроль цен по сети магазинов
- Проведение инвентаризаций на складах
- Ревизия первичной документации (по первой и второй форме), ведение архива
- Предоставление отчётности о текущих остатках на складе, количестве просрочки и брака
- Сверка с поставщиками по текущей задолженности (по первой и второй форме)
- Контроль за своевременностью расчётов с поставщиками (по первой и второй форме), с учётом их отсрочки и общего долга
- Контроль за бонусами от поставщиков
- Ежедневное формирование бюджета для расчётов
- Расходные, приходные ордера
- Ежедневное предоставление отчёта о текущей задолженности по первой форме
- Еженедельное предоставление отчёта о текущей задолженности по второй форме
- Подотчётники
- Заведение новых поставщиков и новых позиций в номенклатуре
- Оптимизация номенклатурной базы в программе
- Переоценка товаров по сети магазинов (повышение, уценка, акции)
- Контроль за своевременностью возвратов просроченной продукции поставщику
- Коды УКТЗ
Оператор 1С 7.7
ЧП Рафаелян Я.В. (оптовая торговля продуктами питания)
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет
07.2013 - 07.2018
- Приём и регистрация заявок от торговых представителей в 1С и в телефонном режиме
- Отгрузка заявок на склад
- Формирование и распечатка накладных, ТТН, счетов
- Сертификация
- Дебеторка
- Ревизия первичной документации, ведение архива
- Инвентаризация
Инженер по подготовке производства
ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»
Промышленность и Производство
1 год 6 месяцев
10.2011 - 04.2013
Осуществление планирования и подготовки производства для своевременного и качественного изготовления продукции в смене в соответствии с заказами:
- Составление номенклатурного плана в смене по видам выпускаемой продукции
- Составление списка на выпуск на каждый месяц
- Обеспечение своевременной и полной загрузки оборудования
- Своевременное обеспечение смены заготовкой по заказам
- Ежедневный контроль выполнения производственных заданий в смене
- Составление ежедневного отчёта о выполнении плана
- Контроль и координация движения всех заказов, согласно их технологии и чертежей
Работая в 28 цехе «ПНТЗ», рационализировала процесс составления номенклатурных планов, а так же учёт движения заказов по операциям, переведя всё в электронный вид.
Начальник финансово-экономического отдела
ООО «Россахар»
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
4 года 2 месяца
05.2007 - 07.2011
- Управление финансовыми ресурсами предприятия и регулирование финансовых отношений
- Поиск источников финансирования проектов
- Оценка стоимости источников финансирования
- Оценка финансового риска
- Переговоры с коммерческими банками и другими внешними организациями.
- Формирование кредитной политики компании
- Анализ финансово-экономической деятельности компании
- Инвестиционные проекты
В ООО "Россахар" организовала "с нуля" управленческий учёт, бюджетное планирование, кадровый учёт. Разработала финансовую и кадровую политику, а так же организационную структуру предприятия.
Главный специалист Группы кредитования частных лиц
ВТБ 24 (ЗАО) филиал в г. Екатеринбурге
Банки
1 год 4 месяца
12.2005 - 04.2007
Анализ заявки, определение лимита кредитования
- Работа с просрочкой (работа с проблемными Заёмщиками, подготовка документов для передачи дел в судопроизводство, выведение просроченной задолженности из ПОС)
- Консультация клиентов по имеющимся кредитным продуктам
- Фейс-контроль (предварительная беседа с Заявителем для вынесения предварительного решения в целесообразности предоставления кредита)
- Заведение данных по Заявителю в базу данных (Бисквит)
- Оформление овердрафтов физ. лицам (заведение, анализ, выпуск и выгрузка карт)
- Сопровождение текущих кредитов (погашение, досрочка, закрытие)
Будучи на испытательном сроке в «ВТБ 24», в одиночку (в отсутствие Руководителя группы и Начальника отдела продаж) организовала работу вновь созданного подразделения - группы кредитования частных лиц. Оптимизировала бизнес-процесс выдачи кредита, что позволило увеличить существующий кредитный портфель в два раза за один квартал.
Ключевая информация
Отличное владение компьютером: MSOffice (Word, Excel, Access), Ахарta, 1С и все программы на её основе, BAS-бухгалтерия, ДОСовские программы, Internet, быстрое освоение новой программы.
Способна быстро принимать решения в критических ситуациях, нести ответственность за принятые решения, делегировать полномочия.
Коммуникабельность, мобильность, позитивность, креативный подход к поставленным задачам.
Стремление к повышению квалификации и огромная работоспособность.
Училась в 3 заведениях
Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ)
• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: экономист-менеджер
Екатеринбург, 2005
Уральский государственный колледж им. И.И.Ползунова
• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: менеджер
Екатеринбург, 1997
средняя школа № 3
Первоуральск, 1994
Курсы, тренинги, сертификаты
курсы секретаря-машинистки
Дополнительная информация
Захоплення та інтереси
Благотворительность (помощь бездомным животным)
Книги
Оксана
Оксана
Финансист, Экономист, Аналитик, Аналитик бизнес-процессов в ЕRP
Одесса
Работает, но открыт для предложений
полная занятость, неполная занятость, проектная работа
Характер работы: в офисе/на месте
Обновлено 5 дней назад