Працювала в 10 компаніях   18 років 5 місяців

Торгівля роздрібна / Retail, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, АПК (Агропромисловий комплекс), Промисловість та Виробництво, Банки

Финансист - аналитик бизнес-процессов

Максимум-плюс, ООО

Торгівля роздрібна / Retail

7 місяців

02.2024 - до теперішнього часу

- доработка существующей учётной программы 1С: BAS ERP (настройка отчётов, ведомостей, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта ОС)

- оптимизация бизнес-процессов

- администрирование существующей учётной программы 1С: BAS ERP (контроль всех операций, исправление ошибок в документах прихода, расхода, оплаты, учёта, помощь сотрудникам

- учёт, начисление и выдача заработной платы (прием на работу, изменения оплат, графиков, табель рабочего времени)

- ценообразование (себестоимость, анализ цен поставщиков, установка и изменение цен номенклатуры)

- инвентаризации на складах (формирование ведомостей, внесение и анализ результатов, определение ответственных за отклонения в пересчётах)

- занесение первички по расходам компании

- контроль взаиморасчётов с поставщиками

- отчёты: вал (ежедневно в разных разрезах)

- консолидация расходов по импорту

Бухгалтер управленческого учета

Кофейня "Шико"

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

9 місяців

09.2023 - 06.2024

Поставлена задача восстановить управленческий учёт в компании. За 4 месяца учёт, практически, восстановлен, насколько позволяют технические возможности учётной программы.

- доработка существующей учётной программы 1С: 8,3 (настройка скидок, отчётов, ведомостей, меню, прав доступа официантов и администратора, добавление новых функций учёта и проведения на кассовом месте, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта ОС)

- оприходование, перемещение сырья и п/ф между цехами, согласно статей учёта

- постановка на учёт ОС

- списание сырья, готовой продукции, п/ф, согласно статей учёта

- калькуляции изготовляемой продукции

- формирование и контроль себестоимости

- инвентаризации

- производственный учёт

- кредиторка/дебиторка - контроль, анализ

- взаиморасчёты с контрагентами

- начисление заработной платы

- отчёты: ОПиУ, ДДС, фин.рез.

Бухгалтер-учётчик

Компания "DOGAN"

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

9 місяців

12.2022 - 09.2023

- приём товара

- постановка его на учёт

- в случае разногласий, контакт с поставщиком и урегулирование проблемы

- возвраты поставщикам

- перемещения между складами

- проведение инвентаризации

- анализ результатов инвентаризаций

- установка цен

Бухгалтер управленческого учёта (1С:8.3, BAS ЕРП)

ТОВ "ЛІБРА-АГРО"

АПК (Агропромисловий комплекс)

6 місяців

05.2022 - 11.2022

Поставлена задача: наладить управленческую отчётность для собственника.

В результате анализа текущего состояния, выяснилось, что необходимо восстановление управленческого учёта в учётной программе (ЕРП).

  • сверка кредиторки и дебиторки (выявление неотражённых в программе документов)
  • разнесение всех документов но нужным статьям аналитики, чтобы правильно отражались в отчётности.

По итогу в текущие обязанности вошло:

  • подотчётники
  • топливо
  • первичка
  • командировки
  • перемещения товара по складам (поступление, отгрузка, перемещение, списание, перевод в эксплуатацию)
  • разноска банков
  • установка цен

В результате, времени на первоначально поставленную задачу остаётся не так много, и результаты не так видны, как хотелось бы. А я стала бухгалтером по первичке.

Аналитик контрольно-ревизионного отдела

ТОВ "ТАИРОВО ВАЙНЕРИ"

Промисловість та Виробництво

11 місяців

07.2021 - 06.2022

  • Инвентаризации и анализ результатов
  • Контроль правильности заведения документов в ЕРП
  • Заведение новых позиций
  • Методология процессов, разработка форм отчётности
  • Внедрение программы учёта ЕРП на предприятии.
  • Обучение сотрудников складского хозяйства и их бухгалтеров работе в программе ЕРП

Бухгалтер управленческого учёта (1С:8, BAS)

ТОВ "МІКС МАРКЕТ КО" (сеть магазинов розничной торговли)

Торгівля роздрібна / Retail

2 роки 9 місяців

08.2018 - 05.2021

Оптимизация управленческого учёта на предприятии:

  • Контроль правильности и своевременности проведения документов
  • Заведение приходных и расходных документов (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация, возврат)
  • Ценообразование и контроль цен по сети магазинов
  • Проведение инвентаризаций на складах
  • Ревизия первичной документации (по первой и второй форме), ведение архива
  • Предоставление отчётности о текущих остатках на складе, количестве просрочки и брака
  • Сверка с поставщиками по текущей задолженности (по первой и второй форме)
  • Контроль за своевременностью расчётов с поставщиками (по первой и второй форме), с учётом их отсрочки и общего долга
  • Контроль за бонусами от поставщиков
  • Ежедневное формирование бюджета для расчётов
  • Расходные, приходные ордера
  • Ежедневное предоставление отчёта о текущей задолженности по первой форме
  • Еженедельное предоставление отчёта о текущей задолженности по второй форме
  • Подотчётники
  • Заведение новых поставщиков и новых позиций в номенклатуре
  • Оптимизация номенклатурной базы в программе
  • Переоценка товаров по сети магазинов (повышение, уценка, акции)
  • Контроль за своевременностью возвратов просроченной продукции поставщику
  • Коды УКТЗ

Оператор 1С 7.7

ЧП Рафаелян Я.В. (оптовая торговля продуктами питания)

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

5 років

07.2013 - 07.2018

  • Приём и регистрация заявок от торговых представителей в 1С и в телефонном режиме
  • Отгрузка заявок на склад
  • Формирование и распечатка накладных, ТТН, счетов
  • Сертификация
  • Дебеторка
  • Ревизия первичной документации, ведение архива
  • Инвентаризация

Инженер по подготовке производства

ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»

Промисловість та Виробництво

1 рік 6 місяців

10.2011 - 04.2013

Осуществление планирования и подготовки производства для своевременного и качественного изготовления продукции в смене в соответствии с заказами:

  • Составление номенклатурного плана в смене по видам выпускаемой продукции
  • Составление списка на выпуск на каждый месяц
  • Обеспечение своевременной и полной загрузки оборудования
  • Своевременное обеспечение смены заготовкой по заказам
  • Ежедневный контроль выполнения производственных заданий в смене
  • Составление ежедневного отчёта о выполнении плана
  • Контроль и координация движения всех заказов, согласно их технологии и чертежей

Работая в 28 цехе «ПНТЗ», рационализировала процесс составления номенклатурных планов, а так же учёт движения заказов по операциям, переведя всё в электронный вид.

Начальник финансово-экономического отдела

ООО «Россахар»

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

4 роки 2 місяці

05.2007 - 07.2011

  • Управление и учёт движения финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений
  • Поиск источников финансирования проектов
  • Оценка стоимости источников финансирования
  • Оценка финансового риска
  • Переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями
  • Формирование кредитной политики предприятия
  • Анализ финансово-экономической деятельности предприятия

В ООО «Россахар» организовала «с нуля» управленческий учёт, бюджетное планирование, кадровый учёт. Разработала финансовую и кадровую политику, а так же организационную структуру предприятия.

Главный специалист Группы кредитования частных лиц

ВТБ 24 (ЗАО) филиал в г. Екатеринбурге

Банки

1 рік 4 місяці

12.2005 - 04.2007

Анализ заявки, определение лимита кредитования

  • Работа с просрочкой (работа с проблемными Заёмщиками, подготовка документов для передачи дел в судопроизводство, выведение просроченной задолженности из ПОС)
  • Консультация клиентов по имеющимся кредитным продуктам
  • Фейс-контроль (предварительная беседа с Заявителем для вынесения предварительного решения в целесообразности предоставления кредита)
  • Заведение данных по Заявителю в базу данных (Бисквит)
  • Оформление овердрафтов физ. лицам (заведение, анализ, выпуск и выгрузка карт)
  • Сопровождение текущих кредитов (погашение, досрочка, закрытие)

Будучи на испытательном сроке в «ВТБ 24», в одиночку (в отсутствие Руководителя группы и Начальника отдела продаж) организовала работу вновь созданного подразделения - группы кредитования частных лиц. Оптимизировала бизнес-процесс выдачи кредита, что позволило увеличить существующий кредитный портфель в два раза за один квартал.

Ключова інформація

Отличное владение компьютером: MSOffice (Word, Excel, Access), Ахарta, 1С и все программы на её основе, BAS-бухгалтерия, ДОСовские программы, Internet, быстрое освоение новой программы.

Способна быстро принимать решения в критических ситуациях, нести ответственность за принятые решения, делегировать полномочия.

Коммуникабельность, мобильность, позитивность, креативный подход к поставленным задачам.

Стремление к повышению квалификации и огромная работоспособность.

Навчалась в 3 закладах

Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ)

• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: экономист-менеджер

Екатеринбург, 2005

Уральский государственный колледж им. И.И.Ползунова

• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: менеджер

Екатеринбург, 1997

средняя школа № 3

Первоуральск, 1994

Курси, тренінги, сертифікати

курсы секретаря-машинистки

Первоуральск, 1995

Оксана

Бухгалтер управленческого учёта, Экономист, Аналитик

Одеса

35 000 грн.

47 років

повна зайнятість

Характер роботи: в офісі/на місці

Оновлено 4 тижні тому