Працювала в 10 компаніях 18 років 5 місяців
Торгівля роздрібна / Retail, Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт, АПК (Агропромисловий комплекс), Промисловість та Виробництво, Банки
Финансист - аналитик бизнес-процессов
Максимум-плюс, ООО
Торгівля роздрібна / Retail
7 місяців
02.2024 - до теперішнього часу
- доработка существующей учётной программы 1С: BAS ERP (настройка отчётов, ведомостей, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта ОС)
- оптимизация бизнес-процессов
- администрирование существующей учётной программы 1С: BAS ERP (контроль всех операций, исправление ошибок в документах прихода, расхода, оплаты, учёта, помощь сотрудникам
- учёт, начисление и выдача заработной платы (прием на работу, изменения оплат, графиков, табель рабочего времени)
- ценообразование (себестоимость, анализ цен поставщиков, установка и изменение цен номенклатуры)
- инвентаризации на складах (формирование ведомостей, внесение и анализ результатов, определение ответственных за отклонения в пересчётах)
- занесение первички по расходам компании
- контроль взаиморасчётов с поставщиками
- отчёты: вал (ежедневно в разных разрезах)
- консолидация расходов по импорту
Бухгалтер управленческого учета
Кофейня "Шико"
Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси
9 місяців
09.2023 - 06.2024
Поставлена задача восстановить управленческий учёт в компании. За 4 месяца учёт, практически, восстановлен, насколько позволяют технические возможности учётной программы.
- доработка существующей учётной программы 1С: 8,3 (настройка скидок, отчётов, ведомостей, меню, прав доступа официантов и администратора, добавление новых функций учёта и проведения на кассовом месте, настройка учёта заработной платы, настройка производственного учёта, настройка учёта ОС)
- оприходование, перемещение сырья и п/ф между цехами, согласно статей учёта
- постановка на учёт ОС
- списание сырья, готовой продукции, п/ф, согласно статей учёта
- калькуляции изготовляемой продукции
- формирование и контроль себестоимости
- инвентаризации
- производственный учёт
- кредиторка/дебиторка - контроль, анализ
- взаиморасчёты с контрагентами
- начисление заработной платы
- отчёты: ОПиУ, ДДС, фин.рез.
Бухгалтер-учётчик
Компания "DOGAN"
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
9 місяців
12.2022 - 09.2023
- приём товара
- постановка его на учёт
- в случае разногласий, контакт с поставщиком и урегулирование проблемы
- возвраты поставщикам
- перемещения между складами
- проведение инвентаризации
- анализ результатов инвентаризаций
- установка цен
Бухгалтер управленческого учёта (1С:8.3, BAS ЕРП)
ТОВ "ЛІБРА-АГРО"
АПК (Агропромисловий комплекс)
6 місяців
05.2022 - 11.2022
Поставлена задача: наладить управленческую отчётность для собственника.
В результате анализа текущего состояния, выяснилось, что необходимо восстановление управленческого учёта в учётной программе (ЕРП).
- сверка кредиторки и дебиторки (выявление неотражённых в программе документов)
- разнесение всех документов но нужным статьям аналитики, чтобы правильно отражались в отчётности.
По итогу в текущие обязанности вошло:
- подотчётники
- топливо
- первичка
- командировки
- перемещения товара по складам (поступление, отгрузка, перемещение, списание, перевод в эксплуатацию)
- разноска банков
- установка цен
В результате, времени на первоначально поставленную задачу остаётся не так много, и результаты не так видны, как хотелось бы. А я стала бухгалтером по первичке.
Аналитик контрольно-ревизионного отдела
ТОВ "ТАИРОВО ВАЙНЕРИ"
Промисловість та Виробництво
11 місяців
07.2021 - 06.2022
- Инвентаризации и анализ результатов
- Контроль правильности заведения документов в ЕРП
- Заведение новых позиций
- Методология процессов, разработка форм отчётности
- Внедрение программы учёта ЕРП на предприятии.
- Обучение сотрудников складского хозяйства и их бухгалтеров работе в программе ЕРП
Бухгалтер управленческого учёта (1С:8, BAS)
ТОВ "МІКС МАРКЕТ КО" (сеть магазинов розничной торговли)
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 9 місяців
08.2018 - 05.2021
Оптимизация управленческого учёта на предприятии:
- Контроль правильности и своевременности проведения документов
- Заведение приходных и расходных документов (поступление, оприходование, перемещение, списание, реализация, возврат)
- Ценообразование и контроль цен по сети магазинов
- Проведение инвентаризаций на складах
- Ревизия первичной документации (по первой и второй форме), ведение архива
- Предоставление отчётности о текущих остатках на складе, количестве просрочки и брака
- Сверка с поставщиками по текущей задолженности (по первой и второй форме)
- Контроль за своевременностью расчётов с поставщиками (по первой и второй форме), с учётом их отсрочки и общего долга
- Контроль за бонусами от поставщиков
- Ежедневное формирование бюджета для расчётов
- Расходные, приходные ордера
- Ежедневное предоставление отчёта о текущей задолженности по первой форме
- Еженедельное предоставление отчёта о текущей задолженности по второй форме
- Подотчётники
- Заведение новых поставщиков и новых позиций в номенклатуре
- Оптимизация номенклатурной базы в программе
- Переоценка товаров по сети магазинов (повышение, уценка, акции)
- Контроль за своевременностью возвратов просроченной продукции поставщику
- Коды УКТЗ
Оператор 1С 7.7
ЧП Рафаелян Я.В. (оптовая торговля продуктами питания)
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
5 років
07.2013 - 07.2018
- Приём и регистрация заявок от торговых представителей в 1С и в телефонном режиме
- Отгрузка заявок на склад
- Формирование и распечатка накладных, ТТН, счетов
- Сертификация
- Дебеторка
- Ревизия первичной документации, ведение архива
- Инвентаризация
Инженер по подготовке производства
ОАО «Первоуральский Новотрубный завод»
Промисловість та Виробництво
1 рік 6 місяців
10.2011 - 04.2013
Осуществление планирования и подготовки производства для своевременного и качественного изготовления продукции в смене в соответствии с заказами:
- Составление номенклатурного плана в смене по видам выпускаемой продукции
- Составление списка на выпуск на каждый месяц
- Обеспечение своевременной и полной загрузки оборудования
- Своевременное обеспечение смены заготовкой по заказам
- Ежедневный контроль выполнения производственных заданий в смене
- Составление ежедневного отчёта о выполнении плана
- Контроль и координация движения всех заказов, согласно их технологии и чертежей
Работая в 28 цехе «ПНТЗ», рационализировала процесс составления номенклатурных планов, а так же учёт движения заказов по операциям, переведя всё в электронный вид.
Начальник финансово-экономического отдела
ООО «Россахар»
Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт
4 роки 2 місяці
05.2007 - 07.2011
- Управление и учёт движения финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений
- Поиск источников финансирования проектов
- Оценка стоимости источников финансирования
- Оценка финансового риска
- Переговоры с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями
- Формирование кредитной политики предприятия
- Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
В ООО «Россахар» организовала «с нуля» управленческий учёт, бюджетное планирование, кадровый учёт. Разработала финансовую и кадровую политику, а так же организационную структуру предприятия.
Главный специалист Группы кредитования частных лиц
ВТБ 24 (ЗАО) филиал в г. Екатеринбурге
Банки
1 рік 4 місяці
12.2005 - 04.2007
Анализ заявки, определение лимита кредитования
- Работа с просрочкой (работа с проблемными Заёмщиками, подготовка документов для передачи дел в судопроизводство, выведение просроченной задолженности из ПОС)
- Консультация клиентов по имеющимся кредитным продуктам
- Фейс-контроль (предварительная беседа с Заявителем для вынесения предварительного решения в целесообразности предоставления кредита)
- Заведение данных по Заявителю в базу данных (Бисквит)
- Оформление овердрафтов физ. лицам (заведение, анализ, выпуск и выгрузка карт)
- Сопровождение текущих кредитов (погашение, досрочка, закрытие)
Будучи на испытательном сроке в «ВТБ 24», в одиночку (в отсутствие Руководителя группы и Начальника отдела продаж) организовала работу вновь созданного подразделения - группы кредитования частных лиц. Оптимизировала бизнес-процесс выдачи кредита, что позволило увеличить существующий кредитный портфель в два раза за один квартал.
Ключова інформація
Отличное владение компьютером: MSOffice (Word, Excel, Access), Ахарta, 1С и все программы на её основе, BAS-бухгалтерия, ДОСовские программы, Internet, быстрое освоение новой программы.
Способна быстро принимать решения в критических ситуациях, нести ответственность за принятые решения, делегировать полномочия.
Коммуникабельность, мобильность, позитивность, креативный подход к поставленным задачам.
Стремление к повышению квалификации и огромная работоспособность.
Навчалась в 3 закладах
Уральский Государственный Технический Университет (УГТУ-УПИ)
• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: экономист-менеджер
Екатеринбург, 2005
Уральский государственный колледж им. И.И.Ползунова
• Факультет: Экономики и управления. • Специальность: Экономика и управление на предприятии. • Квалификация: менеджер
Екатеринбург, 1997
средняя школа № 3
Первоуральск, 1994
Курси, тренінги, сертифікати
курсы секретаря-машинистки
Оксана
Оксана
Бухгалтер управленческого учёта, Экономист, Аналитик
Одеса
повна зайнятість
Характер роботи: в офісі/на місці
Оновлено 4 тижні тому