Работала в 6 компаниях   12 лет 3 месяца

Промышленность и Производство, Торговля розничная / Retail, Финансовые услуги

Руководитель отдела кост-контроля

Atlantic Georgia

Промышленность и Производство

4 года 1 месяц

10.2017 - 11.2021

Большой опыт работы и высокая концентрация при работе с большими массивами данных.

Производственный учет: формирование полной себестоимости готовой продукции.

Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.

Участие в разработке и модернизации программы 1С ERP с учетом особенностей деятельности предприятия.

Анализ ежедневного списанного брака. Подготовка и проведение совещаний по браку за месяц.

Анализ производительности. Контроль за производственным временем.

Контроль за использованием сырья. Анлиз спецификаций.

Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.

Контроль цен.

Формирование калькуляций для Таможенных органов.

Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений. Сравнение между заводами.

Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.

Формирование бюджета компании.

Контроль за соблюдением бюджетов. Тесное сотрудничество с руководителями других отделов.

Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии ERP.

Подготовка ежемесячных отчетов для ТОП-менеджмента по итога деятельности компании.

Подготовка KPI отчетов компании.

Прочая аналитическая деятельность по запросу руководства.

Бухгалтер-экономист

Ukratlantic

Промышленность и Производство

4 года 10 месяцев

11.2012 - 09.2017

  1. Опыт работы с большим количеством первичной документации. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями (в том числе на условиях давальческого сырья), основным средствам, ГСМ и т.д. Работа с договорами на приобретение товаров и услуг.
  2. Выписка налоговых накладных. Формирование реестра выданных налоговых накладных, а так же регистрация налоговых накладных через Медок.
  3. Ведение участка налогового кредита. Формирование реестра полученных налоговых накладных. Составление и сдача декларации по НДС.
  4. Учет импортных операций. Формирование полной себестоимости импортных товаров.
  5. Ведение расчетно-кассовых и банковских операций как в национальной, так и в иностранной валюте. Документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.
  6. Производственный учет. Формирование полной себестоимости готовой продукции.
  7. Ежемесячное проведение инвентаризации готовой продукции и материалов. Отражение результатов инвентаризации в учете компании.
  8. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
  9. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.
  10. Анализ ежедневного списанного брака.
  11. Анализ производительности.Контроль за производственным временем.
  12. Контроль за использованием сырья. Контроль за закупками и потреблением материальных ценностей.
  13. Контроль цен.
  14. Формирование калькуляций для Таможенных органов.
  15. Формирование бюджетной и фактической себестоимости готовой продукции. Выявление и анализ отклонений.
  16. Подготовка совещаний по браку за месяц.
  17. Контроль за прямыми и непрямыми издержками компании.
  18. Помощь в формировании бюджета компании.
  19. Контроль за правильностью и своевременностью отражения бухгалтерских операций в 1с версии 8.2.

Бухгалтер

ООО "Итис Галерея"

Торговля розничная / Retail

6 месяцев

03.2012 - 09.2012

Ведение расчетно - кассовых и банковских операций предприятия, документальное оформление платежей по внешнеэкономическим контрактам в иностранной валюте.

  1. Ведение участка реализации. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
  2. Ведение участка НК и НО. Формирование реестра полученных и выданных налоговых накладных, составление и сдача декларации по НДС.
  3. Учет импортных операций.
  4. Учет и начисление заработной платы персонала. Формирование и сдача отчетов: 1ДФ, 5ПН, Отчет по ЕСВ.
  5. Ведение кадровой документации, составление штатного расписания, приказов.
  6. Ведение деятельности СПД на едином налоге (2 группа). Сдача отчетов.
  7. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
  8. Составление и сдача статистической отчетности: 1-ОПТ, 9-ЗЕЗ, 4-МТП
  9. Участие в разработке и модернизации программы 1С 8.2. с учетом особенностей деятельности предприятия.

Старший бухгалтер

ООО «Марко Груп»

Торговля розничная / Retail

8 месяцев

06.2011 - 02.2012

Функциональные обязанности:

  1. Ведение участка реализации (формирование всей первичной документации, контроль дебиторской и кредиторской задолженности).
  2. Формирование налогового кредита компании (сбор налоговых накладных, формирование Реестра полученных налоговых накладных).
  3. Отражение в учете полученной первичной документации по товарно-материальным ценностям, услугам, оказанным сторонними организациями, основным средствам, ГСМ и т.д.
  4. Частичное ведение участка «Основные средства».
  5. Частичное ведение участка «Касса и банк».
  6. Частичное ведение участка «ГСМ», формирование отчета «4-МТП».

Бухгалтер-ревизор

Бейкер Тилли Украина

Финансовые услуги

11 месяцев

07.2010 - 06.2011

Функциональные обязанности:

  1. Сбор необходимой информации.
  2. Анализ всей полученной информации ( проведение аналитических процедур, процедур по существу, встречных сверок и т.д).
  3. Формирование рабочих документов.
  4. Проведение всех необходимых корректировок (исправление выявленных ошибок).
  5. Деловая переписка с клиентом (формирование запросов, написание писем менеджменту аудируемой компании и т.д.).
  6. Участие в проведении инвентаризаций.
  7. Перевод финансовой отчетности на английский язык.

ООО "Цементный завод"

Операционист отдела продаж

Промышленность и Производство

9 месяцев

06.2009 - 03.2010

Функциональные обязанности:

  1. Отражение реализации продукции в учете (выписка счетов на оплату, расходных накладных и налоговых накладных).
  2. Работа с клиентами.
  3. Ежемесячное составление отчета об остатках ГП.
  4. Сверка с покупателями, оформление ТТН.
  5. Контроль за своевременностью и полнотой документооборота.

Ключевая информация

Уверенный пользователь ПК: Excel, Microsoft Word, Internet, а так же 1C 7.7, 1C 8.2, 1C ERP, Medoc, ДПС захист звітності.

Училась в 1 заведении

Одесский государственный экономический университет

Учет и аудит в промышленности

Одесса, 2010

Владеет языками

Английский

выше среднего

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

DipIFRS

Одесса, 2013

CAP (Certified Accounting Practitioner)

Одесса, 2013

Дополнительная информация

Личные качества

Целеустремленность, настойчивость, коммуникабельность, умение работать в команде, умение принимать нестандартные решения, умение брать на себя ответственность. Считаю, что в любых ситуациях необходимо искать не препятствия, а возможности для достижения результата.

Юлия Викторовна

Аналитик, бухгалтер по управленческому учету, cost controller, экономист

Другие страны

Готов переехать: Львов, Одесса, Другие страны

36 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 дня назад