Работала в 4 компаниях 14 лет 8 месяцев
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, HR
HR-менеджер
тов
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
3 года 11 месяцев
12.2020 - по настоящее время
- формирование и размещение вакансии на открытые вакансии
- поиск кандидатов по сайтам работы (работа, ворк и др)
- подбор потенциальных кандидатов на открытые вакансии не менее 10 в день на открытые вакансии)
- собеседование (первичное, вторичное) и оценка эффективности кандидата
- написание рекомендательных писем,
- закрытие вакансий: рекрутеры, офис менеджеры, менеджеры по продажам, руководители отдела продаж и ВЕД, менеджеры ВЕД, бухгалтера и гл.бух, экономист, коммерческий директор и руководитель отдела продаж
- написание должностных инструкций
- отчетов о выполненной работе
- разработка системы адаптации, мотивации, обучение и оценки персонала.
- работа в CRM программе
За период работы в компании легко и без особых усилий применяла навыки работы менеджером по подбору персонала, работала эдинственным менеджером (самостоятельная),достаточно корректно поставить цель и я ее выполню (целеустремленная, для меня нет ничего невозможного, самостоятельно выполняю полный цикл подбора и адаптации сотрудника. Четко умею по время проведения телефонного собеседования либо при встрече подходит нам кандидат или нет. Я являюсь самостоятельной, уверенной в своих силах, готовой работать на результат, люблю свою работу, готова работать в не рабочее время ( при надобности).
HR директор
ТОВ "Моргус ворк групп интернешенл",
HR
10 месяцев
02.2020 - 12.2020
Работа с потенциальными клиентами: на этапе стартапа.
- размещение рекламы на различных ресурсах
- работа с базами контактов (имеется своя база)
- холодные и теплые звонки по базе
- консультирование
- организация языковой школы, запись в группы
Подбор сотрудников для агентства:
- размещение открытых вакансий
- подбор сотрудников по вакансиям (менеджеры по продажам, старший рекрутер, рекрутер, офис менеджер, бухгалтер, гл.бух., юрист, секретарь, учителя немецкого языка оператор кол центра -основные).
- разработка должностных инструкций для сотрудников, системы мотивации, бонусной системы, премирования
- четкая постановка задач и контроль над их выполнением по всем сформированным отделам
- бюджетирование и планирование
- внедрение CRM системы
- участие в проведении переговоров и многое другое
- административные функции
Работа с документами:
- подготовка и проведение собеседований с работодателем
- документальное сопровождение (проверка документов, легализация в Украине, консульство, виза и др)
- покупка билетов и сопровождение групп
- выполняла функции директора агентства.
Руководитель
ТОВ " Толле кариере"
HR
5 лет 1 месяц
01.2015 - 02.2020
Административные, стратегические, финансовые обязанности:
-формирование задач для сотрудников, распределение и контроль их выполнения в указанные сроки.
-оперативное решение поставленных нам задач от руководства (по грифом "срочно".
- разработка бизнес плана, бюджета на текущие месяца и на год (пол года), структура компании.
-принятия участия в планировании работы агентства в целом и по определенным структурам.
-написание должностных инструкций, корректировка
-разработка и внедрение бонусной системы для компании.
-разработка системы скидок для клиентов, программа лояльности.
-разработка и применение средств минимизации расходов.
-ведение кадрового деловодства, табеля учета рабочего времени, отпускные, приказы, учет трудовых книжек, премирование, больничные.
-получение лицензии для компании на трудоустройство. сбор нужных и правильных документов. подача в сроки.
- автоматизация и оптимизация отделов.
- формирование компании с момента регистрации до самостоятельной работы и получения прибыли.
Рекрутинг (для компании, массовый подбор специалистов)
-проведение собеседований с потенциальными клиентами (массовый подбор).
-заключительные принятие решение (собеседование) о принятии сотрудника на должность,
- тестирование, проверка соответствия опыта, одобрение сотрудника, принятие на работу
-массовый рекрутинг в другие страны от "А до Я".
-формирование базы данных (есть небольшая своя база), не откажусь от еще базы для работы
-написание скриптов для отдела продаж, стратегий развития и бизнес плата для отдела.
-написание и оформление презентаций для отдела продаж для различных специальностей. доступность информации.
-написание других различных форм и документов для рекрутинга.
-формирование прозрачных и доступных онлайн баз клиентов для сотрудников.
-обзвон клиентов (холодные звонки), первичная консультация, ознакомление с условиями, вторичная консультация, подписание документов.
-ведение базы клиентов с договорами.
-написание памятки для сбора документов
- проверка наличия документов,работа с документами клиентов (перевод, апостилирование, нотариальное заверение) и др.
- обучение сотрудников.
Реклама, семинары, воркшопы
- разработка рекламных мероприятий, принятия участья в выставка и семинарах.
- варианты размещение рекламы с минимальными затратами. переговоры и размещение рекламы по Украине в газетах, журналах, интернет ресурсы, маршрутки, авиа и жд транспорте.
-проведение воршопов, семинаров для сотрудников и клиентов
Администрирование школы иностранного языка:
- организация и запуск школы иностранного языка с нуля.
- организация процесса обучения, формирование групп, контроль образовательного процесса над клиентами и преподавателями.
-подбор и проведение собеседований с преподавателями.
За работу на должности HR- директором есть статистика по обращенным клиентам, формировании коллектива и запуска процесса рекрутинга.
ФОП Крит И.В
ФОП Крит И.В
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
5 лет 5 месяцев
04.2010 - 09.2015
Должностные обязанности:
-проведение расчетно-кассовых операций,
-снятия наличных, заказ и обмен валют
-работа с банком (интернет банкинг), проверка счетов, формирование выписок и др.операции
-оплата платежей
-работа с договора и контрагентами.
-формирование актов выполненных работ
-сдача в аренду помещения, формирование и подписания договоров, актов приема передачи
-выполнение поручений бухгалтера, руководителя и прочее
Ключевая информация
- Люблю свою работу - рекрутинг. Готова работать даже в не урочное время и выходные если мой труд оцениться достойно руководителем (за ранними договоренностями)
- Не пугают вообще никакие трудности для меня их не существует.
- Чувствую кандидата т.к. имею опыт работы в сфере рекрутинга, могу определить сможет ли кандидат работать
- не люблю лжы, неправды и предательства. Честность и прозрачность - обо мне.
- Легко иду на кантантакт, умею все, а что не умею молча ночью
- владею офисными и CRM программами.
- открытая и честная, многие говорят вы настоящий менеджер по подбору персонала.
Принимала участье в развитии не единого проекта по трудоустройству персонала с самого начала до полного его взлета.
Знаю все процессы от начала до конца. Имею большой багаж знаний и навыков в привлечении кандидатов, оценки их работы и мотивации.
С легкостью веду переговоры, собеседования.
Имею собственную базу кандидатов.
По хобби люблю изучать что то новое, постоянно себя усовершенствую и развиваю.
Люблю читать полезные статьи в интернете, слушать музыку.
Вредных привычек не имею. Водительские права: есть
Целеустремленная, ответственная, коммуникабельная, уважаю всех сотрудников, люблю выполнять все качественно и оперативно, не боюсь трудностей, стрессоустойчивая, легко учусь, не боюсь трудностей и критики. При надобности могу предоставить рекомендации. Активно занимаюсь с репетитором немецким языком.
Училась в 1 заведении
Национальный университет пищевых технологий «НУПТ»
Менеджер ЗЕД, Київ
Киев, 2010
Владеет языками
Английский
базовый
Немецкий
средний
готовлюсь к сдаче сертификата а2
Польский
выше среднего
Русский
родной
Украинский
родной
Курсы, тренинги, сертификаты
International Marketing Business Academy
HR-менеджер
Юля
Юля
Менеджер по подбору персонала
Киев
Активно ищет работу
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 1 месяц назад