Работал в 5 компаниях   14 лет 1 месяц

Издательства и Полиграфия, Торговля розничная / Retail, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Начальник АХО

Роял Принт, ООО

Издательства и Полиграфия

1 год 7 месяцев

09.2022 - 04.2024

Начальник отдела

Днепроторгфрукт, ООО

Торговля розничная / Retail

2 года

05.2020 - 05.2022

Управление работой отдела закупок и его персоналом. Обеспечение своевременное наличие эффективного товарного запаса. Ведение планово-аналитической работы. Построения системы снабжения, ведения переговоров. (выбор поставщиков, договора и т. д.). Организация мониторинга цен поставщиков, контроль входящих цен; анализ складских остатков. Организация и постоянный контроль рекламационных работ с поставщиками по количественному и качественному несоответствию. Контроль выполнения плана поставок. Работа с кредиторской задолженностью. Создание и контроль за исполнением работы с бюджетом закупок в рамкам вверенных категорий. Осуществление снабжения объектов строительства необходимыми строительными материалами, аренда строительных механизмов. Договорная работа, выбор оптимальных условий сотрудничества. Развитие вверенных товарных категорий постоянный анализ эффективности товарных категорий и обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия, контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Снабжении производственных предприятий. Мониторинг рынка, выбор наиболее конкурентного поставщика. Оформление заявок на поставку материалов. Контроль сроков отгрузки, обеспечение поступления от поставщиков товарно-сопроводительной документации. Контроль и отслеживание проведения платежей по своей группе, учет дебиторской с поставщиками с целью получения для компании наиболее выгодных условий. Подготовка документов для участия в тендерах, торгах и коммерческим закупках. Разработка полного пакета тендерной документации и участие в тендерных процедурах. Мониторинг рынка услуг оборудования товаров. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений. Работа с контролирующими надзорными органами. Обеспечение потребностей в оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности. Обеспечение оптимального уровня товарных запасов. Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств. Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации. Учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль экономного использования материальных и финансовых ресурсов. Координация и контроль работы сотрудников компании более 16 человек. Взаимодействие с коммунальными службами, в частности ведение договорной работы, контроль за предоставлением услуг. Знание 1С и Office.

Начальник АГВ

"Кондитерская фабрика "АВК"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 2 месяца

11.2017 - 01.2020

Начальник АХО

с 11.2017 по 01.2020 (2 года 2 месяца)

ПРАТ " Кондитерская Фабрика АВК", Днепр (Розничная торговля. Продукты питания.)

Обеспечение хозяйственного обслуживания завода (49000 м2), контроль над исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов и проведение текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.

Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендаторами.

Контроль за техническим состоянием взятых в аренду площадей. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов на ремонт и обслуживание помещений.

Работа с контролирующими надзорными органами.

Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, учет расходования, составление установленной отчетности.

Организация работы транспортного отдела. Контроль над ведением путевой документации, расходом топлива, целевой и технической эксплуатации.

Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств.

Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.

Осуществление снабжения объектов строительства необходимыми строительными материалами, аренда строительных механизмов.

Организация службы безопасности, охраны строительных объектов.

Построения системы снабжения, ведения переговоров.

Снабжении производственных предприятий.

Координация и контроль работы сотрудников клининговой компании более 100 человек.

Взаимодействие с коммунальными службами, в частности ведение договорной работы, контроль за предоставлением услуг.

Знание 1С и Office.

Работа с заказами, бюджетом, ведение в 1С.

Обеспечение оптимального уровня товарных запасов.

Организация своевременной и бесперебойной доставки продукции в торговые точки.

Организация оптимальных маршрутов движения.

Организация и контроль правильного размещения товарно-материальных ценностей с учетом наиболее рационального использования складских площадей;

Обеспечение сохранности ТМЦ.

Учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль экономного использования материальных и финансовых ресурсов.

Договорная работа, выбор оптимальных условий сотрудничества.

Контроль выполнения плана поставок.

Работа с кредиторской задолженностью.

Мониторинг рынка, выбор наиболее конкурентного поставщика.

Оформление заявок на поставку материалов.

Контроль сроков отгрузки, обеспечение поступления от поставщиков товарно-сопроводительной документации.

Контроль и отслеживание проведения платежей по своей группе, учет дебиторской с поставщиками с целью получения для Компании наиболее выгодных условий.

Подготовка документов для участия в тендерах, торгах и коммерческим закупках.

Разработка полного пакета тендерной документации и участие в тендерных процедурах.

Мониторинг рынка услуг оборудования товаров.

Начальник АХО

ТРК Караван

Торговля розничная / Retail

3 года 2 месяца

08.2014 - 10.2017

Кладовщик

ТРК "КАРАВАН"

Торговля розничная / Retail

4 года 9 месяцев

11.2009 - 08.2014

Учился в 1 заведении

Национальный горный университет

специалист по финансам

Днепр, 2007

Курсы, тренинги, сертификаты

LEVEL consulting group.

Днепр, 2018

" Навыки переговоров с партнёрами"

Янис

Начальник отдела

Днепр

41 год

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 2 дня назад