Работал в 8 компаниях 5 лет 3 месяца
IT, Интернет, Торговля розничная / Retail, Телекоммуникации / Связь, Промышленность и Производство, Услуги для бизнеса - другое
Team lead, Moderator
Magic advertising & marketing
IT
1 год
06.2023 - 06.2024
1) Модерировал и проверял фото и тексты профилей пользователей по установленным критериям, обеспечивая соответствие качественным стандартам.
2) Добавлял анкеты пользователей на сайт, заполняя информацию на основе фотографий (цвет глаз, волос, рост, вес и т.д.).
3) Мониторил и управлял работой скрипта для сбора фотографий, включая перезапуск, смену координат поиска и анализ выгруженных изображений.
4) Создавал тексты "о себе" и приветственные сообщения с использованием ChatGPT, поддерживая индивидуальность и привлекательность профилей.
5) Проводил обучение новых сотрудников, организовывал митинги, составлял учебные материалы и руководства, а также анализировал их работу и предоставлял отчеты руководству.
6) Проверял и сортировал фотографии для дальнейшей загрузки на сайт, гарантируя их соответствие требованиям.
7) Контролировал работу сотрудников, выявлял ошибки, составлял отчеты и предоставлял рекомендации руководству для повышения эффективности команды.
Customer support representative
Maxximize.me
IT
8 месяцев
09.2022 - 05.2023
Проектная работа, было 2 проекта:
1) Обслуживание 3 интернет-магазинов одежды нацеленных на Германию, Австрию, Францию. (Язык обслуживания - Немецкий, Французский, очень редко Английский, активно использовал DeepL)
Используемые инструменты в работе: Re:Amaze, Shopify, сайт магазинов.
Обязанности:
a) Консультирование покупателей по вопросам о товарах, возвратах, частичных возмещениях, работа с возражениями.
b) Ответы покупателям осуществлялись в основном шаблонами, редактирование и актуализация шаблонов ответов.
c) Напоминание покупателям забрать посылку если она длительное время на почте.
d) Возмещение скидок покупателям при их согласии.e) Обучение новых сотрудников тонкостям работы.
f) Отслеживание сроков выполнения задач и учет времени в тайм-трекере Hubstaff.
2) Интернет-магазин ноотропов, нацеленный на весь мир (Язык обслуживания - только английский).
Используемые инструменты в работе: Gorgias, Shopify, Shipmonk, сайт магазина.
Обязанности:
a) Консультирование покупателей по вопросам о товарах, причин задержек отправок, смену адреса доставки.
b) Актуализация адреса доставки при ошибках в системе.
c) Предложение заменить товары "не в наличии" на те что в наличии, по запросу покупателя.
d) Предложение скидки на товары при запросе возврата денег, возмещение при согласии.
Специалист Технической Поддержки (2 линия)
Zakupka.com
Интернет
11 месяцев
08.2021 - 07.2022
Удаленная поддержка департамента продаж.
1) Консультация менеджеров/клиентов по техническим вопросам в тикет системе Helpdesk.
2) Знакомство клиента с личным кабинетом для более быстрого начала работы магазина.
2) Редактирование файлов импорта клиентов под шаблон формата YML/Excel.
3) Наполнение карточек товара клиента верным описанием, проставление характеристик для повышения рейтинга товаров.
4) Помощь департаменту модерации для указания верных категорий(рубрик) товаров.
5) Написание статей в базу знаний по вопросам которые возникали в течении работы.
6) Проверка сайтов клиентов на парсинг товаров в программе Datacol.
7) Проверка багов обнаруженных клиентами для дальнейшего передачи его департаменту разработчиков.
Специалист технической поддержки
Аврора
Торговля розничная / Retail
5 месяцев
08.2020 - 01.2021
1) Удаленная поддержка точек продаж(600+ точек) в телефонном режиме, если проблема не была решена отправка не работающего оборудования на склад для отправки нового.
2) Поддержка компьютерной техники в офисе(800+пк) (ПК(Windows 10, Linux(Ubuntu), принтеры, сканеры цен(на raspberry pi) , устранение проблем с кассами, помощь с X и Z отчетами.
3) Подготовка и настройка касс и базовых мини-ПК(Intel NUC) на открытие новой точки(установка Windows, прописывание домена нашей сети, и в целом некоторые параметры необходимые для корректной работы.
4) Настройка GMS Бизнес(программа используемая на кассах и базовом ПК).
5) Ночные дежурства для помощи инвентаризации товара, при возникновении несоответствий, либо ошибок в GMS Бизнес.
6) Работа в Битрикс24 контроль выполнения задач, их закрытие, и непосредственно решение.
7) Работа с Бинотел, звонки поступали через X-lite.
Специалист технической поддержки
Triolan
Телекоммуникации / Связь
5 месяцев
01.2020 - 06.2020
Консультирование клиентов компании по вопросам отсутствия интернета, телевидения, помощь в настройке роутеров в удаленном формате. Обзвон мастеров по заявкам, обзвон клиентов-должников.
Младший системный администратор
Ветеринарная аптека Литарова
Интернет
8 месяцев
03.2019 - 11.2019
Администрирование парка: 30 пк (Windows XP, 7, 10; 2 сервера Windows Server 2003, 2012, IP-телефония Zoiper, 4 принтера(замена картриджей, заливка краски в струйный принтер, решение проблем с удаленным подключением к принтерам)
Администрирование сайтов: переделка шаблонов сайтов (WordPress, Opencart), выгрузка товаров из 1С 8.3, наполнение и редактирование контента.
Закупка новых комплектующих для офисной техники и их замена. Чистка ПК.
Помощник системного администратора
Смакуй
Промышленность и Производство
4 месяца
08.2018 - 12.2018
Администрирование сетевого оборудования, ПК, IP телефонии.
Оператор Call-centre
Global Bilgi
Услуги для бизнеса - другое
2 месяца
02.2018 - 04.2018
Техническая поддержка пользователей
Ключевая информация
Опыт удаленной работы, внимательность к деталям, организованность, вежливость, стрессоустойчивость, доброжелательность.
Учился в 2 заведениях
ХПИ
Компьютерные и Информационные Технологии, Компьютерная инженерия
Харьков, 2019
Харьковский Компьютерно-Технологический Колледж
Разработка Программного Обеспечения
Харьков, 2016
Владеет языками
Английский
выше среднего
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
TOEFL - 72
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
A-Level .NET/C#
Курсы по языку программирования C#
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Опытная работа с ПК на уровне администратора.
Уверенное владение Helpdesk, Microsoft Office, Битрикс24, 1С 8.3, binotel, zadarma, lpgenerator, send pulse.
Быстрое освоение новых программ.
Начальные знания в OpenCart, HTML, CSS.
Свій розділ
Технические ресурсы для удаленной работы:
Настольный компьютер: AMD Ryzen 7 2700, 16 ГБ ОЗУ, Radeon RX 470.
Ноутбук: AMD Ryzen 5 7520U, 16 ГБ ОЗУ.
Зарядная станция: 1 кВт, обеспечивает непрерывную работу в случае отключения электроэнергии до 6 дней.
Артём Олегович
Артём Олегович
Customer/Technical support specialist
Новая Водолага
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 2 недели назад