Работала в 8 компаниях   9 лет 11 месяцев

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, Банки, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы, АПК (Агропромышленный комплекс)

Спеціаліст кадрового обліку

НОВУС, Корпорація, ТОВ

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

3 года 5 месяцев

06.2021 - по настоящее время

• повний кадровий супровід діяльності підприємства; ( прийом, переведення, звільнення і т.д.)

•облік особового складу підприємства;

•формування і ведення особистих справ працівників, внесення до них змін, пов’язаних з трудовою діяльністю;

•облік надання відпусток працівникам, контроль за складанням і дотриманням графіків чергових відпусток;

•ведення табеля обліку робочого часу, оформлення листів непрацездатності;

•підготовка документів по звільнених працівниках до здачі на зберігання в архів;

• облік та зберігання трудових книжок;

. Сканування трудових книг та передача до ПФУ

.Ведення сайту департаменту

. Формування звітностей

• 1С: 8

• 1С: 8.2

• 1С: 7

• 1С: 8.3

• Документообіг

менеджер по кредитованию

CashBox

Банки

5 месяцев

09.2020 - 02.2021

кредитный менеджер

Динеро

Банки

1 месяц

02.2020 - 03.2020

Консультации клиентов
Оформление документов
Выдача кредита
Обзвон клиентов

руководитель ДРЦ

Development Group

Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы

1 год 4 месяца

09.2016 - 01.2018


Обязанности:

1. Разработка концепции развития проекта детского развлекательного центра.
2. Проработка организационных аспектов открытия ДРЦ :
бюджет работ и закупок,
поставки инвентаря и оборудования,
подбор и работа с персоналом,
разработка регламентов.
маркетинг.
3. Сопровождение и развитие проекта:
разработка и внедрение маркетинговых мероприятий способствующих увеличению посещаемости детского центра
достижение коммерческих показателей и поддержание репутации детского центра
организация и проведение различных мероприятий
4. В подчинении 20-30 человек.
5.Контроль работы уборщиц. Клининг.
6. Материальная ответственность за сохранность
7. Работа с кассой

Секретарь, помощник руководителя, помощник депутата

ТОВ "Наш Млин"

АПК (Агропромышленный комплекс)

9 месяцев

11.2015 - 08.2016

Функциональные обязанности:
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора организации.

2. Принимает поступающую на рассмотрение директора корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

3. Ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

4. Принимает документы и личные заявления на подпись директора организации.

5. Подготавливает документы и материалы, необходимые для работы директора.

6. Следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяет правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых директору на подпись, обеспечивает качественное их редактирование.

7. Организует проведение телефонных переговоров директора, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи.

8. По поручению директора составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем.

9. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.

10. Осуществляет контроль за исполнением работниками организации изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений директора организации, взятых на контроль.

11. Ведет контрольно-регистрационную картотеку.

12. Обеспечивает рабочее место директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.

13. Печатает по указанию директора служебные материалы, необходимые для его работы или вводит текущую информацию в банк данных.

14. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

15. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.

16. Копирует документы на персональном ксероксе.

17. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

18. Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

19. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.

20. Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.

Кассир, кредитный менеджер

ООО Споживчий центр

Банки

3 месяца

07.2014 - 10.2014

Кредитный эксперт

Дельта банк

Банки

11 месяцев

07.2013 - 06.2014

продавец-кассир

Украинские колбасы сеть магазинов

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

2 года 8 месяцев

08.2011 - 04.2014

Училась в 1 заведении

-Полтавский национальный педагогический университет,

психолого-педагогический

Полтава, 2013

Дополнительная информация

Знание и навыки. Личностные качества

Знания и навыки:  • уверенный пользователь ПК: (MS Word, MS Excel, 1С 8); • английский – базовый Личностные качества: - уверенный пользователь ПК. - хорошие коммуникативные навыки,  - направленность на результат. - контроль за исполнением поставленных задач. - аналитическое мышление,  - организаторские способности, - умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, - умение общаться с людьми и находить общий язык, - быстрая обучаемость,  - инициативность,  - ответственность,  - целеустремленность,  - настойчивость,  - активность. - стрессоустойчивость - ответственность - порядочность - пунктуальность - старательность - коммуникабельность - сообразительность

Альона Володимирівна

Спеціаліст з кадрового діловодства

Киев

Оболонский район, Подольский район

34 года

полная занятость

Обновлено 3 недели назад