Работал в 3 компаниях 14 лет
HR, IT, Услуги для бизнеса - другое
Директор
Мігальчич Павло (EuJobs)
HR
7 лет 7 месяцев
05.2017 - по настоящее время
* проведение собеседований с соискателями; набор персонала по заказам клиентов;
* проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям;
* оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования;
* информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения;
* предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов;
* организация встречи заказчика с выбранными кандидатами.
-----------------------------------------------------------
* conducting interviews with applicants; recruitment on customer orders;
* conducting psychological and professional selection of candidates for filling vacant posts and occupying free jobs for the customer, selection according to clearly formulated criteria;
* assessment of business and psychological qualities of candidates, organization of their psychological and professional testing;
* informing candidates about the nature, mode, working conditions at the customer's enterprise; qualification and psychological requirements put forward by the customer; benefits provided to employees of the customer; material and moral incentive programs;
* providing the customer with a resume of candidates with biographical and qualification data of candidates;
* Organization of a customer meeting with selected candidates.
Генеральний директор
Мігальчич Павло Юрійович
IT
11 лет 11 месяцев
01.2011 - 12.2022
- Весь Спектор услуги IT
HR-менеджер, Coordinator
Diplomatic SK
Услуги для бизнеса - другое
9 месяцев
07.2016 - 04.2017
Подбор кандидатов для клиентов КА, проведения собеседований и помощь в адаптации на новом месте.
Успешно закрывала вакансии, работала в режиме многозадачности и грамотно распределяла рабочее время сотрудников для достижения быстрой закрываемости позиций.
--------------------------------------------------------
Selection of candidates for spacecraft clients, conducting interviews and assistance in adapting to a new location.
Successfully closed vacancies, worked in multitasking mode and competently distributed the working hours of employees to achieve fast closing positions.
Ключевая информация
- Работа по заявкам с сайта;
- Оформление и ведение документации (учётные листы, акты, бланки, таблицы);
- Работа с клиентами: встречи, обзвон, переписка, смс и e-mail рассылки;
- Консультирование по программам и услугам, выявление индивидуальных потребностей клиентов, подбор программ центра, запись;
- Формирование учебных групп, ответственность за наполняемость групп;
- Работа с клиентами, записавшимися на пробные занятия: опросы, беседы, представление новых услуг;
- Выяснение причин прекращения обучения, учет пожеланий, подготовка альтернативных предложений;
- Ведение и расширение базы данных;
- Контроль посещаемости и оплаты студентов;
- Создание дизайна сертификатов, визиток, наддверных табличек, оформление кабинетов;
- Создание контракта и коммерческого предложения ;
- Тестирование и анкетирование студентов;
- Разработка устава центра;
- Управление социальными сетями, так же принимала участие в создании сайта;
- Поиск учителей, собеседование;
- Контроль за работой персонала;
- Закупки для центра необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе учителей;
- Дополнительные поручения Директора.
- Установка, настройка, обслуживание автоматизир. систем;
- Прокладка, настройка и администрирование сети;
- техподдержка пользователей;
- Удаленная настройка ПО и периферийного оборудования;
- Установка и настройка ОС и ПО (офис, 1С, спец. ПО);
- Установка и обслуживание торгово-кассового оборудования;
- Контроль и обеспечение работы серверов.
- Ремонт и обслуживание компьютерной техники;
- техподдержка пользователей;
- Установка и настройка ОС и ПО(офис, 1С, спец. ПО);
- Обслуживание офисной сети;
- Планирование, разработка и реализация IT инфраструктуры;
- Знание аппаратного обеспечения ПК (сборка, ремонт);
- Знание различного ПО (установка, настройка, администрирование);
- Спокойное отношение к чайникам;
- ---------------------------------------------------
- • Work on applications from the site;
- • Drawing up and maintaining documentation (registration sheets, acts, forms, tables);
- • Work with clients: meetings, calling, correspondence, SMS and e-mail newsletters;
- • Consulting on programs and services, identifying individual needs of clients, selection of center programs, recording;
- • Formation of training groups, responsibility for the occupancy of groups;
- • Work with clients who signed up for trial classes: surveys, interviews, presentation of new services;
- • Clarification of the reasons for termination of studies, consideration of wishes, preparation of alternative proposals;
- • Maintenance and expansion of the database;
- • Monitoring student attendance and payment;
- • Creation of design of certificates, business cards, door tags, cabinet design;
- • Creation of a contract and commercial offer;
- • Testing and questioning of students;
- • Development of the charter of the center;
- • Management of social networks, also took part in the creation of the site;
- • Search for teachers, interviews;
- • Monitoring staff work;
- • Procurement for the center with the necessary tools of organizational equipment, stationery, creating conditions conducive to the effective work of teachers;
- • Additional instructions of the Director.
- Installation, configuration, maintenance systems;
- Laying, tuning and network administration;
- technical support for users;
- Remote configuration of software and peripheral equipment;
- Installation and configuration of OS and software (office, 1C, special software);
- Installation and maintenance of commercial cash equipment;
- Monitoring and ensuring the operation of servers.
- Repair and maintenance of computer equipment;
- technical support for users;
- Installation and configuration of OS and software (office, 1C, special software);
- Office network service;
- Planning, development and implementation of IT infrastructure;
- Knowledge of PC hardware (assembly, repair);
- Knowledge of various software (installation, configuration, administration);
- Calm attitude to the teapots;
Учился в 1 заведении
закду
іуст
Ужгород, 2007
Владеет языками
Английский
базовый
Польский
базовый
Русский
базовый
Словацкий
базовый
Украинский
родной
Чешский
базовый
Pavel
Pavel
Специалист
Ужгород
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 1 неделю назад