Працював в 3 компаніях   13 років 11 місяців

HR, IT, Послуги для бізнесу - інше

Директор

Мігальчич Павло (EuJobs)

HR

7 років 6 місяців

05.2017 - до теперішнього часу

* проведение собеседований с соискателями; набор персонала по заказам клиентов;

* проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям;

* оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования;

* информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения;

* предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов;

* организация встречи заказчика с выбранными кандидатами.

-----------------------------------------------------------

* conducting interviews with applicants; recruitment on customer orders;

* conducting psychological and professional selection of candidates for filling vacant posts and occupying free jobs for the customer, selection according to clearly formulated criteria;

* assessment of business and psychological qualities of candidates, organization of their psychological and professional testing;

* informing candidates about the nature, mode, working conditions at the customer's enterprise; qualification and psychological requirements put forward by the customer; benefits provided to employees of the customer; material and moral incentive programs;

* providing the customer with a resume of candidates with biographical and qualification data of candidates;

* Organization of a customer meeting with selected candidates.

Генеральний директор

Мігальчич Павло Юрійович

IT

11 років 11 місяців

01.2011 - 12.2022

  • Весь Спектор услуги IT

HR-менеджер, Coordinator

Diplomatic SK

Послуги для бізнесу - інше

9 місяців

07.2016 - 04.2017

Подбор кандидатов для клиентов КА, проведения собеседований и помощь в адаптации на новом месте.

Успешно закрывала вакансии, работала в режиме многозадачности и грамотно распределяла рабочее время сотрудников для достижения быстрой закрываемости позиций.

--------------------------------------------------------

Selection of candidates for spacecraft clients, conducting interviews and assistance in adapting to a new location.

Successfully closed vacancies, worked in multitasking mode and competently distributed the working hours of employees to achieve fast closing positions.

Ключова інформація

  • Работа по заявкам с сайта;
  • Оформление и ведение документации (учётные листы, акты, бланки, таблицы);
  • Работа с клиентами: встречи, обзвон, переписка, смс и e-mail рассылки;
  • Консультирование по программам и услугам, выявление индивидуальных потребностей клиентов, подбор программ центра, запись;
  • Формирование учебных групп, ответственность за наполняемость групп;
  • Работа с клиентами, записавшимися на пробные занятия: опросы, беседы, представление новых услуг;
  • Выяснение причин прекращения обучения, учет пожеланий, подготовка альтернативных предложений;
  • Ведение и расширение базы данных;
  • Контроль посещаемости и оплаты студентов;
  • Создание дизайна сертификатов, визиток, наддверных табличек, оформление кабинетов;
  • Создание контракта и коммерческого предложения ;
  • Тестирование и анкетирование студентов;
  • Разработка устава центра;
  • Управление социальными сетями, так же принимала участие в создании сайта;
  • Поиск учителей, собеседование;
  • Контроль за работой персонала;
  • Закупки для центра необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе учителей;
  • Дополнительные поручения Директора.
  • Установка, настройка, обслуживание автоматизир. систем;
  • Прокладка, настройка и администрирование сети;
  • техподдержка пользователей;
  • Удаленная настройка ПО и периферийного оборудования;
  • Установка и настройка ОС и ПО (офис, 1С, спец. ПО);
  • Установка и обслуживание торгово-кассового оборудования;
  • Контроль и обеспечение работы серверов.
  • Ремонт и обслуживание компьютерной техники;
  • техподдержка пользователей;
  • Установка и настройка ОС и ПО(офис, 1С, спец. ПО);
  • Обслуживание офисной сети;
  • Планирование, разработка и реализация IT инфраструктуры;
  • Знание аппаратного обеспечения ПК (сборка, ремонт);
  • Знание различного ПО (установка, настройка, администрирование);
  • Спокойное отношение к чайникам;
  • ---------------------------------------------------
  • • Work on applications from the site;
  • • Drawing up and maintaining documentation (registration sheets, acts, forms, tables);
  • • Work with clients: meetings, calling, correspondence, SMS and e-mail newsletters;
  • • Consulting on programs and services, identifying individual needs of clients, selection of center programs, recording;
  • • Formation of training groups, responsibility for the occupancy of groups;
  • • Work with clients who signed up for trial classes: surveys, interviews, presentation of new services;
  • • Clarification of the reasons for termination of studies, consideration of wishes, preparation of alternative proposals;
  • • Maintenance and expansion of the database;
  • • Monitoring student attendance and payment;
  • • Creation of design of certificates, business cards, door tags, cabinet design;
  • • Creation of a contract and commercial offer;
  • • Testing and questioning of students;
  • • Development of the charter of the center;
  • • Management of social networks, also took part in the creation of the site;
  • • Search for teachers, interviews;
  • • Monitoring staff work;
  • • Procurement for the center with the necessary tools of organizational equipment, stationery, creating conditions conducive to the effective work of teachers;
  • • Additional instructions of the Director.
  • Installation, configuration, maintenance systems;
  • Laying, tuning and network administration;
  • technical support for users;
  • Remote configuration of software and peripheral equipment;
  • Installation and configuration of OS and software (office, 1C, special software);
  • Installation and maintenance of commercial cash equipment;
  • Monitoring and ensuring the operation of servers.
  • Repair and maintenance of computer equipment;
  • technical support for users;
  • Installation and configuration of OS and software (office, 1C, special software);
  • Office network service;
  • Planning, development and implementation of IT infrastructure;
  • Knowledge of PC hardware (assembly, repair);
  • Knowledge of various software (installation, configuration, administration);
  • Calm attitude to the teapots;

Навчався в 1 закладі

закду

іуст

Ужгород, 2007

Володіє мовами

Англійська

базовий

Польська

базовий

Російська

базовий

Словацька

базовий

Українська

рідна

Чеська

базовий

Pavel

Специалист

Ужгород

13 000 грн.

36 років

Активно шукає роботу

повна зайнятість

Оновлено 6 днів тому