Працював в 3 компаніях   13 років 7 місяців

HR, IT, Послуги для бізнесу - інше

Директор

Мігальчич Павло (EuJobs)

HR

7 років 2 місяці

05.2017 - до теперішнього часу

* проведение собеседований с соискателями; набор персонала по заказам клиентов;

* проведение психологического и профессионального отбора кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям;

* оценка деловых и психологических качеств кандидатов, организация их психологического и профессионального тестирования;

* информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения;

* предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов;

* организация встречи заказчика с выбранными кандидатами.

-----------------------------------------------------------

* conducting interviews with applicants; recruitment on customer orders;

* conducting psychological and professional selection of candidates for filling vacant posts and occupying free jobs for the customer, selection according to clearly formulated criteria;

* assessment of business and psychological qualities of candidates, organization of their psychological and professional testing;

* informing candidates about the nature, mode, working conditions at the customer's enterprise; qualification and psychological requirements put forward by the customer; benefits provided to employees of the customer; material and moral incentive programs;

* providing the customer with a resume of candidates with biographical and qualification data of candidates;

* Organization of a customer meeting with selected candidates.

Генеральний директор

Мігальчич Павло Юрійович

IT

11 років 11 місяців

01.2011 - 12.2022

  • Весь Спектор услуги IT

HR-менеджер, Coordinator

Diplomatic SK

Послуги для бізнесу - інше

9 місяців

07.2016 - 04.2017

Подбор кандидатов для клиентов КА, проведения собеседований и помощь в адаптации на новом месте.

Успешно закрывала вакансии, работала в режиме многозадачности и грамотно распределяла рабочее время сотрудников для достижения быстрой закрываемости позиций.

--------------------------------------------------------

Selection of candidates for spacecraft clients, conducting interviews and assistance in adapting to a new location.

Successfully closed vacancies, worked in multitasking mode and competently distributed the working hours of employees to achieve fast closing positions.

Ключова інформація

  • Работа по заявкам с сайта;
  • Оформление и ведение документации (учётные листы, акты, бланки, таблицы);
  • Работа с клиентами: встречи, обзвон, переписка, смс и e-mail рассылки;
  • Консультирование по программам и услугам, выявление индивидуальных потребностей клиентов, подбор программ центра, запись;
  • Формирование учебных групп, ответственность за наполняемость групп;
  • Работа с клиентами, записавшимися на пробные занятия: опросы, беседы, представление новых услуг;
  • Выяснение причин прекращения обучения, учет пожеланий, подготовка альтернативных предложений;
  • Ведение и расширение базы данных;
  • Контроль посещаемости и оплаты студентов;
  • Создание дизайна сертификатов, визиток, наддверных табличек, оформление кабинетов;
  • Создание контракта и коммерческого предложения ;
  • Тестирование и анкетирование студентов;
  • Разработка устава центра;
  • Управление социальными сетями, так же принимала участие в создании сайта;
  • Поиск учителей, собеседование;
  • Контроль за работой персонала;
  • Закупки для центра необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе учителей;
  • Дополнительные поручения Директора.
  • Установка, настройка, обслуживание автоматизир. систем;
  • Прокладка, настройка и администрирование сети;
  • техподдержка пользователей;
  • Удаленная настройка ПО и периферийного оборудования;
  • Установка и настройка ОС и ПО (офис, 1С, спец. ПО);
  • Установка и обслуживание торгово-кассового оборудования;
  • Контроль и обеспечение работы серверов.
  • Ремонт и обслуживание компьютерной техники;
  • техподдержка пользователей;
  • Установка и настройка ОС и ПО(офис, 1С, спец. ПО);
  • Обслуживание офисной сети;
  • Планирование, разработка и реализация IT инфраструктуры;
  • Знание аппаратного обеспечения ПК (сборка, ремонт);
  • Знание различного ПО (установка, настройка, администрирование);
  • Спокойное отношение к чайникам;
  • ---------------------------------------------------
  • • Work on applications from the site;
  • • Drawing up and maintaining documentation (registration sheets, acts, forms, tables);
  • • Work with clients: meetings, calling, correspondence, SMS and e-mail newsletters;
  • • Consulting on programs and services, identifying individual needs of clients, selection of center programs, recording;
  • • Formation of training groups, responsibility for the occupancy of groups;
  • • Work with clients who signed up for trial classes: surveys, interviews, presentation of new services;
  • • Clarification of the reasons for termination of studies, consideration of wishes, preparation of alternative proposals;
  • • Maintenance and expansion of the database;
  • • Monitoring student attendance and payment;
  • • Creation of design of certificates, business cards, door tags, cabinet design;
  • • Creation of a contract and commercial offer;
  • • Testing and questioning of students;
  • • Development of the charter of the center;
  • • Management of social networks, also took part in the creation of the site;
  • • Search for teachers, interviews;
  • • Monitoring staff work;
  • • Procurement for the center with the necessary tools of organizational equipment, stationery, creating conditions conducive to the effective work of teachers;
  • • Additional instructions of the Director.
  • Installation, configuration, maintenance systems;
  • Laying, tuning and network administration;
  • technical support for users;
  • Remote configuration of software and peripheral equipment;
  • Installation and configuration of OS and software (office, 1C, special software);
  • Installation and maintenance of commercial cash equipment;
  • Monitoring and ensuring the operation of servers.
  • Repair and maintenance of computer equipment;
  • technical support for users;
  • Installation and configuration of OS and software (office, 1C, special software);
  • Office network service;
  • Planning, development and implementation of IT infrastructure;
  • Knowledge of PC hardware (assembly, repair);
  • Knowledge of various software (installation, configuration, administration);
  • Calm attitude to the teapots;

Навчався в 1 закладі

закду

іуст

Ужгород, 2007

Володіє мовами

Англійська

базовий

Польська

базовий

Російська

базовий

Словацька

базовий

Українська

рідна

Чеська

базовий

Pavel

Специалист

Ужгород

13 000 грн.

35 років

повна зайнятість

Оновлено 1 місяць тому