Работала в 8 компаниях   8 лет 2 месяца

Медицина и Здравоохранение, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, IT, Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки, Банки, Торговля розничная / Retail

Секретарь

ТОВ «Равіта Україна»

Медицина и Здравоохранение

2 месяца

12.2020 - 02.2021

- работа в 1С, заводить счета на ФОП, Юр.лиц по контрагентам; - поиск информации для участия в Тендерах; - формирование полного пакета документов для тендеров, гарантийное письмо, клише и присвоение серийного номера на покупку оборудования; - работа в Битрикс, отдел CRM, заводить новую информацию о потенциальных клиентах; - ведение кадров, формирование приказов и отчетов об командировках, больничных, приём/увольнение, запуск Распоряжений и т.д; - формирование заявок на забор груза в TNT; - отсылка Коммерческих предложений покупателям; - регистрация входящей/исходящей корреспонденции в журнал; - формирование трудовых договоров; - ведение Бизнес кабинета Новой почты; - формирование доверенностей на сотрудников; - быстрое выполнение любых просьб руководителя. - много других функций...

Помощник собственника компании

ПП «Бізон-Тех 2006»

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

5 месяцев

02.2020 - 07.2020

- формирование заявок/приказов на командировки сотрудникам и руководству; - создание/редактирование приказов на фирменном бланке компании; - внесение заявок в 1С; - контроль внесения счетов на оплату по командировкам; - правильное оформление заявок для начисления суточных сотрудникам; - подтверждение/согласование заявок в 1С; - личный контроль и рассылка посадочных, всех необходимых документов для командировки на ел.почту или мобильные приложения сотрудникам и руководителю компании; - покупка/бронь/контроль/наличие авиа, жд, авто транспорта и билетов; - закупка продуктов питания лично для руководителя; - формирование полного пакета документов для сотрудников при приёме/увольнении; - встреча, приём гостей руководства; - подготовка конференц зала к совещаниям; - высокая стрессоустойчивость к длительной продолжительности рабочего дня.

Второй ассистент руководителя

Смарт Груп, ООО

IT

5 месяцев

03.2019 - 08.2019

Помощник руководителя предприятия,делопроизводитель

ООО "Компания Система"

Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

1 год 7 месяцев

08.2017 - 03.2019

Менеджер административной деятельности, секретарь

Консульство Туниса

Туризм / Путешествия / Пассажирские перевозки

6 месяцев

12.2016 - 06.2017

Бухгалтер-кассир

ПАТ КБ "ПРАВЕКС-БАНК

Банки

3 года 8 месяцев

06.2012 - 02.2016

Кассир торгового зала

Филия "Абсолют Киев" ООО ВКФ "ЛИА" ЛТД

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

10.2011 - 05.2012

Кассир торгового зала

ООО "Ашан Украина Гипермаркет

Торговля розничная / Retail

4 месяца

06.2011 - 10.2011

Ключевая информация

· • Навыки работы с компьютером

Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop).

Училась в 1 заведении

Национальный транспортный университет

Дорожностороительный

Киев, 2011

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Русский

свободно

Украинский

родной

Курсы, тренинги, сертификаты

Гайворонский мешкольный научно-производительный комбинат

Гайворон, 2006

Дополнительная информация

Личные качества

О себе: пунктуальная, внимательная, усидчивая, честная, ответственная, стрессоустойчивая, быстро обучаема, твёрдо иду к поставленным целям, решительна, быстро адаптируюсь к новой обстановке, умею расставлять приоритеты, эффективно принимаю решения, умею работать в команде, в любой ситуации подключаю техническую смекалку.

Ирина Ивановна

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор

Киев

25 000 грн.

34 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 4 дня назад