Работала в 8 компаниях 22 года 7 месяцев
Финансовые услуги, Транспорт и Логистика, Красота / Фитнес / Спорт, Реклама / Маркетинг / PR-услуги, Торговля розничная / Retail, Медицина и Здравоохранение
Керівник відділу
CreditKasa
Финансовые услуги
3 года 1 месяц
12.2019 - 01.2023
- Обеспечение жизнедеятельности офисов
- Организация процессов закупки товаров и услуг
- Открытие офисов Киев и регионы
- Организация ремонтных работ
- Управление персоналом техническим
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
- Взаимодействие с арендодателчми и собственниками объектов
- Организация и курирование процессов: трансфера, медицинских услуг, мобильной связи, командировок, охранной безопасности, трансфера сотрудников во время локдауна
- Организация переездов офисов
- Курирование системы контроля доступа в офисы, организация процесса
- Организация ремонтных работ, контроль качества
- Принятие участия в организации праздников в компании
- Оптимизация затрат по всем группам товаров - ОС, ТМЦ, канцелярские товары, хоз.товары
- Оптимизация и контроль затрат по всем услугам - мобильная связь, трансферы, медицинских услуг
- Составление бюджета подразделения. Контроль выполнения бюджета.
- Решение нестандартных ситуаций в режиме форс мажор
Начальник административного управления
ГК ООО "Нова Почта" ООО "Пост Финанс"
Финансовые услуги
2 года 8 месяцев
02.2017 - 10.2019
Руководитель АХО
ГК ООО "Нова Почта"
Транспорт и Логистика
4 года 5 месяцев
08.2012 - 01.2017
Начальник АХО
ООО «Эльфа Лаборатория»
Красота / Фитнес / Спорт
3 года 4 месяца
01.2009 - 05.2012
- Обеспечение решения всех непроизводственных вопросов в пространстве "оpen space"обеспечение жизнедеятельности главного офиса.
- Обеспечение управленя и координация работы офис-менеджеров: - организация приема посетителей - консультация новых сотрудников и гостей компании - выдача ключей, пропусков - соблюдение графика использования переговорных комнат
- Обеспечение исправности технических средств и оборудования Обеспечение сохранности материальных ценностей офиса Контроль наличия всех расходных и канцелярских материалов в офисе Надзор за исполнением подрядными организациями функций по обеспечению офиса - качество уборки помещений - уровень обслуживания и качество питания в кафе - поставка расходных материалов.
- Составление, защита и контроль административных бюджетов: - бюджет на мобильную связь - бюджет на командировки - услуги почты, спец.почты и подписки - покупка мебели - бытовая техника (проекторы, экраны, кондиционеры и т. д.) Составление, защита и контроль бюджетов по программам "рабочий быт (бытовые помещения, комнаты отдыха и приема пищи)", "питьевой режим", " рабочее питание", "благоустройство территории", "кап.ремонты админ зданий"
- инициирование и контроль исполнения ремонтных работ в офисах компании, подготовка отчетных документов.
- закупка ОС, контроль за их ремонтом, составление смет на материально-техническое обеспечение офиса.
- проведение учета ОС контроль перемещения.
- комплектация помещений офисной мебелью, техникой, хоз. инвентарем.
- протоколирование, организация совещаний проводимых Генеральным директором компании.
- организация работы АХО.
- составление, оптимизация и контроль бюджета АХО.
- мониторинг цен на хоз. товары, заключение договоров с поставщиками. разработка документации для улучшения работы внури департамента. и т.д.
Менеджер по административной работе
РА « Группа компаний А-М»
Реклама / Маркетинг / PR-услуги
1 год 2 месяца
10.2007 - 12.2008
- обеспечение жизнедеятельности компании,
- контроль и управление водителями, куръером, секретарями. Подготовка отчетов поездок водителей, учета рабочего времени,
- Обеспечение/закупка МБП, МШП, ОС,
- организация офисных мероприятий,
- учет/отчетность расходов мобильной связи компании,
- подготовка докуиентов в Посольства, на семинары, выполнение поручений Учредителя компании, Ген. Директора.
- Ведение кадровой документации, поиск персонала, страхование сотрудников компании.
Помощник директора Департамента по развитию торговой сети (ДРТС) администратор-аналитик-деловод Деп
ООО "ЭКО"
Торговля розничная / Retail
2 года 1 месяц
09.2005 - 10.2007
Компетенции:
- управление персоналом ДРТС, решение текущих вопросов Департамента,
- учет соблюдения (по датам) открытия объектов торговой сети, ведение графиков открытия объектов, контроль решения проблем по маркетам подразделениями Департамента,
- ведение кадровой документации, контроль и подбор персонала, ведение документооборота Департамента,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- составление протоколов совещаний Департамента.
Компетенция:
- Составление бюджета Департамента безопасности,
- ведение счетов, актов выполненных работ, н.накладных по оплате услуг охраны,
- покупка технического оборудования. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента,
- составление графиков дежурств,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация и учет сроков исполнения входящей-исходящей документации (ведение документооборота), архивирование, выписка командировок, работа с офисной техникой.
администратор-кассир
ООО «Стоматологическая клиника им.Вишневского»
Медицина и Здравоохранение
3 года 4 месяца
02.2002 - 06.2005
Компетенции:
- управление персоналом клиники,
- встреча посетителей,
- ведение документации,
- хоз. обеспечение клиники,
- выдача з/п работникам клиники, прием оплаты от пациентов
бухгалтер
ООО "Лига Ко"
Финансовые услуги
1 год 11 месяцев
02.2000 - 01.2002
02.2000-01.2002
ООО "Лига Ко"
бухгалтер
Компетенция:
- ведение отчетности
- сдача отчетности в банк
- ведение документации.
1991-2000
СВК «ПРОМИНЬ»
Инспектор по кадрам и пенсионному обеспечению
Ключевая информация
- Умение фокусироваться на срочных задачах и принимать решения в сложных ситуациях.
- Оперативность мышления, умение работать в многозадачном режиме.
Училась в 3 заведениях
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Университете им. Драгоманова
: менеджер по подбору, обеспечению, использованию персонала и кадровому учету.
2012
Национальный Авиационный Университет
«Экономика предприятия»
1999
Колледж №32
«банковское дело»
1991
Владеет языками
Английский
базовый
Русский
выше среднего
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
управление закупками
Дополнительная информация
Общественная деятельность
Виктория
Виктория
Менеджер з закупівлі
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа
Обновлено 13 часов назад