Працювала в 8 компаніях 22 роки 7 місяців
Фінансові послуги, Транспорт та Логістика, Краса / Фітнес / Спорт, Реклама та PR-послуги, Торгівля роздрібна / Retail, Медицина та Охорона здоров'я
Керівник відділу
CreditKasa
Фінансові послуги
3 роки 1 місяць
12.2019 - 01.2023
- Обеспечение жизнедеятельности офисов
- Организация процессов закупки товаров и услуг
- Открытие офисов Киев и регионы
- Организация ремонтных работ
- Управление персоналом техническим
- Взаимодействие с поставщиками товаров и услуг
- Взаимодействие с арендодателчми и собственниками объектов
- Организация и курирование процессов: трансфера, медицинских услуг, мобильной связи, командировок, охранной безопасности, трансфера сотрудников во время локдауна
- Организация переездов офисов
- Курирование системы контроля доступа в офисы, организация процесса
- Организация ремонтных работ, контроль качества
- Принятие участия в организации праздников в компании
- Оптимизация затрат по всем группам товаров - ОС, ТМЦ, канцелярские товары, хоз.товары
- Оптимизация и контроль затрат по всем услугам - мобильная связь, трансферы, медицинских услуг
- Составление бюджета подразделения. Контроль выполнения бюджета.
- Решение нестандартных ситуаций в режиме форс мажор
Начальник административного управления
ГК ООО "Нова Почта" ООО "Пост Финанс"
Фінансові послуги
2 роки 8 місяців
02.2017 - 10.2019
Руководитель АХО
ГК ООО "Нова Почта"
Транспорт та Логістика
4 роки 5 місяців
08.2012 - 01.2017
Начальник АХО
ООО «Эльфа Лаборатория»
Краса / Фітнес / Спорт
3 роки 4 місяці
01.2009 - 05.2012
- Обеспечение решения всех непроизводственных вопросов в пространстве "оpen space"обеспечение жизнедеятельности главного офиса.
- Обеспечение управленя и координация работы офис-менеджеров: - организация приема посетителей - консультация новых сотрудников и гостей компании - выдача ключей, пропусков - соблюдение графика использования переговорных комнат
- Обеспечение исправности технических средств и оборудования Обеспечение сохранности материальных ценностей офиса Контроль наличия всех расходных и канцелярских материалов в офисе Надзор за исполнением подрядными организациями функций по обеспечению офиса - качество уборки помещений - уровень обслуживания и качество питания в кафе - поставка расходных материалов.
- Составление, защита и контроль административных бюджетов: - бюджет на мобильную связь - бюджет на командировки - услуги почты, спец.почты и подписки - покупка мебели - бытовая техника (проекторы, экраны, кондиционеры и т. д.) Составление, защита и контроль бюджетов по программам "рабочий быт (бытовые помещения, комнаты отдыха и приема пищи)", "питьевой режим", " рабочее питание", "благоустройство территории", "кап.ремонты админ зданий"
- инициирование и контроль исполнения ремонтных работ в офисах компании, подготовка отчетных документов.
- закупка ОС, контроль за их ремонтом, составление смет на материально-техническое обеспечение офиса.
- проведение учета ОС контроль перемещения.
- комплектация помещений офисной мебелью, техникой, хоз. инвентарем.
- протоколирование, организация совещаний проводимых Генеральным директором компании.
- организация работы АХО.
- составление, оптимизация и контроль бюджета АХО.
- мониторинг цен на хоз. товары, заключение договоров с поставщиками. разработка документации для улучшения работы внури департамента. и т.д.
Менеджер по административной работе
РА « Группа компаний А-М»
Реклама та PR-послуги
1 рік 2 місяці
10.2007 - 12.2008
- обеспечение жизнедеятельности компании,
- контроль и управление водителями, куръером, секретарями. Подготовка отчетов поездок водителей, учета рабочего времени,
- Обеспечение/закупка МБП, МШП, ОС,
- организация офисных мероприятий,
- учет/отчетность расходов мобильной связи компании,
- подготовка докуиентов в Посольства, на семинары, выполнение поручений Учредителя компании, Ген. Директора.
- Ведение кадровой документации, поиск персонала, страхование сотрудников компании.
Помощник директора Департамента по развитию торговой сети (ДРТС) администратор-аналитик-деловод Деп
ООО "ЭКО"
Торгівля роздрібна / Retail
2 роки 1 місяць
09.2005 - 10.2007
Компетенции:
- управление персоналом ДРТС, решение текущих вопросов Департамента,
- учет соблюдения (по датам) открытия объектов торговой сети, ведение графиков открытия объектов, контроль решения проблем по маркетам подразделениями Департамента,
- ведение кадровой документации, контроль и подбор персонала, ведение документооборота Департамента,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- составление протоколов совещаний Департамента.
Компетенция:
- Составление бюджета Департамента безопасности,
- ведение счетов, актов выполненных работ, н.накладных по оплате услуг охраны,
- покупка технического оборудования. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Департамента,
- составление графиков дежурств,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- регистрация и учет сроков исполнения входящей-исходящей документации (ведение документооборота), архивирование, выписка командировок, работа с офисной техникой.
администратор-кассир
ООО «Стоматологическая клиника им.Вишневского»
Медицина та Охорона здоров'я
3 роки 4 місяці
02.2002 - 06.2005
Компетенции:
- управление персоналом клиники,
- встреча посетителей,
- ведение документации,
- хоз. обеспечение клиники,
- выдача з/п работникам клиники, прием оплаты от пациентов
бухгалтер
ООО "Лига Ко"
Фінансові послуги
1 рік 11 місяців
02.2000 - 01.2002
02.2000-01.2002
ООО "Лига Ко"
бухгалтер
Компетенция:
- ведение отчетности
- сдача отчетности в банк
- ведение документации.
1991-2000
СВК «ПРОМИНЬ»
Инспектор по кадрам и пенсионному обеспечению
Ключова інформація
- Умение фокусироваться на срочных задачах и принимать решения в сложных ситуациях.
- Оперативность мышления, умение работать в многозадачном режиме.
Навчалась в 3 закладах
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Университете им. Драгоманова
: менеджер по подбору, обеспечению, использованию персонала и кадровому учету.
2012
Национальный Авиационный Университет
«Экономика предприятия»
1999
Колледж №32
«банковское дело»
1991
Володіє мовами
Англійська
базовий
Російська
вище середнього
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
управление закупками
Додаткова інформація
Общественная деятельность
Виктория
Виктория
Менеджер з закупівлі
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 7 годин тому