Работала в 7 компаниях 15 лет 5 месяцев
Торговля розничная / Retail, Промышленность и Производство, Энергетика и Энергоносители, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, IT, Банки, FMCG
Фахівець з персоналу та нарахування заробітної плати
LC WAIKIKI
Торговля розничная / Retail
5 лет 3 месяца
08.2019 - по настоящее время
Ведення особових справ, карток П-2, трудових книжок співробітників;
Оформлення відпусток усіх видів, організація та контроль щодо надання щорічних відпусток;
Оформлення згідно законодавства листків тимчасової непрацездатності, підготовка протоколів КСС;
Підготовка внутрішньої звітності стосовно працівників та для державних органів;
Ведення обліку робочого часу, виграшеві табелів та підготовка до виплати заробітної плати;
Ведення журналів реєстрації кадрових наказів та книги обліку трудових книжок;
Визначення трудового стажу, підготовка довідок про трудову діяльність працівників;
Підготовка довідок з місця роботи для надання за місцем вимоги.
Підготовка та передача кадрових документів до архіву;
Консультація працівників з питань трудового законодавства.
Менеджер по персоналу
ООО "Амекс Техника Крепления"
Промышленность и Производство
1 год
08.2018 - 08.2019
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (самостоятельно) в 1С (8.3): документальное оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, отпусков, больничных, табели рабочего времени, ведение графика отпусков, выдача справок о трудовой деятельности, создание, ведение личных дел сотрудников, архивирование документов;
- Оформление трудовых договоров;
- Оформление, хранение и выдача трудовых книжек, ведение штатно-должностной книги, ведение учета движения трудовых книжек;
- Составление и сдача отчетности и взаимодействие с государственными органами (центр занятости);
- Разработка внутренних нормативных документов (должностных инструкций, положений, правил внутреннего трудового распорядка);
- Мониторинг изменений в законодательстве по вопросам трудового права и социальной защиты населения;
- Консультационная поддержка по вопросам КЗоТ сотрудников компании;
- Планирование и организация поиска и подбора персонала, адаптации, разработка систем мотивации;
- Поиск и подбор сотрудников среднего и высшего звена;
- Мониторинг рынка труда;
- Создание кадрового резерва;
- Организация проведения обучения, тренингов.
- Ведение внутренней отчетности.
Менеджер по персоналу
ООО "Рентехно"
Энергетика и Энергоносители
1 год 8 месяцев
12.2016 - 08.2018
- Поиск, подбор и адаптация персонала необходимой квалификации согласно профилю должности;
- Формирование кадрового резерва внутреннего и внешнего;
- Мониторинг рынка труда, заработных плат;
- Ведение кадрового делопроизводства согласно законодательству Украины;
- Составление и контроль соблюдения графиков отпусков, сведение табелей учёта рабочего времени;
- Контроль соблюдения трудового законодательства в работе с персоналом;
- Контроль дисциплины и эффективности труда;
- Разработка и организация мероприятий по улучшению вовлеченности, мотивации, эффективности сотрудников;
- Организация проведения обучения, тренингов;
- Анализ причин текучести персонала и разработка мероприятий по удержанию;
- Создание благоприятного климата в коллективе, участие в разрешении споров
- Формирование бюджета;
- Ведение базы данных сотрудников в программе 1С.
Менеджер по административной деятельности
ООО "Коним"
IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования
2 года 7 месяцев
02.2014 - 09.2016
- Ведение кадрового делопроизводства предприятия (приказы на: приём/увольнение, отпуск, по предприятию, командировки, оперативно-хозяйственной деятельности), графики отпусков, табель рабочего времени;
- Оформление трудовых договоров;
- Оформление трудовых книжек;
- Ведение личных дел сотрудников;
- Систематизация и ведение кадровой документации;
- Размещение вакансий на поисковых ресурсах;
- Проведение первичных собеседований;
- Участие в принятии решений по найму, переводу, продвижению, понижению, наложении административных взысканий, увольнению сотрудников;
- Организация служебных командировок;
- Разработка и организация по внедрению внутренних стандартов деловых документов;
- Организация работы по подготовке и проведению корпоративных мероприятий;
- Внесение кадровой информации в базу 1С;
- Оформление, прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя компании;
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Планирование и учёт предоставления отпусков сотрудникам, осуществление контроля соблюдения графиков ежегодных отпусков;
- Планирование, организация командировок сотрудников, составление смет, работа с приказами и удостоверениями;
- Организация мероприятий.
HR-менеджер
DIT Systems
IT
2 года 3 месяца
01.2011 - 04.2013
- Составление планов развития персонала, планирование кадрового резерва. Организация тренингов, обучающих семинаров, курсов повышения квалификации,
- Разработка мотивационной стратегии компании
- Приём заявок на подбор персонала и формирование профиля должности для поиска специалистов
- Мониторинг рынка труда. Оперативный поиск и подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями, координация работы рекрутинговых агентств-партнеров
- Ведение базы резюме кандидатов. Организация и проведение собеседований
- Отчетность о результатах подбора персонала
- Адаптация новых сотрудников и координация прохождения испытательного срока
Экономист по кредитованию
ОАО "КБ "Актив-банк"
Банки
1 год 8 месяцев
01.2007 - 09.2008
- Координация процесса на всех этапах выдачи кредитных средств (от поступления заявления от клиента до выдачи средств и сопровождения кредитной истории)
- Приём заявки от клиента, контроль полноты и надлежащего качества документации на кредит
- Оформление кредитных договоров, договоров обеспечения
- Дополнительно ведение интернет-сайта банка по ипотечному кредитованию
- Подготовка договоров и анкет клиентов по программе представитель банка
- Начисление процентов по программе представитель банка
Ведущий специалист
ООО " КИОД-1"
FMCG
7 месяцев
05.2006 - 12.2006
- Работа с входящими исходящими и внутренними документами
- Привлечение и переговоры с клиентами
Ключевая информация
Ответственная, коммуникабельная, работаю в команде, не конфликтная, легко обучаюсь, энергичная, настойчивая в достижении поставленных целей.
Училась в 1 заведении
Киевский национальный торгово-экономический университет
Товароведение и коммерческая деятельность
Киев, 2005
Владеет языками
Английский
ниже среднего
Русский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
свободно
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Национальный центр подготовки банковских сотрудников Украины
Организация делового процесса в банках, технология работы с входящим, исходящими, внутренними документами. Работа с документами конфиденциальной информации, сохранность документов банка. Работа архивного подразделения
Дополнительная информация
Компьютерные навыки
Microsoft Office (Word, Exel), Internet Explorer, Lotus Notes, Outlook Express, Power Point, оргтехника, банковская программа B2, 1С версия 8.3
Водительское удостоверение
Права категории B (личный автомобиль)
Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна
Инспектор отдела кадров
Киев
полная занятость
Обновлено 3 часа назад