Работала в 7 компаниях   19 лет 11 месяцев

Услуги для населения - другое, Торговля розничная / Retail, Электроника и электротехника, Реклама / Маркетинг / PR-услуги

Администратор

Citycase, Одесса (Сервисный центр (мобильные телефоны,гаджеты,аксессуары))

Услуги для населения - другое

6 лет 8 месяцев

05.2019 - по настоящее время

Координация работы шести торговых точек, отслеживания в 1С проводки перемещений, предзаказов,заказов по ремонтам от клиента, координация работы менеджеров онлайн (работа с поставщиками и заказы во внутреннем интернет магазине) проведение инвентаризаций, проверка внутренней навигации на ТТ, работа по "тегам" в Telegram

Керівник

Мармеладний Кіт

Торговля розничная / Retail

7 месяцев

12.2023 - 06.2024

Кассовая дисциплина, контроль и выкладка товара в торговом зале, контроль и обучение персонала, работа и консультирование в зале. Планирование продуктивности для выполнения товарооборота и плановых показателей. Контроль акционных периодов. Плановые и внеплановые инвентаризации.

На попередній посаді керівника відповідав за кассову дисципліну, контроль та виставлення товару в торговому залі, навчання персоналу та консультування клієнтів. Планував продуктивність для досягнення планових показників товарообороту. Координував акційні періоди та проводив планові та позапланові інвентаризації для забезпечення ефективного управління запасами.

  • Принятие управленческих решений
  • Мотивация и развитие персонала
  • Контроль за финансовыми потоками и бюджетом
  • Керівник

    Торговая фирма "ТиД"

    Электроника и электротехника

    3 года 2 месяца

    06.2019 - 07.2022

    Розничная торговля компьютерной техники, компьютеры и комплектующие к ним. Администрирование задач по работе магазина (начисление ЗП,переучет,хоз.часть,договора с коммунальными службами,заказ товара, перемещение по накладным товара со склада в магазин, приём товара по накладной) работа с контрагентами по безналичным счетам, выдача заказов с сайта интернет магазина компании, небольшой опыт работы с тендерами на платформе"Prozoro"

    Під моїм керівництвом здійснювалась рознична торгівля комп'ютерною технікою та комплектуючими. Я відповідав за адміністрування роботи магазину, включаючи начислення зарплати, облік товарів, укладання договорів та взаємодію з постачальниками. Також займався відправленням замовлень з інтернет-магазину та брав участь в тендерах на платформі "Prozoro".

    • Координация работы различных отделов
    • Принятие управленческих решений
    • Контроль за финансовыми потоками и бюджетом
    • Мотивация и развитие персонала
    • Установление деловых контактов и партнерских отношений
    • Обеспечение соблюдения законодательства и нормативных актов

    Управляющая

    ООО " РУШ"

    Торговля розничная / Retail

    11 месяцев

    07.2017 - 05.2018

    Кассовая дисциплина, контроль и выкладка товара в торговом зале, контроль и обучение персонала, работа и консультирование в зале. Планирование продуктивности для выполнения товарооборота и плановых показателей. Контроль акционных периодов. Плановые и внеплановые инвентаризации.

    Управляюча забезпечувала касову дисципліну та контроль за викладкою товарів у торговому залі. Організовувала та навчала персонал, забезпечувала консультування в залі. Планувала продуктивність для досягнення планових показників та контролювала акційні періоди. Проводила планові та внепланові інвентаризації для забезпечення ефективної роботи.

  • Планирование и организация своей работы
  • Соблюдение установленных процедур и стандартов качества
  • Постоянное обучение и развитие профессиональных навыков
  • Адаптация к новым условиям работы
  • Управление временем и умение работать с высокой нагрузкой
  • Осуществление контроля за качеством выполняемых работ и процессов
  • Соблюдение корпоративной культуры и ценностей
  • Установление приоритетов для эффективного выполнения задач
  • Управляющая магазином

    Альфа Юг сервис

    Торговля розничная / Retail

    1 год

    08.2016 - 07.2017

    Продавец консультант

    ООО "РУШ"

    Торговля розничная / Retail

    11 месяцев

    09.2015 - 07.2016

    Дизайнер

    Дизайнерская студия

    Реклама / Маркетинг / PR-услуги

    10 лет 6 месяцев

    05.2004 - 10.2014

    Фотограф, разработка рекламы ( банеры, буклеты, флаера и т.д.) продвижение бренда. Фотографии на документы, фотосувениры, разработка макетов, работа в типографии графическим дизайнером, раскрутка брендов в дизайне по рекламе, составление рекламной продукции компаний

    Я маю досвід роботи як дизайнер, займаючись фотографією для реклами, розробкою рекламних матеріалів (банери, буклети, флаєри), продвиженням бренду. Також займався фотографіями для документів, фотосувенірами, розробкою макетів, роботою в типографії як графічний дизайнер. Мої обов'язки включали також розробку рекламної продукції для компаній та підтримку росту брендів через дизайн у рекламі.

  • Разработка дизайн-проектов
  • Создание визуальных концепций
  • Работа с графическими редакторами
  • Разработка макетов и логотипов
  • Подготовка дизайна для печати
  • Соблюдение бренд-бука компании
  • Сотрудничество с клиентами и заказчиками
  • Ключевая информация

    Опыт работы от продавца консультанта до управляющей магазина. Опыт работы руководителем в двух сетях формата "Дрогери" Обучение в школе администраторов и в школе управляющих.

    Владение ПК (Word, Exsel, Corel, Photoshop,1C) Знание кассовой дисциплины, сопроводительной документации, законы по работе с контролирующими органами, прием товара, инвентаризации, планирование и разработка продуктивности для повышения ТО

    • Дисциплинированность
    • Пунктуальность
    • Быстрая обучаемость
    • Розничные сети
      Навыки полевого тренера позволяют обучать персонал стандартам и техникам продаж с индивидуальным подходом к каждому сотруднику. Это помогает организовать консультации с покупателями и развивать навыки общения и продаж, что повышает результаты и удовлетворенность клиентов.

    Курсы, тренинги, сертификаты

    Школа Администраторов и Школа управляющих

    Одесса, 2017

    Кассовая дисциплина, ведение кассовой документации, работа с поставщиками, работа в 1С проводка продаж и накладных, работа с контролирующими органами, прием и обучение персонала стандартам продаж

    Тренинги от поставщиков(Proctor,Loreal,Биокон)

    Одесса, 2017

    Тренинги по продукту от поставщика 

    Знакомство с новинками и продуктами в линейке

    (Proctor,Loreal,Биокон)

    Треннинги по подбору персонала

    Одесса, 2017

    Обучение по подбору персонала, этапы проведения собеседования, знакомство с резюме от кандидата на вакансию, подготовка чек листа и вопросов для проведения продуктивного собеседования, создание правильной атмосферы на интервью

    Тренинг по работе с планированием

    Одесса, 2017

    Изучение аналитики компании, для составления плана товарооборота и его прироста, создание материальной и не материальной мотивации для персонала, расчёты для выполнения KPI

    Тренинг по работе с продуктивностью

    Одесса, 2017

    Аналитика по продукту, оценка продаж и оборота групп товаров, выявление спроса на тот или иной продукт, решение по реализации товара не пользующегося особым спросом, для его реализации или выведения из ассортимента, тестирование для завода нового

    Тренинг по работе системы Smart

    Одесса, 2017

    Обучение по системе Smart - организация работы по этапам, постановка целей и конкретных задач

    Академия информационных услуг( дизайнер)

    Одесса, 2011

    Знание графического пакета (Photoshop, Corel...)

    Юлия Борисовна

    Управляющий магазином

    Одесса

    25 000 грн

    50 лет

    Активно ищет работу

    полная занятость

    Обновлено 1 день назад