Работал в 4 компаниях   4 года

IT, Промышленность и Производство

3d artist

Freelance

IT

1 год

09.2023 - 09.2024

created 3D models, UV maps, textures, materials. Communicated with a customer, presented the results of the work to a customer.

3d artist

Chester Molecular

Промышленность и Производство

8 месяцев

01.2022 - 09.2022

I made models, textures, adjusted lighting for commercial videos. Created animations and rendered videos. Worked with particles.

3d artist

Pre Games

IT

9 месяцев

04.2021 - 01.2022

I made models, textures, adjusted lighting for commercial videos. Created animations and rendered videos. Worked with particles.

3D Artist (проектная работа)

Program-Ace

IT

1 год 4 месяца

10.2019 - 02.2021

Optimized models before loading them into Unity Engine. Made UV maps. Worked in a team.

Ключевая информация

За 3 года практики в 3D-моделировании на хорошем уровне усвоил Autodesk Maya и KeyShot. Обладаю опытом работы в программах ZBrush, Substance Painter, Blender.

На собственном опыте сталкивался с такими задачами:

  • топология и ретопология;
  • UV-развёртка;
  • сокращение полигоножа моделей;

Хочу поработать в крутой команде профессионалов, чтобы поучаствовать в создании интересного продукта и углубить свои знания в сфере 3D.

Предложения касательно работы прошу присылать на почту mogilevskiy1996@gmail.com

Моё портфолио: https://www.artstation.com/artwork/blmyOo

Учился в 1 заведении

Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский Авиационный Институт»

Программной инженерии и бизнеса/Программная инженерия

Харьков, 2017

Владеет языками

Английский

средний

Польский

продвинутый

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Русский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Blender

Харьков, 2021

 длился 4 месяца

3DMAYA: Профессиональный курс 3D-графики и анимации

Харьков, 2018

Во время обучения получил базовые знания по 3D-графике, анимации, рендеру, риггу и т. д. На хорошем уровне освоил работу в Autodesk Maya и KeyShot. Также на практике познакомился с программами ZBrush, Substance Painter.

Ссылка на сертификат об окончании курса: https://drive.google.com/file/d/1EmzlzS_j0vxyOox-DaRWMwG_dX3zEs5M

Евгений Русланович

3D Artist (Autodesk Maya, Blender)

Киев

28 лет

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 10 часов назад