Работал в 4 компаниях 4 года
IT, Промышленность и Производство
3d artist
Freelance
IT
1 год
09.2023 - 09.2024
created 3D models, UV maps, textures, materials. Communicated with a customer, presented the results of the work to a customer.
3d artist
Chester Molecular
Промышленность и Производство
8 месяцев
01.2022 - 09.2022
I made models, textures, adjusted lighting for commercial videos. Created animations and rendered videos. Worked with particles.
3d artist
Pre Games
IT
9 месяцев
04.2021 - 01.2022
I made models, textures, adjusted lighting for commercial videos. Created animations and rendered videos. Worked with particles.
3D Artist (проектная работа)
Program-Ace
IT
1 год 4 месяца
10.2019 - 02.2021
Optimized models before loading them into Unity Engine. Made UV maps. Worked in a team.
Ключевая информация
За 3 года практики в 3D-моделировании на хорошем уровне усвоил Autodesk Maya и KeyShot. Обладаю опытом работы в программах ZBrush, Substance Painter, Blender.
На собственном опыте сталкивался с такими задачами:
- топология и ретопология;
- UV-развёртка;
- сокращение полигоножа моделей;
Хочу поработать в крутой команде профессионалов, чтобы поучаствовать в создании интересного продукта и углубить свои знания в сфере 3D.
Предложения касательно работы прошу присылать на почту mogilevskiy1996@gmail.com
Моё портфолио: https://www.artstation.com/artwork/blmyOo
Учился в 1 заведении
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский Авиационный Институт»
Программной инженерии и бизнеса/Программная инженерия
Харьков, 2017
Владеет языками
Английский
средний
Польский
продвинутый
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Русский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Украинский
родной
Может проходить собеседование на этом языке
Может проходить собеседование на этом языке
Курсы, тренинги, сертификаты
Blender
длился 4 месяца
3DMAYA: Профессиональный курс 3D-графики и анимации
Во время обучения получил базовые знания по 3D-графике, анимации, рендеру, риггу и т. д. На хорошем уровне освоил работу в Autodesk Maya и KeyShot. Также на практике познакомился с программами ZBrush, Substance Painter.
Ссылка на сертификат об окончании курса: https://drive.google.com/file/d/1EmzlzS_j0vxyOox-DaRWMwG_dX3zEs5M
Евгений Русланович
Евгений Русланович
3D Artist (Autodesk Maya, Blender)
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Обновлено 2 дня назад