Працював в 4 компаніях 4 роки
IT, Промисловість та Виробництво
3d artist
Freelance
IT
1 рік
09.2023 - 09.2024
created 3D models, UV maps, textures, materials. Communicated with a customer, presented the results of the work to a customer.
3d artist
Chester Molecular
Промисловість та Виробництво
8 місяців
01.2022 - 09.2022
I made models, textures, adjusted lighting for commercial videos. Created animations and rendered videos. Worked with particles.
3d artist
Pre Games
IT
9 місяців
04.2021 - 01.2022
I made models, textures, adjusted lighting for commercial videos. Created animations and rendered videos. Worked with particles.
3D Artist (проектная работа)
Program-Ace
IT
1 рік 4 місяці
10.2019 - 02.2021
Optimized models before loading them into Unity Engine. Made UV maps. Worked in a team.
Ключова інформація
За 3 года практики в 3D-моделировании на хорошем уровне усвоил Autodesk Maya и KeyShot. Обладаю опытом работы в программах ZBrush, Substance Painter, Blender.
На собственном опыте сталкивался с такими задачами:
- топология и ретопология;
- UV-развёртка;
- сокращение полигоножа моделей;
Хочу поработать в крутой команде профессионалов, чтобы поучаствовать в создании интересного продукта и углубить свои знания в сфере 3D.
Предложения касательно работы прошу присылать на почту mogilevskiy1996@gmail.com
Моё портфолио: https://www.artstation.com/artwork/blmyOo
Навчався в 1 закладі
Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «Харьковский Авиационный Институт»
Программной инженерии и бизнеса/Программная инженерия
Харьков, 2017
Володіє мовами
Англійська
середній
Польська
поглиблений
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Російська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Blender
длился 4 месяца
3DMAYA: Профессиональный курс 3D-графики и анимации
Во время обучения получил базовые знания по 3D-графике, анимации, рендеру, риггу и т. д. На хорошем уровне освоил работу в Autodesk Maya и KeyShot. Также на практике познакомился с программами ZBrush, Substance Painter.
Ссылка на сертификат об окончании курса: https://drive.google.com/file/d/1EmzlzS_j0vxyOox-DaRWMwG_dX3zEs5M
Евгений Русланович
Евгений Русланович
3D Artist (Autodesk Maya, Blender)
Київ
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 2 дні тому