Работала в 7 компаниях 12 лет 10 месяцев
Фармацевтика, Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Директор з маркетингу
Національна мережа аптек "Бажаємо Здоров'я"
Фармацевтика
2 года 3 месяца
08.2022 - по настоящее время
До відділу, який очолюю відносяться 5 основних напрямків:
- Digital-маркетинг (контроль та розвиток SEO, PPC, Target, SERM, CRO, UI/UX, просування додатка)
- PR-напрямок (позиціювання, робота з брендом, формування відношення до бренду, контроль та розвиток SMM (facebook та instagram), Tik-Tok)
- Дизайн, креативна частина на продакшн (розробка брендбуку, розробка зовнішнього вигляду аптек, дизайн друкованої продукції)
- Програма лояльності/CRM (використання каналів Retention: e-mail, Viber, Telegram, SMS, управління показниками LTV, Churn rate тощо)
- Trade-маркетинг (формування рекламних пропозицій для виробників, іх розробка та впровадження)
Директор по маркетингу
Сеть Gremio Grill при Житомирском Мясокомбинате
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
9 месяцев
10.2021 - 07.2022
- Руководство работой Маркетингового отдела
- Организация и сопровождение Маркетинговых исследований
- Работа с Брендом компании: формирование Brand book, миссии, видения и ценностей компании
- Создание стратегии направления развития компании
- Ежемесячное бюджетирование, исходя из стратегии и целей компании
Достижения:
- Сформировала маркетинговую команду с понятным функционалом
- Наладила и сделала прозрачным процесс бюджетирования
- Разработала видение и стратегию компании на год
Директор по маркетингу
CINEMA Citi, Сеть Кинотеатров в Киеве и Одессе
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 4 месяца
06.2020 - 10.2021
- Полная реструктуризация маркетингового отдела в связи с изменениями на рынке
- Управление работой маркетингового отдела
- Разработка и сопровождение продакшн
- Аналитика и планирование
- Разработка и сопровождение маркетинговой стратегии
- Формирование и организация работы digital-направления маркетинг-отдела: стратегия и реализация поставленных целей (узнаваемость бренда) с помощью каналов: сайт, Google (Google Analytics, Google AdSense), YouTube, СММ (Facebook и Instagram (Facebook Ads Manager))
- Управление процессом формирования ценностно-ориентированного подхода компании
- Составление и координирование реализации маркетингового и медиа планов (PR), в т.ч. ивентов
Достижения:
- Полностью реструктуризировала маркетинговый отдел (было одним из ключевых заданий в связи с изменившейся ситуацией на рынке)
- Перевела digital направление с аутсорса (5 человек) на внутреннего специалиста без потери качества работы
- Ввела систему "учета трафика" покупки билетов
- Описала ЦА, основываясь на фин. показателях
- Распределила потоки клиентов по 3-м категориям (новые, постоянные, ушедшие) с соответствующей рекламой для каждого
Маркетинг-директор
The Burger Доставка
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 10 месяцев
08.2018 - 06.2020
- Построение маркетингового отдела
- Управление работой маркетингового отдела
- Аналитика и планирование
- Разработка и сопровождение маркетинговой стратегии (краткосрочной и долгосрочной)
- Разработка и сопровождение продакшн
- Формирование и организация работы digital-направления маркетинг отдела: стратегия и реализация поставленных целей (повышение продаж и узнаваемость бренда) с помощью каналов: сайт, Google (Google Analytics, Google AdSense), YouTube, СММ (Facebook и Instagram (Facebook Ads Manager))
- Внедрение чат-бота для повышения продаж и уровня лояльности к бренду
- Бюджетирование, разработка ценностной политики.
- Управление процессом формирования ценностно-ориентированного подхода компании
- Составление и координирование реализации маркетингового и медиа планов (PR)
- Управление основными маркетинговыми показателями: Churn Rate, CAC, POS (Point of sales), стоимость лида, конверсия сайта, охваты Facebook и Instagram, конверсия новых клиентов в постоянных, привлечение новых клиентов.
Достижения:
- Сформировала маркетинговый отдела и систематизировала работа отдела с другими подразделениями
- Создала, настроила и управляю работой digital-маркетинга
- Снизила Churn Rate (отток клиентов) на 10%
- Снизила CAC (Customer Acquisition Cost) на 15%
- Оптимизировала распределение бюджета между каналами продаж, как следствие - увеличение процента новых клиентов на 5%
- Увеличила процент конверсии новых клиентов в постоянных на 15%
Профессионал в сфере маркетинга, коммуникаций, PR, формированию ценности
Сеть ресторанов THIS IS ПИВБАР
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 8 месяцев
12.2016 - 08.2018
- Систематизация работы маркетингового отдела, систематизация работы отдела с другими подразделениями, работа по бизнес-процессам
- Управление работой маркетингового отдела (планирование, организация, мотивация, координация и контроль), работа по методу SCRUM
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии (короткосрочной и долгосрочной)
- Формирование и доработка концепции бренда
- Управление процессом формирования ценностно-ориентированного подхода goodwill компании
- Внедрение стратегии создания добавленной ценности у клиентов в сфере PR и маркетинга
- Формирование и организация работы digital-направления маркетинг отдела: стратегия и реализация посталенных целей (повышение продаж и узнаваемость бренда) с помощью каналов: сайт, Google (Google Analytics, Google AdSense), Youtube, СММ (facebook и Instagram (Facebook Ads Manager)), чат-боты.
- Комплексная маркетинговая и PR-поддержка заведений (online, offline)
- Постановка маркетинговой цели, разработка рекламных, PR-кампаний согласно цели
- Координирование, постановка задач и стратегия для сотрудников, контрагентов и подрядчиков
- Составление и координирование реализации маркетингового и медиа планов
- Аналитика, планирование
- Бюджетирование, разработка ценовой и ценностной политики.
- Координация мероприятий
Достижения:
- Донесла до руководства значение и важность разработки и реализации ценностно-ориентированного подхода для бренда)
- Организовала систематизировала работу отдела (долгосрочное и краткосрочное планирование, организация работы, мотивация сотрудников, их координация и контроль)
- Доработала и «причесала» концепцию бренда
- Создала, настроила и управляю работой digital-маркетинга
- Внедрила новые стандарты узнаваемости и ценности компании
- Создаю поток гостей на в праздничные дни в том числе в Новогоднюю ночь, Хэллоиун, каждую пятницу в заведениях сети -100% выкуп столов и размещение стоячих мест
- Результатом кампаний являются полная бронь столов на 4 дня вперед, стоячая живая очередь в ресторанах с четверга по субботу, оборачиваемость столов - 3.
- Обеспечила заведения красивыми и грамотно составленными POS-материалами, а также внутренней полиграфией (меню, визитки, афиши, флаеры и т.д.)
- Внедряю новые технологии локального формирования позитивного отношения о компании у клиентов через соц.сети
Маркетинг-директор и.о.
Ресторанный Холдинг Bulldozer Group (ESHAK, Queen Country Club, Желтое Море, караоке Москва)
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
1 год 5 месяцев
07.2015 - 12.2016
- Комплексная маркетинговая и PR-поддержка заведений (online, offline) - разработка и реализация практической маркетинговой стратегии, аналитика
- Успешно взаимодействовала со всеми контрагентами и подрядчиками (СММ, Digital- специалисты, дизайнеры, копирайтеры, наружная реклама, интернет и печатные СМИ и т.д.)
- Своевременно обеспечивала изготовление и наличие внутренней полиграфической продукции и POS-материалов в Queen Country Club, ESHAK, Желтое Море, караоке «Москва»
- Эффективно контактировала с директорами ресторанов и своевременно реагировала на их нужды
- Организовывала разработку и создание креативных элементов для заведений (внутренняя полиграфия - меню, дисконтные карты, анкеты и пр., POS-материалов - афиши, флаера, пригласительные, пакеты, макеты в лифт и пр.
- Обеспечила такую коммуникацию с ЦА, что в 1-й день открытия ESHAK была 100% посадка, в 1-й день открытия Queen Country Club - 100% посадка + выкуп шезлонгов. В оба заведения места нужно было бронировать за неделю
- Координировала взаимодействие с ближайшими сотрудниками и обеспечивала над ними руководство
- Координация мероприятий
- Разработка стандартов для новых проектов
- Имею опыт запуска объекта (нового бренда) с нуля
- Составляла бюджеты на праздники, ивенты
- Умею составлять общие бюджеты - месячные, квартальные
- Хорошо знакома с рынком поставщиков маркетинговых и рекламных услуг
- Разработка BTL-акций
- Аналитика эффективности
Достижения:
- На открытии ESHAK организовала покраску живого ослика в цвет «Чтоб блестел, как премия Оскар» :)
- Участвовала в открытии заведений 3-го Желтого Моря, ESHAK и Queen Country Club - выводила новые бренды на рынок, организовывала вечеринки открытия
- Увеличила доход службы доставки ESHAK на 200%
- Сформировала отличную команду из специалистов на фрилансе (Digital, дизайнеры, СЕО, фотографы, операторы и пр.)
PR-менеджер, ассистент Маркетинг-директора
Ресторанный Холдинг Bulldozer Group (ESHAK, Queen Country Club, Желтое Море, караоке Москва) (Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы)
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
3 года 5 месяцев
02.2012 - 07.2015
· Успешно взаимодействовала со всеми контрагентами и подрядчиками (СММ, дизайнеры, копирайтеры, наружная реклама, интернет и печатные СМИ и т.д.)
· Своевременно обеспечивала изготовление и наличие внутренней полиграфической продукции и POS-материалов в ESHAK, Желтое Море, караоке «Москва»
· Составляла бюджеты на праздники, ивенты и координировала их
· Брифовала дизайнеров
· Разработка BTL-акций
Достижения:
· Автоматизировала работу дизайнеров и полиграфии
· Подобрала отличный штат из Digital-специалистов и дизайнеров на фрилансе
Ключевая информация
КЛЮЧЕВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
- Глубокое понимание digital-маркетинга: стратегия, формирование, организация, координирование и контроль направления (Facebook, Instagram, Google, Telegram и Viber чат-боты).
- Обладаю аналитическим и стратегическим мышлением (использую их при создании и реализации маркетинговой стратегии, бюджетирования; оценки эффективности кампании; организации работы отдела и подрядчиков согласно принципам Системного менеджмента)
- Обладаю креативным подходом в управлении и формировании команды отдела Маркетинга
- Внедряю и использую инновации в сфере маркетинга и менеджмента - держу руку на пульсе новых веяний в маркетинге, дизайне и эффективном взаимодействии с ЦА (организация работы отдела путем прописывания бизнес-процессов и чек-листов, внедрение инноваций по методу SCRUM, автоматизация коммуникации с помощью чат-ботов)
- Обладаю эффективной межличностной коммуникацией (использую для лучшего взаимодействия руководством, подчиненными и партнерами).
- В своей работе придерживаюсь стратегии управления на основании бизнес-процессов
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: инновационность, умею отлично ладить с людьми, разрабатывать стратегии (долгосрочные цели и короткосрочные цели) и реализовывать их, умею «вкусно» подать материал, "смотрю в корень" задачи и ищу пути решения, обладаю организационными навыками, мультизадачность - умею поставить нужные задачи нужным людям (соотношение цена-качество-время), активна, соблюдаю поставленные сроки, подхожу к выполнению работы системно, как результат - высокая самоорганизация и хорошие результаты
Училась в 3 заведениях
University of California, Калифорнийский Университет
Fundraising and Development Foundatiins
Davis, 2022
University of Pennsylvania. Пенсильванский университет, США
Marketing Strategy
Филадельфия, США, 2017
Издательско-полиграфический институт, КПИ
Издательское дело
Киев, 2009
Владеет языками
Английский
выше среднего
Польский
средний
Русский
свободно
Украинский
свободно
Курсы, тренинги, сертификаты
Roivix. Международный бизнес-консалтинг
Системный менеджмент и управление
Дизайн мышления в Stanford Business School in Ukraine
Дизайн мышления для руководителей
Методология SCRUM
Управление проектами
Advertising School
Полный курс маркетинга и PR - Рекламная материя, новейшие технологии рекламы, маркетинга и PR
Алия
Алия
Директор по маркетингу
Киев
полная занятость
Обновлено 2 недели назад