Работала в 7 компаниях   13 лет 4 месяца

Энергетика и Энергоносители, Услуги для бизнеса - другое, Промышленность и Производство, Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт, FMCG, Финансовые услуги

Операционный директор

Строительство

Энергетика и Энергоносители

4 года 10 месяцев

12.2019 - по настоящее время

Обязанности:

1. Управление проектами в сфере строительства солнечных электростанций, выполнения электромонтажных работ любой сложности.

    2. Создание и ведение P&L в разрезе проектов компании.

      3. Формирование КП.

      4. Проведение переговоров с Заказчиками. Заключение договоров.

      5. Стратегическое планирование. Управление по целям.

      6. Подбор и адаптация персонала.

      7. Работа со сметами. Работа в проектах с государственными заказами.

      8. Оперативное управление задачами. Постановка, мониторинг, контроль

      Операционный директор

      Строительство солнечных электростанций

      Энергетика и Энергоносители

      6 месяцев

      06.2019 - 12.2019

      Достижения:

      1. Закончено строительство 5 ФЭС.
      2. Внедрена система мотивации КРI по всем должностям компании.
      3. Компания подготовлена к сертификации по стандартам ISO 21500 и ISO 9001:2015.
      4. Изменены условия оплат по контрактам с субподрядчиками (достигнуты договоренности по отсрочке платежей).

      Обязанности:

      1. Бюджетирование.
      2. Внедрение систем ISO 21500 и ISO 9001:2015.
      3. Управление проектами по строительству ФЭС.
      4. Создание и внедрение систем КРI.
      5. Стратегическое планирование.
      6. Оперативное управление задачами. Постановка, мониторинг, контроль.

      Бизнес консультант

      Аутсорсинг

      Услуги для бизнеса - другое

      11 месяцев

      07.2018 - 06.2019

      1. Создан план продаж 2. Создан план развития дистрибуции 3. Создан P&L при 3х вариантах выполнения плана продаж 4. Создана организационная структура с функциональными обязанностями по должностям

      Операционный директор

      Экония

      Промышленность и Производство

      3 года 4 месяца

      02.2015 - 06.2018

      1. Достижения:
      2. 1. Разработаны и внедрены KPI для всех категорий сотрудников компании (70 сотрудников производства, 60 сотрудников администрации)
        2. Оптимизированы затраты на э/э на 40% по результатам года
        3. Внедрено управление по целям
        4. Автоматизированы производственные отчеты
        5. Модернизирована ИТ-инфраструктура компании
        Обязанности:
        1. Бюджетирование
        2. Управление производственными процессами от закупки сырья до выпуска готового продукта
        3. Написание бизнес процедур компании, оценка и анализ эффективности
        4. Стратегическое планирование
        5. Разработка матриц ответственности по сотрудникам/бизнес-процессам/компании в целом

      Главный финансовый аналитик

      Imperial

      Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

      5 месяцев

      08.2014 - 01.2015

      Достижение:

      1. Разработано и внедрено бюджетирование

      Обязанности:

      1. Ведение заявок, приход МБП, перемещение, формирование отчетов для руководства в 1С:7 и 1С:8
      2. Контроль результативности работы филиалов
      3. Работа с нерезидентами
      4. Формирование отчетов для руководства по затратам. Контроль затрат

      Корпоративный секретарь

      Фуршет

      FMCG

      1 год 6 месяцев

      02.2013 - 08.2014

      Достижения:

      1. Внедрена система электронного документооборота

      2. Сведение в учетной системе ОС на магазинах

      3. Проведение договорной кампании 2014 года (переподписание со всеми поставщиками договоров на поставку)

      Обязанности:

      1.Организация/проведение встреч, протоколирование

      2.Выполнение задач руководителя

      3.Контроль выполнения поставленных задач/сроки/соответствие конечному результату

      4.Перевод документов

      5.Бизнес переписка, ведение переговоров

      6.Ведение проектов (все вопросы, что касаются операционной деятельности/финансов/юриспруденции/ИТ/учета/налогов/банковской деятельности

      7.Аудит/Оптимизация/внедрение процессов на разных уровнях работы компании

      Главный специалист отдела по работе с проблемной задолженностью

      CCG

      Финансовые услуги

      1 год 6 месяцев

      07.2011 - 01.2013

      1. Реализация процедур, входящих в процесс сбора просроченной задолженности в строгом соответствии с установленными временными рамками и существующей политикой компании по работе с должниками; 2.Дальнейшее развитие существующего алгоритма работы с просроченной задолженностью; 3.Расчет просроченной задолженности для передачи дел в суд; 4.Подготовка отчетов по клиентам-должникам; 5.Консультирование клиентов, а также коллег по вопросам сбора просроченной задолженности.

      Ключевая информация

      1. Тайм менеджмент
      2. Риск-ориентированное управление
      3. Ведение переговоров
      4. Управление персоналом
      5. Управление по целям
      6. Проектное управление
      7. Управление финансами

      Училась в 2 заведениях

      Высшая школа информатики и искусств

      Инвестиционный менеджмент

      Лодзь, 2016

      КНЭУ им.Вадима Гетьмана

      Международная экономика и менеджмент

      Киев, 2013

      Владеет языками

      Английский

      выше среднего

      Испанский

      базовый

      Курсы, тренинги, сертификаты

      LEAN. Бережливое производство

      Київ, 2018

      3 тренинга с гуру мирового уровня Майклом Вейдером

      HACCP

      Киев, 2018

      Интегрированная система управления качеством (ISO 9001/2015 ISO 22 000

      Анна

      Операционный директор

      Киев

      32 года

      Активно ищет работу

      полная занятость

      Обновлено 1 неделю назад