Работал в 1 компании   35 лет 1 месяц

Юридические услуги

Специальности, связанные с юриспруденцией и документооборотом. мт. 050-333-82-61

-

Юридические услуги

35 лет

07.1989 - по настоящее время

  • Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности по различным направлениям, анализ правовых рисков по конкретным ситуациям;
  • Организация, планирование, установление правовых приоритетов и ориентиров для осуществления деятельности в рамках действующего законодательства;
  • Аналитика и обобщение актуальных для субъекта хозяйственной деятельности правовых вопросов, разработка и внедрение общей для его структурных подразделений стратегии и тактики действий при возникновении возможных рисковых ситуаций;
  • Аналитика и прогнозирование юридических последствий принимаемых решений и осуществляемых субъектом хозяйственной деятельности действий;
  • Правовая экспертиза юридически значимой внутренней и внешней документации, юридическое сопровождение сделок, подготовка многоуровневых юридических заключений;
  • Консультации с позиции возможного применения правовых норм по конкретным ситуациям в работе субъекта хозяйственной деятельности;
  • Предоставление письменных и устных юридических консультаций руководству субъекту хозяйственной деятельности для принятия эффективных бизнес-решений;
  • Составление проектов внутренних и внешних документов правового характера (запросов, ответов на запросы, исков, претензий, актов, протоколов разногласий и т.д.);
  • Подготовка проектов учредительных документов, внутренних положений, инструкций, изменений в них и т.д.;
  • Корпоративное право;
  • Правовое обеспечение деятельности органов управления (общих собраний акционеров, наблюдательного совета, дирекции);
  • Правовая экспертиза и аналитика при разработке схем управления бизнесом и осуществления отдельных коммерческих операций;
  • Представление консультаций сотрудникам субъекта хозяйственной деятельности в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей;
  • Организация и ведение договорной работы (составление, проверка, согласование, внесение изменений, протокол разногласий, расторжение и т.д.) с разработкой, аналитикой, систематизацией и учётом различных договоров;
  • Претензионно-исковая работа с контролем своевременности подачи качественно подготовленных исковых заявлений, представление интересов субъекта хозяйственной деятельности в судах всех инстанций по гражданским, хозяйственным и административным делам, при исполнительном производстве;
  • Правовое сопровождение ВЭД, в том числе составление контрактов, многоуровневый правовой анализ проектов договоров при подготовке их другой стороной;
  • Правовое сопровождение оптово-розничной торговли, складского учёта, транспортно-экспедиторской деятельности;
  • Внедрение эффективного взаимодействия юридической службы с другими структурными подразделениями субъекта хозяйственной деятельности, в том числе и при возникновении ситуаций повышенной сложности;
  • Координация и контроль работы группы юрисконсультов в рамках действующего правового поля при выполнения ими своих должностных обязанностей по различным направлениям;
  • Представление и защита легитимных интересов субъекта хозяйственной деятельности при взаимоотношениях с государственными контролирующими органами, органами местного самоуправления, с третьими лицами в рамках действующего законодательства и должностных обязанностей;
  • Работа с запросами контролирующих органов;
  • Правовые консультации и рекомендации по трудовому, налоговому, банковскому, хозяйственному и административному праву по конкретным ситуациям.
  • Юридическое сопровождение деятельности..

Ключевая информация

  • Разбираюсь в законодательстве, в организации востребованных обществом направлений бизнеса, в маркетинге и технологиях продаж, в правилах приёма, хранения и отпуска товаров, в технологии управления предприятием, в правилах документооборота.
  • Умение организовать быстрое взаимодействие между отделами Фирмы.
  • Работа на положительный имиджевый и финансовый результат в коллективе профессионалов.
  • Умение работать с возражениями Клиентов и третьих лиц.
  • Документооборот, базы данных, приём и формирование заказов, оформление документов.
  • Разбираюсь в кадровом делопроизводстве.
  • Могу переводить и писать на нескольких языках.
  • тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)
  • www.konsyltacii.com/consultant.php

Дополнительная информация

Навыки и умения:

  • Подготовка договоров и первичных документов, их систематизация.
  • Навыки ведения товарного, финансового, управленческого документооборота.
  • Умение работать с возражениями Клиентов, навыки управления положительной мотивацией Клиента и коллег по работе.
  • Навыки и знания закупочных, складских и продажных процессов.
  • Подготовка и анализирование данных для принятия управленческих решений.
  • тел. +38 050 333 82 61 (Одесса)

Микола Іванович

Юрист, юрисконсульт, начальник юридического отдела, помощник директора, контролёр

Одесса

15 000 грн.

52 года

полная занятость, неполная занятость

Обновлено 1 месяц назад