Работал в 10 компаниях 11 лет 5 месяцев
IT
Game Producer
Hitter Technologies
IT
1 год 9 месяцев
10.2021 - 07.2023
- Computer games.
Создание игр следующего поколения, использующих NFTs и технологию блокчейн в международной компании. Я был ответственным за управление полным циклом производства игр, кроме игровой аналитики. Руководил отделом, в котором были: гейм-дизайнер, разработчики, художники. Возглавлял инициативы по определению и улучшению процессов разработки игр, способствуя координации между отделами и обеспечивая выпуск сложного продукта с нуля. Занимался поиском новых сотрудников и увольнением сотрудников с низкой квалификацией.
Art Director
Tatem Games
IT
1 год 3 месяца
08.2019 - 11.2020
- Mobile games.
Формирование новой команды, отвечал за производство визуальной части (фона, персонажи, анимация, логотипы, интерфейсы, эффекты, промо-материалы) для 3d гипер-казуальных игр на Unity, управлял офисными и удалёнными сотрудниками, отслеживал сроки и качество разработки продукта от начала до релиза.
Art Director / Art Manager
Heatherglade Ltd
IT
3 месяца
11.2018 - 02.2019
- Mobile games.
Поиск сотрудников и создание арт-отдела (около 10 человек), организация рабочих процессов, руководство производством статичного арта и анимации, планирование этапов, сроков, бюджета, взаимодействие с техническими специалистами, составление отчётов, ведение расчётов по зарплате.
Art Director
BOSS. Gaming solutions
IT
10 месяцев
09.2017 - 07.2018
- Slots.
Руководство производством статичного арта и анимации, определение графиков проектов, разработка принципов и инструментов управления, отвечал за бюджеты игр, поиск сотрудников, взаимосвязь с разработчиками, арт, звук.
Game Producer
DragonFly Studio
IT
7 месяцев
01.2017 - 08.2017
- Computer games.
- Управление производством и постановка основных задач по созданию 3D-ассетов (более 10 человек);
- Координация с внешними партнерами;
- Контроль качества и осуществимости на протяжении всего процесса.
Art Director
EvoPlay
IT
6 месяцев
07.2016 - 01.2017
- Slots.
Организация нового отдела по производству арта для слотов ориентированных на китайских игроков, управление командой (15-20 чел.) художников и аниматоров, помощь в их работе, составление отчётов о работе, формирование бюджета, проведение собеседований с кандидатами в арт-отдел.
Executive Art Director
MSL National Lottery Operator
IT
1 год 3 месяца
04.2015 - 07.2016
- Slots.
Формирование арт-отдела (10-15 чел.), увольнение сотрудников с низкой квалификацией, подбор новых более подходящих кандидатов, обучение художников, определение стиля и контроль качества: статичного арта, анимации, музыки; оптимизация полного цикла производства, вывод продукта на более высокий качественный уровень, составление должностных и производственных инструкций.
Co-Founder / Chief Operating Officer
BooBooM
IT
1 год
11.2014 - 11.2015
- Mobile games.
Организационная деятельность в небольшой независимой компании. Руководил командой по созданию мобильных игр (на движке Cocos2d-x).
Lead Artist
Game Insight
IT
1 год 4 месяца
06.2013 - 10.2014
- Mobile games.
Разработка визуального стиля, создание концептов, отрисовка персонажей, локаций, окружения, курирование 3d-моделинга.
2D Artist
Wargaming
IT
2 года 7 месяцев
05.2010 - 12.2012
- Computer games.
Отрисовка арта для многих игр для PC и социальных сетей.
Ключевая информация
Имею большой багаж знаний и хорошее понимание принципов разработки игр, опыт производства от стадии пре-продакшна до релиза. Опыт работы на руководящих должностях более 3х лет. Главный мой плюс - это умение формировать оптимальные пути решения поставленных задач при создании игр и контролировать команду специалистов.
- Работаю в игровой индустрии: около двадцати лет;
- Работал в: пятнадцати игровых компаниях (в резюме указаны не все);
- Работал над: более пятидесяти игр;
- Наиболее эффективен в управлении: гейм-дизайнеры, программисты, 2д/3д-художники;
- Самое большое количество подчинённых было: около двадцати человек;
- Нанимал персонал: несколько сотен;
- Увольнял: несколько десятков.
Ключевые компетенции:
- Формирование задач (глобальных и ежедневных);
- Составление бюджета игровых проектов;
- Управление персоналом;
- Контроль производственного процесса;
- Оптимизация ресурсов;
- Повышение способностей подчинённых.
Нахожусь в поиске только таких вакансий (gamedev, igaming):
- Chief Executive Officer;
- Chief Product Officer;
- Chief Operating Officer;
- Chief Marketing Officer (AAA games);
- Chief Creative Officer (AAA games);
- Head of Studio;
- Executive Managing Director;
- Executive General Manager;
- Regional Vice President;
- Production Director;
- Head of Development Department;
- General Producer (Head of Game Producers);
- Executive Producer;
- Game Producer (только в киевском офисе);
- Product Owner (AAA games, только в киевском офисе).
Ищу стабильную работу в Киеве на ближайшие несколько лет. А не на ближайшие несколько месяцев.
Желательно: 3д-игры, 3д-аутсорсинг, казуальные игры, гипер-казуальные игры, покер, онлайн-казино, слоты, блокчейн, web3.
Ожидания от новой работы (must have): широкие полномочия в управлении командой от 5 человек, зарплата с привязкой к доллару.
Оптимальный способ связи с рекрутером - через LinkedIn (международная соцсеть профессионалов для поиска сотрудников и открытых вакансий). В крайнем случае через: email, телефон, Skype, Google Meet. Telegram, Viber - непрофессионально.
Рекомендации доступны в LinkedIn.
Зарплата договорная.
Тестовые задания не делаю.
Владеет языками
Английский
средний
Русский
свободно
Томас
Томас
Head of Studio | Game Development
Киев
Активно ищет работу
полная занятость
Характер работы: удаленная работа, в офисе/на месте
Обновлено 1 час назад