Работал в 11 компаниях   20 лет 6 месяцев

Торговля розничная / Retail, Интернет, Фармацевтика, IT, Банки, IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования, Промышленность и Производство

Начальник отдела Service Desk

RetailGroup

Торговля розничная / Retail

6 лет 1 месяц

10.2018 - по настоящее время

Создание четко организованной и отлаженной линии ИТ-поддержки пользователей;

Участие в разработке, внедрении и совершенствовании ИТ-процессов, ПО управления и организации технической поддержки;

Управление персоналом, планирование ресурсов, контроль исполнения

Взаимодействие с поставщиками;

Управление подразделением, в т.ч. аутсорсинг: распределение нагрузки между сотрудниками, предоставление отчетов о проделанной работе, реализация системы мотивации сотрудников, планирование обучения и повышения квалификации сотрудников подразделения;

Повышение качества обслуживания;

Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями и подрядчиками: решение конфликтных ситуаций;

Организация совместных работ на внутренних и внешних проектах;

Разработка/доработка методик, регламентов по работе службы.

Project Manager

Self-employed

Интернет

2 года 5 месяцев

04.2016 - 09.2018

PLM development

Начальник отдела ИТ поддержки

Фармак, ПАО

Фармацевтика

2 года 3 месяца

01.2014 - 04.2016

Организация работы сотрудников отдела (10 человек). Набор, адаптация, создание KPI, оценка работы, развитие и обучение, мотивация

Создание, обновление каталога услуг, процессов отдела тех. поддержки, процессов тех. поддержки VIP-пользователей

Организация тех. поддержки рабочих мест (1100+), парка печатной техники (100+)

Организация тех. поддержки удалённых площадок

Организация миграций пользователей (массовых перемещений)

Планирование и организация расширения СКС

Участие в процессе квалификации и валидации ИТ оборудования, согласно стандартов GMP

Участие в проекте по миграции пользователей на IP-телефонию Cisco

Участие в проектах по построению аудио-визуальных систем (переговорные, конференц. зал).

Обновление и запуск политики обеспечения мобильной связью

Формирование бюджета отдела, контроль его выполнения

Планирование закупок и ввода в эксплуатацию офисного компьютерного, периферийного, оборудования телефонии и ПО

Работа с контрагентами. Согласование договоров

Организация учёта офисного компьютерного, периферийного оборудования на предприятии

Зам. начальника отдела тех. поддержки ИТ и телекоммуникаций

Фармак, ПАО

Фармацевтика

1 год 7 месяцев

05.2012 - 12.2013

Организация работы группы тех. поддержки пользователей

Координация решения инцидентов, заявок на обслуживание

Запуск проекта по обновлению всего парка офисной печатной техники:

выбор оборудования, пилотное тестирование, организация установки нового оборудования, миграция, обучение пользователей, внедрение мониторинга real-time состояния печатных устройств, внедрение системы отчётности печати, создание процесса тех. поддержки и регламентного обслуживания печатной техники, создание процесса планирования закупки расходных материалов

Участие в проекте перехода на новый стандарт оборудования рабочих мест:

стандартизация и унификация парка, планирование и организация обновлений, создание процесса обслуживания нового оборудования

Участие в проекте миграции пользователей в новый домен

Организация и запуск процесса обеспечения пользователей мобильной связью:

стандартизация и унификация парка мобильных устройств, создание процесса обслуживания

Руководитель группы региональной тех. поддержки

Miratech

IT

1 год 6 месяцев

09.2010 - 03.2012

  • Управление группой инженеров (100 сотрудников) тех. поддержки в регионах Украины
  • Участие в развитии, расширении проекта
  • Создание модели компетенций для сотрудников
  • Определение требований штатной должности, проведение интервью (преселекшн, технических, финальных)
  • Создание модели для оценки результатов работы сотрудников, повышение качества
  • Разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение эскалаций
  • Мотивация сотрудников
  • Развитие личных и коммуникативных навыков персонала
  • Формирование и анализ проектной отчётности

Региональный ИТ Менеджер

Universal Bank / Универсал Банк

Банки

2 года 10 месяцев

11.2007 - 09.2010

  • Участие в проекте открытия новых отделений по всей Украине. Организация деятельности IT Менеджеров в регионах
  • Работа с поставщиками услуг телефонии и каналов передачи данных. Контроль выполнения тех. условий. Запуск каналов связи
  • Учёт и планирование доставок оборудования поставщиками
  • Подготовка комплектов оборудования для последующей инсталляции на отделениях. Настройка серверов НР, инсталляция Windows 2003 Server необходимых служб и сервисов.
  • Установка аппаратно-программной части отделений: сборка серверных шкафов (APC, HP), установка серверов НР, коммутационного оборудования CISCO, настройка телефонии, рабочих мест и периферии (НР, Canon)
  • В течении 2008-2009 года принял активное участие в открытии более 150 отделений
  • Техническая поддержка и сопровождение уже открытых отделений в качестве ИТ Менеджера регионов: Киев, Черкассы, Чернигов
  • Обслуживание 35 серверов, коммутационного оборудования, телефонии, около 300 рабочих мест и 200 единиц периферии
  • Тех. поддержка системы E-Banking. Работа с клиентами Банка

Начальник отдела администрирования (Управление системно-технического обеспечения)

Диамантбанк, ПАТ

Банки

5 месяцев

06.2007 - 11.2007

  • Обеспечение работоспособности локальной сети, серверов (Win2003, AD, DNS, DHCP, WINS, TS, GPO), системного программного обеспечения ЗАО «Діамантбанк». Настройка Two way External trust между доменами отделений и доменом ГО.
  • Инсталляция серверов для отделений и филиалов (Win2003, AD, DNS, DHCP, WINS, TS, GPO). Удалённое администрирование серверов, рабочих станций на отделениях и филиалах
  • Установка, настройка и поддержка WSUS 3.0, SMS 2003, KAV Admin Kit
  • Обеспечение работоспособности IS Card (системы эмиссии) на отделениях Киева
  • Провёл запланированное обновление ПО Western Union на всех отделениях Киева и регионах, обеспечил тех. поддержку, проводил консультации
  • Тестировал модемы стандарта 1х, EV-DO предоставленных компанией people.net для реализации резервных каналов связи на отделениях
  • Участие в запуске каналов связи на одном из отделений Киева
  • Проводил технологическую процедуру открытия и закрытия операционного дня головного банка, БРЦ.

Системный администратор отдела аутсорсинга

ООО «ProFIX Company»

IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования

10 месяцев

08.2006 - 06.2007

  • Участие в проекте по предоставлению услуг тех. поддержки в ЗАО «Альфа-Банк»
  • Техническая поддержка, консультация и обучение пользователей
  • Решение любых IT вопросов в рамках предоставленных прав доступа
  • Обслуживание любого ПО ЗАО «Альфа-Банк» Украина в рамках предоставленных прав доступа (Win XP, Lotus Notes, Б2). Инсталляция рабочих станций и ноутбуков.
  • Оптимизация работы существующего ПО IT Help Desk

Инженер КС (администратор, тех. поддержка)

ЛЮМО, Производственно-торговое предприятие

Промышленность и Производство

1 год 6 месяцев

02.2005 - 08.2006

  • Установка, тестирование, настройка, администрирование серверов на платформах Windows 2000 Server/Advanced Server, Windows 2003 St./Enterprice Server (x86, x64)
  • Администрирование локальной сети, домена (DC) Windows 2000/2003 (AD), установка и администрирование GPO, DHCP, IIS, TS, DC, DNS, WINS, VPN, WSUS
  • Установка, настройка любого программного обеспечения на платформы: Windows 9x/ME; NT(Workstation/Server); XP(x86, x64); 2000(Professional/Server/Advanced Server); 2003(St./Enterprice Server - x86, x64)
  • Установка 1С 7.7, 8.0
  • Антивирусная защита (защита почты, серверов, рабочих станций)
  • Проектирование, настройка локальных компьютерных сетей, активного сетевого оборудования; сборка, ремонт, тестирование и обновление компьютерной техники (от рабочих станций до серверов)
  • Знание офисной орг. техники (принтеры, сканеры, копиры) их подключения, настройки
  • Разработка и внедрение проектов по оптимизации ИТ процессов
  • Свободное владение продуктами MS Office
  • Поддержка и обучение пользователей

Специалист по автоматизации

Черкасское отделение ЧФ АБ «Синтез»

Банки

5 месяцев

07.2004 - 12.2004

  • Обслуживание локальной сети отделения банка
  • Опыт работы с Windows 2000 Advanced Server, DC, DNS, AD, MS SQL, FreeBSD (Router)

Инженер-системотехник

ООО «Электра»

IT

2 месяца

10.2003 - 12.2003

  • Проектирование, монтаж, настройка, обслуживание компьютеров и локальных сетей на предприятиях, заводах
Тестирование, определение неисправностей, ремонт компьютерной техники и периферии

Ключевая информация

Опыт управления IT-отделом (10 - 100 человек в подчинении).

Управление бюджетом отдела.

Развитие IT в компании.

Участие в принятии управленческих решений.

Опыт выбора партнеров по внедрению IT-систем (руководство проектом, участие в предпроектном обследовании, написание ТЗ со стороны заказчика).

Руководство внутренними проектами.

Техническое обеспечение офиса, организация обновления парка техники.

Обеспечение бесперебойной работы корпоративной сети и оргтехники.

Учился в 3 заведениях

Черкасский государственный технологический университет

«Компьютерные системы и сети»

Черкассы, Украина, 2005

Черкасский государственный технологический университет

«Компьютерные системы и сети»

Черкассы, Украина, 2004

Черкасский государственный технологический университет

«Компьютерные системы и сети»

Черкассы, Украина, 2003

Владеет языками

Английский

ниже среднего

Русский

свободно

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Украинский

родной

Может проходить собеседование на этом языке

Может проходить собеседование на этом языке

Курсы, тренинги, сертификаты

Computerized System Validation & Annex 11

Киев, 2013

Pharma Quality Europe

М10747 Administering System Center 2012 Configuration Manager

Киев, Украина, 2012

УЦ «Сетевые Технологии»

ITIL CWv3 IT personnel management

Киев, Украина, 2012

УЦ «Сетевые Технологии»

Дополнительная информация

Увлечения и интересы

Психология, спорт, компьютерная безопасность, Inernet

Водительское удостоверение

Категория «В»

Основные навыки

Рабочие станции: Win XP/7. Знание любого стандартного ПО, умение разобраться в новом. Уверенные знания MS Word, Excel, PowerPoint, Outlook.

Периферия: опыт в диагностики принтеров, сканеров, МФУ, копиров.

Сетевые технологии: настройка и инсталляция коммутаторов, маршрутизаторов (в том числе и Wi-Fi).

Телефония: Опыт работы c аналоговой (PSTN) и IP (ISDN).

Серверные технологии: Win2000/2003 Server (GPO, DHCP, IIS, TS, DC, DNS, WINS, VPN, WSUS). Опыт самостоятельной инсталляции контроллера домена с последующей тех. поддержкой. Понимание уровней RAID, специфики контроллеров. Знание серверного железа как активного так и пассивного.

Менеджмент: Умение организовать работу команды сотрудников. Опыт работа в больших проектах. Базовые знания ITIL, понимание SLA, специфики CRM-подобных систем.

Личные качества

Аналитическое мышление, организованность, высокий уровень внимательности, активность, нацеленность на результат, инициативность, умение работать в команде, умение быть лидером, доброжелательность, ответственность, коммуникабельность, стресcоустойчивость, презентабельная внешность

Цель

Найти перспективную работу с достойной ЗП.

Александр Анатолиевич

Руководитель отдела ИТ поддержки, ИТ инфраструктуры

Киев

85 000 грн.

42 года

Активно ищет работу

полная занятость

Обновлено 1 день назад