Працювала в 8 компаніях   11 років 11 місяців

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси, Реклама та PR-послуги, Транспорт та Логістика, Послуги для населення - інше, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування, Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

Бухгалтер по расчетам с поставщиками

Сушия

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

3 місяці

07.2017 - 10.2017

  • учет услуг и товаров, полученных структурными подразделениями предприятия;
  • прием и контроль за правильностью составления первичной входящей документации от структурных подразделений предприятия и сторонних организаций (расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные и т.п.);
  • инвентаризация взаиморасчетов (акт сверки) с поставщиками и подрядчиками;
  • учет налогового кредита по ПДВ;
  • обеспечение сохранности первичных и других бухгалтерских документов, их архивация;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности по сроку их возникновения;
  • расчет и отображение себестоимости реализованных товаров;
  • проведение ежемесячного списания МБП и других материалов по подразделениям компании;
  • расчет и формирование данных для Декларации акцизного налога;
  • участие в инвентаризации ТМЦ и ОС компании.

Работа в 1С УТП: 8.2.

Бухгалтер по первичке

Калибрити

Реклама та PR-послуги

1 місяць

05.2017 - 06.2017

  • Разнесение банковской выписки из Клиент-банка в 1С;
  • Оприходование материалов, товаров, услуг и ОС (сч.201, 281, 901-903, 1521-1531, 10-11-12);
  • Контроль правильности оформления приходных документов - проверка на комплектность, наименование, заполнение доверенности, наличие подписей и необходимых реквизитов;
  • Занесение новых поставщиков в базу контрагентов 1С - заполнение карточки, внесение всех необходимых данных.
  • Внесение в 1С налоговых накладных от поставщиков.

Работа в 1С УТП: 8.3.

Бухгалтер

Сушия

Готелі / Ресторани / Розважальні комплекси

2 місяці

12.2016 - 02.2017

Проектная работа: проверка и контроль, подписание и проведение актов сверок с контрагентами в рамках ежегодной инвентаризации; помощь бухгалтерии в архивировании документации. Упорядочение бухгалтерской документации.

Работа в 1С УТП: 8.2.

Бухгалтер тмц

ООО "Экспресс Мото Украина"

Транспорт та Логістика

2 роки

11.2014 - 11.2016

  • Обработка первичной документации (прием, ввод, проверка, контроль).
  • Ведение взаиморасчетов с поставщиками, акты сверок.
  • Ведение учета поступления и списания топлива, приказы на нормы.
  • Ведение учета ТМЦ, МБП и ОС - первичка, ввод в эксплуатацию, списание, ликвидация, утилизация, проведение амортизационных начислений.
  • Работа в 1С УТП: 7.7.

бухгалтер

ГЮНСЕЛ (перевозка багажа и автобусные перевозки)

Послуги для населення - інше

5 років 3 місяці

08.2009 - 11.2014

  • оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, налоговые накладные и т.д.);
  • составление, выписка, обработка, проверка и контроль первичных документов: акты выполненных работ (услуг), акты сверок;
  • осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
  • составление актов сверок по расчетам с поставщиками и покупателями;
  • Полное ведение клиента: от заключения договора до выписки полного пакета документов (счет, акт, налоговая) и проведение контроля взаиморасчетов по актам сверки и контролю оплат в Клиент-банке. Ежемесячно с 300 клиентами регулярно;
  • осуществление контроля правильности оформления НН и налоговой отчетности;
  • выписка и проведение налоговых накладных;
  • формирование, ведение и проверка реестра выданных и полученных налоговых накладных в 1С;
  • регистрация налоговых накладных в ЕРНН с помощью программы АРТ-ЗВІТ;
  • подготовка к сдаче Декларации по НДС;
  • составление Декларации по НДС;
  • проведение сверки с НДС с поставщиками;
  • составление и отправка налоговой отчетности в электронном виде через 1С:регламентированная отчетность и программу «Арт-Звіт» в государственные органы Украины;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • ведение учета взаиморасчетов с покупателями;
  • сверка с контрагентами;
  • работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
  • осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
  • ввод в эксплуатацию ОС;
  • проведение амортизационных начислений;
  • ведение бухгалтерского учёта физических лиц (ФЛП) на единой системе налогообложения по услугам без работников;
  • открытие и закрытие расчетных счетов в банках;
  • подготовка договоров и дополнительных соглашений;
  • составление и сдача отчетности по ФЛП на едином налоге, в т.ч. в электронном виде;
  • ведение книги учета ФЛП Ф-10 по услугам;
  • составление внутренней финансовой отчетности;
  • отдельные служебные поручения непосредственного руководителя;
  • всесторонняя помощь главному бухгалтеру

Работа в 1С 7.7 (работа 4 года) - переход на 1С 8.1 (работа полгода)

оператор ПК отдела флористики и дизайна

УКРАФЛОРА (цветочная продукция)

Послуги для населення - інше

5 місяців

03.2009 - 08.2009

  • подготовка, распечатка, корретировка накладных при розничной продаже товара и по опту;
  • отслеживание оплат по б/нал. расчету;
  • ввод в базу доверенностей и их своевременное закрытие;
  • перемещения между отделами компании и установка цен на их основании с учетом наценки;
  • оформление списаний товара;
  • комплектации товара и оформление предоплат;
  • проведение переоценок товара и отслеживание правильности установленных цен на витрине;
  • своевременная сверка по товару и ценам витрины товара и базы;
  • ежедневная сдача реестов всех проведенных за день документов.

Работа в 1С УТП: 8.2.

инженер по организации и нормированию труда на складах

MTI / МТИ

IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування

1 рік 10 місяців

04.2007 - 02.2009

Обобщение, систематизация и аналитика введенных данных выработки работников склада, согласно которой - начисление премии, соответственно установленным нормам по итогам проведенных хронометражей.

бухгалтер по складскому учету товаров

ЧП Поливанчук (оптовая и розничная торговля косметикой, средствами для волос, средствами личной гигиены)

Торгівля оптова / Дистрибуція / Імпорт-експорт

1 рік 5 місяців

10.2005 - 03.2007

  • опыт ведение складского учета,
  • ведение учета по складам, движение товара по складам;
  • документооборот по движению, списанию и перемещению;
  • возврат товара, инвентаризация, внутреннее перемещение товара, пересортица;
  • ведение статистики по складским остаткам;
  • обработка первичной документации по движению товара;
  • проведение инвентаризаций по объектам;
  • составление реестров;
  • навыки работы с первичными документами;
  • оформление первичных бухгалтерских документов;
  • проверка правильности оформления первичных документов;
  • расчеты с поставщиками;
  • учет и контроль расчетов по дебиторской задолженности.

Ключова інформація

Оформление первичных бухгалтерских документов

Системный подход к организации работы и нацеленность на результат

Полное ведение клиента: формирование, проверка и учет первичной документации, отслеживание и систематизация документооборота по данному участку, отслеживание взаиморасчетов с покупателями, проведение сверок.

Налоговая отчетность

Ведение 7-ми ФЛП на едином налоге: без работников, по безналу, без регистрации - предоставление услуг.

Ведения складского учета.

Навчалась в 3 закладах

Академия статистики учета и аудита

бухучет и аудит

Киев, 2018

Национальная академия статистики, учета и аудита

Учет и аудит

Киев, 2015

Киевское городское педагогическое училище #3

Специальность: "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы".Квалификация: "Учитель начальных классов"

Киев, 1989

Володіє мовами

Французька

базовий

Російська

вільно

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

поглиблений

Курси, тренінги, сертифікати

Курсы менеджеров, Межрегиональный центр профессиональной переподготовки военнослужащих, уволенных в запас и членов их семей (полгода)

Киев, 1999

организация собственного бизнеса, основы бухгалтерии, Диплом о переподготовке ДМСП №001344, Специальность: "Организация производства".

Квалификация: "Менеджер малого бизнеса"

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

Уверенный пользователь:

1С: УТП 8.2, Предприятие 7.7, Торговля 7.5; 7.7; Арт-Звит; Соната; opz; Банк-Клиент, Медок; Office - 97, ХР, 2007; Microsoft Word, Excel - 97, ХР, 2000; Outlook Express.

работа с оргтехникой; оформление документации.

Личные качества

порядочность, честность, ответственность, аналитический склад ума, внимательность в обработке документов, высокая самоорганизация, скрупулезность, высокие требования к качеству своей работы, неприязнь «халтуры» и посредственности в своей работе, способность терпеливо выполнять рутинную работу, умение организовать рабочий день, логическое мышление, исполнительность, аккуратность, сообразительность, дисциплинированность, добросовестность, оперативность в выполнении задач, пунктуальность, внимательность, усидчивость, высокая работоспособность, чувство такта, способность к быстрому обучению, умение работать в команде, коммуникабельность, желание работать, обучаться и развиваться.

Стаж работы

9 лет работы в школе, 16 месяцев работы секретарем, 8 месяцев работы оператором, 8 лет работы у частного предпринимателя бухгалтером по складскому учету товаров, 1,5 года работы бухгалтером по учету и выписке первичных документов, почти 2 года работы инженером по организации труда на складе, оператор ПК 6 месяцев, более 3-х лет бухгалтер по ведению ФЛП, более 5 лет работы бухгалтером по безналичному расчету с клиентами.

Пожелания

Возраст - 51 год;

Семейное положение - замужем, сыну 29 лет;

Желательно: официально с первого рабочего дня; работа с двумя выходными, с ежегодным отпуском, на Харьковском массиве, Печерске, р-н Демеевки-Осокорки-Дарница, Борисполь;

з/пл:

  • 8 000 грн - на неполный рабочий день;
  • 10 000 грн - на удаленную работу;
  • 20 000 грн - при постоянной работе (менее - при условии не больших объемов загруженности)

Цель

Получение официальной должности бухгалтера, совершенствование своих навыков, умений и знаний по бухгалтерии, продвижение в этом направлении;

работа в дружелюбном сплоченном коллективе и стабильно развивающейся компании с уютным, удобно расположенным, офисом, комфортными условиями труда и конкурентной заработной платой.

Лидия

Помощник бухгалтера, бухгалтер по первичке, бухгалтер по взаиморасчетам, аналитик, архивариус

Київ

10 000 грн.

54 роки

Працює, але відкритий для пропозицій

Характер роботи: віддалена робота

Оновлено 4 години тому