Працювала в 7 компаніях 12 років 10 місяців
FMCG, Медицина та Охорона здоров'я, Торгівля роздрібна / Retail, Інше
Директор по маркетингу и развитию, бакалейный бизнес
Кондитерская корпорация «РОШЕН»
FMCG
3 роки 3 місяці
01.2019 - 04.2022
Бизнес-юнит Корпорации Рошен. Основная деятельность: производство и продажа специй и пряностей, приправ, ингредиентов для выпечки, десертов и напитков. ТМ Мрия -лидер рынка Украины с долей рынка более 40%, в некоторых категориях - более 60%.
Результаты работы:
Рост EBITDA + 25,6% в долл. Реинжиниринг функций маркетинга, разработки и технологий, качества и закупок. Разработка и внедрение новых: продуктовой, ценовой, продвижения и SMM, коммерческой политик и политики закупок. Ребрендинг. Оптимизация портфеля продукции, выпуск новых линеек продукции. Редизайн всех линеек продукции; линейка кондитерских ингредиентов стала одним из победителей международного конкурса дизайна RedDot. Оптимизация закупок сырья и материалов, планирования закупок и производства
Проект
Волшебная мозаика
FMCG
5 місяців
07.2018 - 12.2018
Основная деятельность: производство и продажа кондитерских изделий.?Результаты работы:
Разработка и внедрение товарно-ценовой и коммерческой политик, новой ассортиментной матрицы. Реинжиниринг функции маркетинга. ?
Директор по маркетингу и развитию бизнеса
Компания «Юмгискор Холдинг» / "Техноком Групп", г. Астана
Медицина та Охорона здоров'я
3 роки 2 місяці
11.2014 - 01.2018
Кратко о компании:
Дистрибьюторская компания. Лидер рынка Казахстана. Основная деятельность: поставка медицинского оборудования, расходных материалов и реагентов в медицинские и научные учреждения и компании
Результаты работы:
1 этап: ноябрь 2014-апрель 2015. Компания находилась в кризисе, связанном с падением объема продаж и сложностями с обслуживанием долгового портфеля, операционная прибыль - отрицательная. Бизнес был переформатирован и выведен на точку безубыточности.
2 этап. апрель 2017 - февраль 2018. Разработана и внедрена новая бизнес-стратегия. Произведен ребрендинг. Проведена международная конференция и несколько бизнес-классов. Произведена продажа бизнеса новому инвестору
Директор по маркетингу (проект)
ГК Класс
Торгівля роздрібна / Retail
9 місяців
05.2016 - 02.2017
Кратко о компании:
ГК Класс лидер Харьковской области. Основная деятельность: сети супермаркетов (11+2), торговые центры (4), сеть кафе и ресторанов.
Результаты работы:
Приток 15% клиентской базы в сети супермаркетов (существующие). Разработка бизнес-стратегии. Ребрендинг. Разработка и внедрение новых ассортиментных матриц, товарно-ценовой политики, политики продвижения. Открытие супермаркета. Реинжиниринг функции маркетинга.
Директор по стратегическому маркетингу
Группа компаний «Платан»
Інше
9 місяців
06.2015 - 03.2016
ГК Платан лидер рынка Украины и АР Крым . Основная деятельность: дистрибьюция (2 бизнес-юнита) и продажа через собственную розничную сеть (АР Крым, 5 супермаркетов) строительно -отделочных материалов.
Результаты работы:?Реинжиниринг функции маркетинга в бизнес-юнитах. Участие в разработке и внедрение стратегии развития ГК в целом и в бизнес-юнитах в частности. Разработка и внедрение новых ассортиментных матриц.
Директор по корпоративному развитию
Группа компаний «Лига», г. Киев
Інше
1 рік 4 місяці
05.2013 - 09.2014
Кратко о компании:
ГК «Лига» - многопрофильный холдинг по управлению активами, включающий в себя компании: «Лига - Закон» (лидер-разработчик профессиональных информационно-правовых систем в Украине), «Лига бизнес-информ» (информационное агентство и портал); IBG Group (юридические услуги и услуги адвокатов); завод по переработке шин и втор. сырья; недвижимость и проч. активы
Результаты работы:
В условиях кризиса (политический, экономический) - сохранение дохода и EBITDA в основном активе на докризисном уровне; разработана и внедрена новая стратегия; сформирована управляющая компания и отлажен ключевые процессы взаимодействия с активами.
Заместитель директора по стратегическому маркетингу (прямое подчинение Председателю Правления)
Группа компаний «Верес», г. Киев
FMCG
4 роки 3 місяці
09.2008 - 12.2012
Кратко о компании:
ГК «Верес» - лидер на рынке овощной консервации стран СНГ. ГК «Верес» - вертикально интегрированный холдинг, включающий в себя операционные подразделения по выращиванию сельскохозяйственной продукции, производству овощной консервации и соусов, а также грибов, подразделения складской и транспортной логистики, торговые дома в Украине и Российской Федерации, экспортное направление
Результаты работы:
Средневзвешенный рост выручки (CAGR) компании в период с 2008 по 2011 год - +16%. Показатель рентабельности EBITDA вырос с 8% в 2008 г. до 17% в 2010 г. Доля рынка в Российской Федерации выросла с 7 до 9%, в Украине - с 21 до 26%. Произошла реорганизация бизнеса из бизнеса «семейного» типа в холдинговый бизнес корпоративного типа, с возможностью продажи стратегическому инвестору или выхода на IPO.
Ключова інформація
Навыки:
В своем активе имею успешный опыт работы более 18 лет в бизнесе, на управленческих должностях (маркетинг, развитие, аналитика) - 15 лет.
Опыт реализован в мультинациональных, отечественных компаниях как «семейного типа», так и в многопрофильных холдингах.
Рынки: Украина, Казахстан, Российская Федерация.
Рыночные сегменты: FMCG (более 15 лет), B2B.
Ключевые управленческие компетенции:
§ Стратегия
§ Маркетинг
§ Антикризисное управление
§ Организационное развитие
§ Продажи
§ Управление проектами
§ Исследования
§ Управление талантами
Функции и проекты:
- разработка и внедрение бизнес- и маркетинговой стратегии; реализация маркетинговой, коммерческой и части организационной стратегии
- позитивный опыт работы в качестве координатора совместно с компаниями: *Bain: проект по созданию стратегии группы компаний и оценки ее потенциала; *Roland Berger: произведен проект по повышению эффективности операционной деятельности
- разработка и внедрение методологии стратегического планирования; ведение процесса стратегического планирования
- ребрендинг сети супермаркетов и дистрибьюторского бизнеса
- ребрендинг и редизайн брендов FMCG. Бренд Мрия стал победителем междунородного конкурса Red Dot
- определение клиентского ряда и профилей клиентов, моделей их поведения, потребностей и стратегии работы с каждой целевой группой
- оптимизация продуктового и бренд-портфеля, выпуск новых продуктов, разработка и внедрение продуктовой политики
- разработка и внедрение ценовой политики (структура ценообразования, прайс-листы)
- разработка коммерческой политики (в том числе - классификация клиентов, разработка стратегии работы с каждой группой; пересмотр мотивационных программ для дистрибьюторов и клиентов; торговой команды)
- перестройка модели продвижения (в том числе on-line) и продаж компании; определение стандартов присутствия и мерчендайзинга продукции; организация процесса планирования и организации, расчета экономической эффективности ATL- и BTL-активностей
- разработка и внедрение элементов PR -стратегии, SMM - стратегии
- построение системы внутренней и внешней аналитики, планирования, анализа и отчетности, в том числе - внедрение систем сквозной аналитики в торговых домах, запуск розничного аудита с компанией Нильсен (открыто несколько групп в РФ и Украине «с нуля»)
- оптимизация, разработка и внедрение ключевых стандартов работы и процессов департамента маркетинга
- открытие супермаркета
- оценка текущих активов, поиск новых старт-ап проектов и оценка их привлекательности
Навчалась в 1 закладі
Днепропетровский государственный университет
математик-статистик
2004
Володіє мовами
Англійська
середній
Російська
вільно
Українська
вільно
Курси, тренінги, сертифікати
Университет экономики и права "КРОК"
курсы повышения квалификации, мини - МBА «Руководитель предприятия»
Moscow Business School совместно с Controller Akademie AG
диплом Контроллера
Додаткова інформація
Цель
Получение должности директора по маркетингу, директора по развитию
Анна
Анна
Директор по маркетингу, развитию
Київ
Готовий переїхати: Інші країни
Активно шукає роботу
повна зайнятість
Оновлено 6 годин тому