Працював в 7 компаніях 14 років 5 місяців
Електроніка та електротехніка, Банки, Телекомунікації / Зв'язок, FMCG, Страхування
Бізнес аналітик
De'Longhi LLC
Електроніка та електротехніка
4 роки 6 місяців
06.2017 - 12.2021
Складання ТЗ для CRM;
Супровід життєвого циклу розробки;
Консолідація звітності та завантаження даних у CRM, 7 країн;
Періодична звітність за ключовими показниками (Sell-in, Sell-out, Share, Margin);
Розрахунок бонусів продавців роздрібних мереж, супервайзерів, офісних співробітників, блогерів;
SAP Price Listing;
Power BI Dashboards;
Виставлення планів;
Регулярні звіти за різними показниками;
Написання скриптів за допомогою Google APPS: система замовлень; система відпусток - повна підтримка співробітників; система списання та обліку щодо компенсації палива для користувачів корпоративних автомобілів; розрахунок компенсації промоактивностей у мережах партнерів; та інші інструменти.);
Координація молодших працівників;
HR specialist
КРЕДІ АГРІКОЛЬ БАНК
Банки
4 місяці
07.2016 - 11.2016
Подготовка и консолидация информации по бюджету в разрезе HR ;
Отчетность по HR data для группы;
Внутренняя отчетность (численность, отпуска, больничные, по оргструктуре, staff turnover)
Взаимодействие с другими департаментами для оптимизации HR процессов ;
Подготовка ежемесячных аналитический данных для руководства;
Dashboard;
Проведение расчетов различной направленности и уровня сложности.
Специалист по управлению системой мотивации
Укртелеком, ПАТ
Телекомунікації / Зв'язок
8 місяців
10.2015 - 06.2016
Администрирование систем мотивации по всему ПАО(более 30 тыс. сотр.);
Построение расчетных таблиц переменной части;
Формирование отчетов (выплата премий);
Проверка данных на корректность расчетов и подготовка аналитических отчетов по выполнению КПЭ;
Консультирование персонала компании принципам и правилам формирования и заполнения данных по системам мотивации;
Аналитика;
Участие в других проектах (написание политик).
Специалист отдела компенсаций и льгот
Кока-Кола Беверіджиз Україна
FMCG
1 рік 1 місяць
07.2014 - 08.2015
Администрирование бонусной системы Commercial/Supply Chain (контроль, проверка расчета, передача информации к начислению, приказы);
Зарплатный проект, координация с банком, ведение базы картсчетов в системе 1С;
Составление приказов на премирование, согласно KBI для Коммерческой функции;
Администрирование программы территориального перемещения ключевых сотрудников;
Участие в бюджетировании;
Предоставление данных для начисления заработной платы по категории C&B;
Обеспечение взаимодействия компании с провайдерами, предоставляющими услуги в области C&B;
SAP(ERP), анализ затрат;
Администрирование мед. страховки для сотрудников;
Экспаты.
Специалист Отдела управления финансами на содержание персонала
АО «Сведбанк» (публичное)
Банки
4 роки
11.2009 - 11.2013
Подготовка информации по исполнению бюджета (контроль бюджетной дисциплины);
Контроль соответственных расходов по направлению HR;
Отчетность по центрам затрат согласно отчёта из банковской системы;
Участие в процессе бюджетирования.
Льготы и компенсации.
- Администрирование программ медицинского страхования работников
- Мат.помощь
Организация получения разрешений на трудоустройство, регистрации и других необходимых документов для иностранных сотрудников компании(International mobility);
Ведение переговоров с гос.органами по вопросам трудоустройства иностранных граждан;
Администрирование личных дел сотрудников. Кадровое делопроизводство.
Специалист отдел расчетных операций и клиентский взаимоотношений ГО Банка (Back Office).
АБ "ИНГ Банк Украина"
Банки
10 місяців
09.2008 - 07.2009
Открытие текущих счетов клиентам банка.
Проверка правильности заполнения дел на соответствие с документами клиентов.
Проверка соответствия документов к юридическим требованиям.
Принятие мер: открытие отношений, блокирование, закрытие и осуществление запросов относительно внесения изменений:
- открытие счетов, блокирование и их закрытие
- финансовый мониторинг
Ведение переговоров, открытие взаимоотношения с клиентами в отделениях Банка (Front Office)
Осуществление платежей клиентов банка (создание мемориальных ордеров) в банковской системе.
Начальник отдела учета Управления электронного учета и сохранения страховой документации бухгалтерии
АСКА, ЧАО, Украинская акционерная страховая компания
Страхування
2 роки 6 місяців
03.2006 - 09.2008
- Учет договоров страхования/полисов в компьютерной системе Insis.
- Проведение инвентаризации бланков договоров страхования/полисов.
- Подготовка соответствующей отчетности.
- Контроль/распределение поступивших страховых платежей по договорам страхования.
- Ведение базы данных застрахованных по ДМС.
Ключова інформація
Пришел на новую для меня должность единственного локального аналитика по продажам +7 стран в составе группы компании.
Быстро освоился, наладил предоставление необходимой для бизнеса отчетности.
Овладел всеми необходимыми техническими навыками: подвинутый пользователь Excel, Power Query, Power BI, Google apps scripts, SQL. Усовершенствование внутренней CRM. Управление младшими специалистами. Сотрудник года - два раза
Рост: Аналитик - Старший аналитик
Навчався в 2 закладах
Международный Университет развития человека "Украина"
Финансы и кредит
Киев, Украина, 2015
Киевский авиационный техникум
Экономика предприятия
Киев, 2002
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Додаткова інформація
Личные качества
Целеустремленность; пунктуальность; ответственность; коммуникабельность; умение работать в команде!
Компьютерные навыки
Excel - продвинутый, Power BI, SAP, Google APPS Scripts, SQL
Олександр
Олександр
Бізнес аналітик
Київ
повна зайнятість
Оновлено 2 місяці тому