Працював в 4 компаніях 7 років 11 місяців
IT, Телекомунікації / Зв'язок, IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
Head of development department
Bakotech
IT
4 роки 3 місяці
02.2020 - до теперішнього часу
Отвечаю за работоспособность и улучшение CRM/ERP в компании, также отвечаю за обучение, support для сотрудников 1, 2 level.
Работа с применением методологии Kanban
Анализ БП бизнеса - выявление сбоев, устранение, улучшение, внедрение нових.
Управление отделом BA и DEV:
- постановка задач/контроль за выполнением
- KPI - согласование/постановка/контроль
- обучение - Onboarding/повышение квалификации/обучение новых пользователей
Настройка/поддержка внутренних систем - Microsoft Power Platform
Работа с продуктами компании:
- Microsoft Dynamics 365 CRM продукты: Sales/Marketing/Operations/HR/
- Разработка проекта внедрения ERP Business Central с заменой текущей
- ERP системы DeloPro/1С настройка/поддержка/доработка
- Teams интеграция/настройка/доработка/поддержка
- SharePoint интеграция/настройка/доработка/поддержка
- OneNote интеграция/настройка/поддержка
- PowerBI аналитика/отчеты/поддержка
- Paiser HR внедрение/настройка/доработка/поддержка
- Outlook email интеграция/настройк/доработка/поддержка
Осуществление полноценной поддержки работоспособности систем для бизнеса которые команда внедрила и запустила
Выявление потребностей бизнеса, выбор/подготовка/внедрение новых систем
Определение/предложения/настройка управленческих отчетов CRM/PowerBI/ERP
Определение/Настройка пользовательских отчетов CRM/PowerBI
Набор новых сотрудников в отдел ВА/DEV разработка и поддержки систем CRM/ERP
Выполнение работ Support для сотрудников, устранение неисправностей 1,2 level
Обучение сотрудников/пользователей (составление инструкций)
Техническое описание IT систем (инструкция для технических специалистов компании)
Планирование/согласование плана работ по трансформации бизнеса, улучшение/увеличение IT активов компании
Работа с БД
Project Manager/Leading Quality Expert
Vodafone Україна
Телекомунікації / Зв'язок
1 рік 9 місяців
03.2019 - 12.2020
Управление IT Проектами
Разработка технической архитиктуры IT проектов
Менеджмент проектов в Atlasian Jira, Trello
Участие в разработке/модернизации внутренних проектов по - ORACLE SIEBEL CRM и ORACLE BI
Работа со SCRUM командами
Разработка/написание/контроль/постановка задач разработчикам
Риски - выявление проблемных зон в процессах, услугах, продуктах... предупреждение их появления
Внедрение Инновационной IT Системы CEM (Customer Experience Management) открыло большые возможности для многих подразделений компании
IoT направление - участие в разработке проектов и аналитики, составления презентационных материалов топ менеджменту
Обновления множества внутренних бизнес процессов
Работа с : Digital, BSS/OSS, WEB проектами, от идеи до запуска в коммерцию
Определение метрик мониторинга работы продуктов их KPI и SLA (по сбоям)
Подготовка аналитических отчетов:
- уровень притензионности клиентов CCI
- доступность; Корректность; Скорость работы билинговых услуг BSQI
- корректность работы ТОП сервисов (успешные/не успешные отклики) SSQI
Контроль и мониторинг сбоев, технических и IT - выявление причин и влияния на клиентов
Консолидация отчетов для управляющей компании
Поддержка пользователей при работе с новыми системами
Контроль выполнения SLA на всех процессах подлежащих мониторингу отделу качества
Создание презентационных материалов
Project manager, бизнес аналитик, консультант, интегратор Microsoft Dynamics 365
TComTech
IT - консалтинг / Послуги / Виробництво устаткування
11 місяців
03.2018 - 02.2019
Разработка архитектуры проекта
Разработка, утверждение, выполнение Project plan
Настройка системы под бизнес процессы компании клиента
Консультационная поддержка пользователей
Взаимодействие с отделом разработки на уровне написания задания на модификацию и на разработку системы, контроля сроков и качества выполнения
Написание документации для пользователей системы
Участие в проектах внедрения системы Microsoft Dynamics 365
Работа в команде в соответствии с методологией ведения проектов, принятой в компании
Ведение отчетности о проделанной работе
Валидация новых клиентов, контрагентов
Настройка системы (пользователи, роли, доступ)
Обучение пользователей навыкам работы в CRM
Анализ и квалификация пользовательских обращений
Support hours
Настройка интеграций с: почтовыми сервисами, іp телефонией, мессенджерами и соц. сетями.
Работа с аналитической отчетностью
Создание отчетности в системе
Участие в доработке, донастройке системы
Настройка загрузки / выгрузки данных
Написание Технического Задания для программистов
SCRUM
Подключения доменных имен к CRM 365
Разработка и создание бизнес-процессов в нотации BPMN
Аналитик-интегратор бизнес-процессов. Автоматизация и оптимизация бизнеса CRM Битрикс24
IT:Logic
IT
1 рік 7 місяців
08.2016 - 03.2018
Компания IT:LOGIC с 2013 года осуществляет на рынке Украины и стран ближнего зарубежья экспертизу по внедрению систем автоматизации и CRM-систем на базе Битрикс24 в деятельность компаний различных сфер бизнеса - оптовая и розничная торговля, логистика.
Настройка системы под бизнес процессы компании клиента
Консультационная поддержка пользователей
Взаимодействие с отделом разработки на уровне написания задания на модификацию системы, контроля сроков и качества выполнения
Написание документации для пользователей системы
Участие в проектах внедрения системы Битрикс24 (все редакции)
Работа в команде в соответствии с методологией ведения проектов, принятой в компании
Ведение отчетности о проделанной работе
Валидация новых клиентов, контрагентов
Настройка системы (пользователи, роли, доступ)
Обучение пользователей навыкам работы в CRM
Анализ и квалификация пользовательских обращений
Работа с аналитической отчетностью
Взаимодействие с разработчиками и пользователями на всех этапах внедрения системы
Участие в доработке, донастройке системы
Настройка загрузки / выгрузки данных
Написание Технического Задания для программистов
Настройка СУБД
Разработка и создание бизнес-процессов в нотации BPMN
Ключова інформація
B2B, B2C продажи
FMCG продажи
e-commerce продажи
Управление персоналом
Управления продажами
Atlasian Jira
Scrum, Kanban
BPMN, Visio
HTML
UI/UX
Контроль/Настройка/Мониторинг Билинговых систем
Microsoft Dynamics CRM 365
Битрикс 24 CRM
Bpm online CRM
Siebel CRM
Presentation
Analytic
Consulting
Support
Team player
Навчався в 1 закладі
Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств
Гостиннично-ресторанный бизнес
Киев, 2012
Володіє мовами
Англійська
вище середнього
Німецька
базовий
Російська
вільно
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Українська
рідна
Може проходити співбесіду на цій мові
Може проходити співбесіду на цій мові
Курси, тренінги, сертифікати
Психология Бизнеса и самоменеджмента
Курсы, тренинги по классам :
Общения в ТОП сегменте руководителей
Распознавание манипуляции и методы работы с ней
Вербальная и не вербальная техника общения
Психологические типы и методы работы с ними
...
Андрей
Андрей
IT business analyst
Київ
Працює, але відкритий для пропозицій
повна зайнятість, проектна робота
Характер роботи: віддалена робота
Оновлено 1 день тому