Працювала в 5 компаніях   30 років 2 місяці

Енергетика та Енергоносії, Послуги для бізнесу - інше, Банки, Недержавні організації / NGO, Державний сектор

Секретарь директора

ООО, Коммерческая компания

Енергетика та Енергоносії

8 років 3 місяці

03.2016 - до теперішнього часу

  1. Ведение деловой переписки с партнерами и сотрудниками компании (по эл.почте).
  2. Документооборот компании. (подготовка исход.писем и др.документации, их регистрация и подготовка к отправке (сканкопии/Укрпочта/курьерская служба), подготовка приказов и распоряжений по предприятию.
  3. Выполнение поручений руководителя, сбор и анализ необходимой информации по запросу.
  4. Подготовка и организация командировок сотрудников, заказ билетов ж/д и авиа, бронирование гостиниц (оформление документов для оплаты проживания в гост.).
  5. При необходимости отправка на/получение с перевода (англ, нем.языки) деловой и технической документации.
  6. Заказ для сотрудников компании визиток, презентаций, календарей и сувенирной продукции.
  7. Уверенный пользователь офисной техники (принтер, мини АТС, ксерокс, сканер).
  8. Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, соблюдение конфиденциальности информации.
  9. Напоминание руководителю о важных датах, запланированных мероприятиях и встречах.
  10. Размещение на сайтах информации о вакансиях предприятия, поиск и подбор персонала, поиск различной необходимой информации в интернете.
  11. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, заказ воды, вызов мастеров...).
  12. Оперативное решение текущих офисных задач, организация приема посетителей, контроль работы уборщицы, поддержание порядка в офисе.
  13. Взаимодействие с сотрудниками компании по всем вопросам, информирование сотрудников о собраниях, распоряжениях, мероприятиях.

Секретарь

ООО "БЕЛ-ПАК"

Послуги для бізнесу - інше

6 років 8 місяців

07.2009 - 03.2016

Основные обязанности:

  1. Прием и распределение входящих звонков (мини-атс).
  2. Делопроизводство компании (составление и набор официальных писем, договоров, бухгалт.писем, регистрация вх./исх. документ., служ.записок).
  3. Приказы по предприятию, отправка почты (письма, договора, бухг.документы).
  4. Ведение деловой переписки с партнерами и сотрудниками компании (по эл.почте), отправка/получение писем курьером офисным (по городу), курьерской почтой (по Украине), или через отделение Укрпочты.
  5. Сбор и реферирование деловой информации, выполнение поручений руководителей.
  6. Подготовка и организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц.
  7. Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, хозтовары, вода, вызов мастеров).
  8. Заказ визиток для сотрудников, бланков и папок фирменных, календарей и сувенирной продукции.
  9. Оперативное решение текущих офисных задач.
  10. Своевременное доведение устных и письменных поручений руководства в адрес сотрудников и контроль за сроками исполнения..
  11. Размещение на сайтах информации о вакансиях предприятия и подбор персонала, подписка на периодич.издания, поиск необходимой информации в интернете.
  12. Уверенный пользователь всей офисной техники (принтер, факс, мини АТС, ксерокс, сканер)

Специалист отдела обслуживания клиентов

Коммерческий банк

Банки

1 рік 6 місяців

01.2008 - 07.2009

прием входящих звонков (оператор Саll-центра, «горячая линия» банка), осуществление исх.звонков (презентации новых продуктов банка - кредиты, кред.карточки, депозиты, с целью привлечения клиентов), напоминание клиентам о своевременном внесении платежей и работа с должниками

секретарь в приемной директора

Выставочная компания

Недержавні організації / NGO

5 місяців

03.2007 - 08.2007

Работа секретарем в приемной директора: прием и распред. входящих звонков, ведение внутреннего делопроизводства компании (набор и подготовка писем, регистрация вх/исх.корресп.), переписка по эл.почте, на период проведения выставок - подготовка к выставке + участие в организации и проведении выставки, планирование рабочего дня руководителя, ведение табеля учета раб.времени, поиск необходимой инфо. в Интернете, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, прием посетителей.

секретарь подразделения + верстка периодического издания

Фонд государственного имущества Украины

Державний сектор

13 років 1 місяць

01.1994 - 02.2007

Выполнение обязанностей секретаря подразделения: контроль за документооборотом подразделения. (регистрация вх./исх. докум.), контроль исполнения поручений в установленные сроки, контроль за прохождением документов на всех этапах визирования руководителями соотв.подразделений, прием и распред. входящих звонков, ПК на уровне уверенного пользователя, ведение деловой переписки + Верстка ежемесячного полноцветного журнала:

Допечатная подготовка и обработка текста (набор, правка);

Создание оригинал-макетов: верстка полос журнала, обработка и цветокоррекция изоматериалов

Ключова інформація

Более 15 лет работы секретарем в государственных и коммерческих организациях, навыки ведения делопроизводства компании и телефонного общения.

Умение работать в стрессовых условиях, высокая степень ответственности.

Желание и готовность к развитию, расширению функциональных обязанностей, используя приобретенный опыт и знания.

Навчалась в 1 закладі

Киевский национ. университет культуры и искусств

Специальность: Менеджер организаций Факультет: Связи с общественностью

Киев, 2001

Володіє мовами

Англійська

базовий

Російська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Українська

рідна

Може проходити співбесіду на цій мові

Може проходити співбесіду на цій мові

Курси, тренінги, сертифікати

Государственные курсы секретарей-машинисток

Киев, 1993

1992 - 1993 гг. - курсы секретарей-машинисток, обучение делопроизводству, правилам оформления документов, деловой переписки, общения по телефону...

2005 г. - 5-и дневные курсы повышения для секретарей (в период работы в Фонде гос.имущ.)

Додаткова інформація

Компьютерные навыки

MS Office, Internet, Outlook, быстрый набор текста...

Знание языков:

Украинский, русский - деловой, документальный, разговорный

Английский: уровень начальный (учила в школе+год на курсах занималась)

Ожидаемый уровень з/платы - 30 000 грн.

Территориальное расположение офиса компании - Правый берег.

Цель

Получить перспективную работу секретаря/ассистента/помощника руководителя с дальнейшей возможностью усовершенствования приобретенных и получение новых знаний и навыков

Наталья

Секретарь, помощник руководителя

Київ

30 000 грн.

48 років

Працює, але відкритий для пропозицій

повна зайнятість

Оновлено 6 днів тому